Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Работа над Goddess of Destruction (part 5) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=17274)

Ozzy 20.12.2011 11:29

Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Собственно обсуждаем сабж. Первая часть темы тут, вторая тут, третья тут, четвертая тут.

Просьба к постерам, постарайтесь не флудить, пишите по теме. Для флуда есть курилка. А искать информацию в 50+ страницах мусора не очень удобно.

gorodetskiy 20.12.2011 11:38

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
PHP код:

Alter of Evil
INSERT INTO npc 
(`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Dark Enforcer','Arbitor of Darkness','85','13.188','1846','253.903','4846','Yes','Undead','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Dartanion','','85','13.188','1846','349.65','6674','Yes','Magical Creature','Wind');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Dimensional Dragon','Dimensional Rifter','87','13.497','1917','330.315','6495','Yes','Dragon','Fire');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Alter Ghost Box','','85','13.188','2770','315.938','6030','Yes','Magical Creature','Wind'); -- Resist Water,Paralysis,Mental Attacks 
INSERT INTO npc 
(`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Hellgate Pitbulls','','87','13.497','1917','358.061','7041','Yes','Undead','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Mutated Kelberos','Mutated Cerberos','86','13.256','1881','292.603','5665','Yes','Animal','Wind');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Runaway Payion','Insane Phion','87','13.497','1917','299.545','5890','Yes','Animal','Earth');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('25875','Raid Boss - Dark Queen','','88','1,277,698','22.8','159,805,184','4,498,648','No','Undead','Dark');

Antharas Lair
INSERT INTO npc 
(`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Raid Boss - Antharas','98','1,480,029,600','4,055,532','125,921,539,856','2,858,277,352','No','Dragon','Dark');


Alter of Shilen
INSERT INTO npc 
(`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Fighter','','95','321,92','33,087','1,213,753','25,982','No','Orc','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Guardian','','95','321,92','22,058','1,196,561','25,614','No','Human','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo High Executor','','95','321,92','22,058','5,826,180','124,721','No','Human','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Lookout','','95','321,92','22,058','1,182,807','25,32','No','Elf','Dark'); 
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Soldier','','95','321,92','22,058','1,194,842','25,578','No','Dark Elf','Dark'); 
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Boss Monster - Fallen Chief Knight','','95','560,294','22,058','22,010,170','531,658','No','Humanoid','Dark'); 
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Elite Bodyguard','','95','321,92','22,058','2,367,334','50,677','No','Human','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Elite Novice','','95','321,92','22,058','1,719,197','36,803','No','Human','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Elite Persecutor','','95','321,92','22,058','1,695,128','36,287','No','Human','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Elite Priest','','95','321,92','33,087','1,671,059','35,772','No','Human','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Elite Sage','','95','321,92','22,058','1,760,485','37,686','No','Human','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Hand of Shilen','','95','321,92','22,058','5,826,180','124,721','No','Demon','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Boss Monster - High Priest of the Fallen','','95','560,294','22,058','22,010,170','531,658','No','Humanoid','Dark'); 
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Shilen Avenger','','95','321,92','22,058','1,550,716','33,916','No','Angel','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Shilen Guardian','','95','321,92','22,058','2,367,334','50,677','No','Angel','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Shilen Priest','','95','321,92','33,087','1,671,059','35,772','No','Angel','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Shilen Shadow','','95','321,92','22,058','1,719,197','36,803','No','Angel','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Shilen Whisperer','','95','321,92','22,058','3,863,514','82,706','No','Angel','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Embryo Shilen Will','','95','321,92','33,807','1,760,458','37,686','No','Angel','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Raidboss - Melissa','','96','530,201','2242','708,857,856','16,767,688','No','Humanoid','Dark'); -- Resist Shock,Resist Water attacks,Resist Mental attacks,Resist Paralysis,Resist Hold -- Minions 
INSERT INTO npc 
(`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Raidboss - Isadora','','96','530,201','2242','708,857,856','16,767,688','No','Humanoid','Dark'); --Resist ShockWater attacksMental attacksParalysisHold -- Minions 0  


Bloody Swampland
INSERT INTO npc 
(`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Corpse Absorber,'',87','13,497','2875','299,545','5890','yes','Undead','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Blood Agent','Delegate of Blood','90','13,886','2023','351,948','7165','yes','Undead','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Collecter Corpse','Corpse Collector','90','13,886','3035','343,454','6992','yes','Undead','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Corpse Smasher','Corpse Shredder','88','13,568','1952','340,134','6758','yes','Undead','Earth');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Corrupt Spores','Decayed Spore','88','13,568','1952','307,348','6106','yes','Monster','Earth'); 
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Decomposer Corpse','Corpse Devourer','87','13,497','1917','299,545','5890','yes','Insect','Earth'); 
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Contaminated Rottenroot','','88','13,568','2928','358,483','7122','yes','Plant','Earth');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Plague Insect','Plague Worm','87','13,497','1917','16,962','333','yes','Insect','Earth');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Swamp Assassin','','89','13,812','1988','312,491','6492','yes','Undead','Dark');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Swamp Stalker','','89','13,812','1988','327,048','6584','yes','Demon','Fire');
INSERT INTO npc (`id`,`name`, `title`, `level`, `hp`, `mp`, `exp`, `sp`, `dropHerbGroup`, `race`,`attack element`) VALUES ('','Swamp Watcher','','90','13,886','3035','330,571','6729','yes','Undead','Dark');  --Resist waterparalysismental attacks 

Часть статов для сборки GOD, пост обновляется постоянно, до вечера думаю всех мобов выложу.

Darvin 20.12.2011 12:38

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
стигматед я понимаю! а почему при получении лвла у меня вылетает клиент с критом
и такой ошибкой:
PHP код:

AEmitter::SetSizeScale <- FNAbnormalStat_NavitAdvent::Update <- APawn::CheckAbnormalVisualEffect <- this=FElf Transient.FElf(243f5400)Class=FElf <- APawn::UpdateAbnormalState <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Exception
:
Code [EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION]
Address [0x202D6BEB]
Offset From Base [0x002D6BEB

даже после того как ты мне дал пакет!

KilRoy 20.12.2011 12:44

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от Darvin (Сообщение 153785)
стигматед я понимаю! а почему при получении лвла у меня вылетает клиент с критом
и такой ошибкой:
PHP код:
AEmitter::SetSizeScale-<--FNAbnormalStat_NavitAdvent::Update-<--APawn::CheckAbnormalVisualEffect-<--this=FElf-Transient.FElf(243f5400)Class=FElf-<--APawn::UpdateAbnormalState-<--TickAllActors-<--ULevel::Tick-<--(NetMode=0)-<--UMasterLevel::Tick-<--TickLevel-<--UGameEngine::Tick-<--UpdateWorld-<--MainLoop

Exception:
Code-[EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION]
Address-[0x202D6BEB]
Offset-From-Base-[0x002D6BEB]-
даже после того как ты мне дал пакет!

Может потому что, при ЛВЛ апе у тебя отправляется пакет невита (Точней чекер абнормала, которого в ГоД по всей видимости попросту - нет), который в ГоД вырезан (Как пакеты так и сама система, вместе с системой рекомендаций).
Почитай ещё раз ПатчНоуты по ГоД ;)

Darvin 20.12.2011 12:46

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
кстать килл может ты и прав! спс за подсказку! чёт не подумал я про это!

[STIGMATED] 20.12.2011 12:49

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Не может, а Ваня прав. Сам такие криты ловил, пока не вырезал навита.

Darvin 20.12.2011 12:55

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
так ни всего навита вырезать а только систему начисления пойнтов! а итемы то остались и хендлеры к ним

[STIGMATED] 20.12.2011 12:59

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Читаем патч ноуты короче.

ANZO 20.12.2011 13:25

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Итемы, их действие и эффекты - все осталось. Читаем патчноуты.

smeli 20.12.2011 13:46

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
а я до сих пор незнаю что такое етот невит и с чем его едят
и неузнаю если непросветите

а так слыхал про то что такое было в л2

KilRoy 20.12.2011 13:50

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 153798)
а я до сих пор незнаю что такое етот невит и с чем его едят
и неузнаю если непросветите

а так слыхал про то что такое было в л2

Первая часть сего замута (в фрее ввели)
2я часть Невита (2й пост почти конец)

Darvin 20.12.2011 13:56

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
и то что от него осталось
PHP код:

Благословение Невитта удалено из игрыОставшиеся в игре предметы действуют следующим образом
Песочные Часы Невитта при использовании бонус опыта увеличивается на 50
Голос Невитта при использовании увеличивает количество рекомендация на 10и дает  100,000 аден 

Добавлено через 1 час 3 минуты
может кому поможет
это скилы для изучения 4 профф
--- SigilKnight
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '239', '8', 'Expertise R', '0', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '239', '9', 'Expertise R95', '40000', '95', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '239', '10', 'Expertise R99', '40000', '99', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10003', '1', 'Великое владение щитом', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10004', '1', 'Великое Маг. Сопротивление', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10005', '1', 'Великое Сопротивление', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10006', '1', 'Последняя капля', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10044', '1', 'Великое Владение Стихиями', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10002', '1', 'Великое Владение Тяж. Броней', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10001', '1', 'Великое Влад.Меч/Дроб Оруж', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10028', '1', 'Аура гнева', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10030', '1', 'Аура Вызова', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10032', '1', 'Аура стали', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10034', '1', 'Аура сопротивления', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10037', '1', 'Аура духа', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10020', '1', 'Фокусировка Щита', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10010', '1', 'Кара Правосудия', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10011', '1', 'Импульс Щита', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10008', '1', 'Заряд Щита', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10021', '1', 'Шипованный Щит', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10019', '1', 'Защита Веры', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10025', '1', 'Клятва Рыцаря', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10014', '1', 'Цепь галактики', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10059', '1', 'Абсолютная Защита', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10017', '1', 'Максимальная Защита', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10043', '1', 'Призыв куба рыцаря', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10040', '1', 'Призыв Льва', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10015', '1', 'Цепной удар', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10026', '1', 'Великая ненависть', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10027', '1', 'Великая Аура ненавести', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('139', '10013', '1', 'Мощный Клинок', '10000000', '85', '0');
--- TyrWarrior
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '239', '8', 'Expertise R', '0', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '239', '9', 'Expertise R95', '0', '95', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '239', '10', 'Expertise R99', '0', '99', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10253', '1', 'Великое влад тяж броней', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10254', '1', 'Великое влад лег броней', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10255', '1', 'Великое владение силой', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10256', '1', 'Великое владение hp', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10257', '1', 'Великое владение Духом', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10252', '1', 'Великое влад пар оруж', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10287', '1', 'Великое Сопротивление', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10252', '1', 'Великое владение оружием', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10280', '1', 'Заряд энергии', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10273', '1', 'Обезоруживание', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10266', '1', 'Удар гиганта', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10276', '1', 'Сила природы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10278', '1', 'Ослабление гнева', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10289', '1', 'Копье Доблести', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10291', '1', 'Рев Медведя', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10292', '1', 'Вопль огра', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10293', '1', 'Рычание пумы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10294', '1', 'Визг Кролика', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10295', '1', 'Клич Ястреба', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10296', '1', 'Дух Охотника', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10297', '1', 'Дух Убийцы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10274', '1', 'Берсерк', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10262', '1', 'Мощный Бомбардир', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10260', '1', 'Мегаудар', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10263', '1', 'Источник урагана', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10267', '1', 'Бросок Урагана', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10265', '1', 'Взрыв Энергии', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10288', '1', 'Ураганный Шторм', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10298', '1', 'Возрождение Силы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('140', '10258', '1', 'Разрушение Брони', '10000000', '85', '0');
--- Разбойник Отилы
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '239', '8', 'Expertise R', '0', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '239', '9', 'Expertise R95', '0', '95', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '239', '10', 'Expertise R99', '0', '99', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10501', '1', 'Великое Владение Кинжалом', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10502', '1', 'Великое Влад Пар Кинж', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10503', '1', 'Великое влад лег брон', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10504', '1', 'Великое Движение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10505', '1', 'Великое Влад Крит Ударом', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10506', '1', 'Великое Владение Духом', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10552', '1', 'Великое Сопротивление', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10508', '1', 'Кровавый Шаг', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10509', '1', 'Разбивание Сердца', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10510', '1', 'Цепной Удар', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10511', '1', 'Удар с Разворота', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10512', '1', 'Взрывающееся Оружие', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10514', '1', 'Темный Паралич', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10516', '1', 'Погоня за Тенью', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10517', '1', 'Скрытие Тени', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10520', '1', 'Максимальное Уклонение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10522', '1', 'Отравленная Зона', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10525', '1', 'Рывок Тени', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10526', '1', 'Шалость', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10531', '1', 'Ангел Смерти', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10534', '1', 'Яд Скорпиона', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10539', '1', 'Кинжальщик', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10540', '1', 'Песок в Глаза', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10541', '1', 'Ядовитые Иглы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10542', '1', 'Макс Крит Урон', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10543', '1', 'Бесшумная Походка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10548', '1', 'Обман', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10549', '1', 'Тычок', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('141', '10554', '1', 'Обманный Маневр', '10000000', '85', '0');
-- Лучник Эйваза
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '239', '8', 'Expertise R', '0', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '239', '9', 'Expertise R95', '0', '95', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '239', '10', 'Expertise R99', '0', '99', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10753', '1', 'Вел Влад Глаз Ястр', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10754', '1', 'Великий Инстинкт Выживания', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10755', '1', 'Великое Сопротивление', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10756', '1', 'Великая стрельба', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10799', '1', 'Великое маг сопротив', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10800', '1', 'Великое Стих Сопротив', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10752', '1', 'Вел Влад Лег Брон', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10751', '1', 'Вел Влад Лук/Арб', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10759', '1', 'Стойка Снайпера', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10758', '1', 'Стойка Беглого Огня', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10757', '1', 'Осадная Огневая Стойка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10792', '1', 'Гравитационная ловушка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10801', '1', 'Нацеливание', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10806', '1', 'Ледяная ловушка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10780', '1', 'Медленный Выстрел', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10779', '1', 'Молниеносный выстрел', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10793', '1', 'Вспышка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10783', '1', 'Третий глаз', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10776', '1', 'Максимальное уклонение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10787', '1', 'Призыв ястреба', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10762', '1', 'Скоростной выстрел', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10763', '1', 'Точечный Удар', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10761', '1', 'Удар луком', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10769', '1', 'Импульсивный выстрел', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10770', '1', 'Удар с отбросом', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10771', '1', 'Туча стрел', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10772', '1', 'Дождь Тяжелых Стрел', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10774', '1', 'Отступление', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10777', '1', 'Выстрел Искушения', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10778', '1', 'Переключающий выстрел', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10758', '1', 'Заряд света', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('142', '10760', '1', 'Выстрел торнадо', '10000000', '85', '0');
-- PheoWizard
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '239', '8', 'Expertise R', '0', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '239', '9', 'Expertise R95', '0', '95', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '239', '10', 'Expertise R99', '0', '99', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11001', '1', 'Великое влад Оруж', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11002', '1', 'Вел влад маг броней', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11003', '1', 'Великая Антимагия', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11004', '1', 'Великое Влад Симв', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11005', '1', 'Великий Мастер Магии', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11006', '1', 'Великое сопр стихиям', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11183', '1', 'Великая перезарядка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11184', '1', 'Великий колдовской рык', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11186', '1', 'Великое быст восст MP', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11187', '1', 'Великий свет разума', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11507', '1', 'Великое увеличение маны', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11055', '1', 'Смертельный страх', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11050', '1', 'Адские оковы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11056', '1', 'Масс Смерт страх', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11094', '1', 'Последний прыжок', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11095', '1', 'Прикосновение тьмы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11057', '1', 'Последняя вспышка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11030', '1', 'Лорд смерти', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11068', '1', 'Двойное колдовство', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11065', '1', 'Неожиданное препятствие', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11046', '1', 'Дух мага', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11023', '1', 'Буйство стихии', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11017', '1', 'Стихийное разрушение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11032', '1', 'Рев смерти', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11034', '1', 'Стихийная волна', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11029', '1', 'Дыхание Смерти', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11040', '1', 'Посл Стих шторм', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11047', '1', 'Путь злаe', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11048', '1', 'Высокий Путь зла', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11064', '1', 'Выбор разума', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('143', '11011', '1', 'Шип Стихии', '10000000', '85', '0');
-- IssEnchanter
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '239', '8', 'Expertise R', '0', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '239', '9', 'Expertise R95', '0', '95', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '239', '10', 'Expertise R99', '0', '99', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11502', '1', 'Вел влад Маг броней', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11503', '1', 'Вел влад лег брон', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11504', '1', 'Вел влад тяж брон', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11505', '1', 'Великая антимагия', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11506', '1', 'Великое Усиление Тела', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11507', '1', 'Великое Увеличение Маны', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11547', '1', 'Великое Восстановление HP', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11548', '1', 'Великая Перезарядка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11549', '1', 'Великое Воровство Маны', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11551', '1', 'Великое Сопротив Стихиям', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11552', '1', 'Великое Божест Знание', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11553', '1', 'Великая Фокус Разума', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11554', '1', 'Великое Шестое Чувство', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11555', '1', 'Велик Быстр Чтен Закл', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11501', '1', 'Велик Влад Пар Оруж', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11510', '1', 'меч тени', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11537', '1', 'Искажение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11539', '1', 'Превращение в камень', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11557', '1', 'Последнее Наказание', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11558', '1', 'Последнее Забвение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11559', '1', 'Рассеянность', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11561', '1', 'Гигантское корни', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11538', '1', 'Гигантские Корни - Мас', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11509', '1', 'Атака штурмом', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11517', '1', 'Поэма рога', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11518', '1', 'Поэма барабана', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11519', '1', 'Поэма органа', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11520', '1', 'Поэма гитары', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11521', '1', 'Поэма Арфы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11522', '1', 'Поэма лютни', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11523', '1', 'Гармония Стража', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11524', '1', 'Гармония берсерка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11525', '1', 'Гармония мага', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11529', '1', 'Соната битвы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11530', '1', 'Соната движения', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11532', '1', 'Соната Расслабления', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11560', '1', 'Непобедимость', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11562', '1', 'Движение зла', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11565', '1', 'Сопротив стихиям', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11566', '1', 'Сопротив Божест', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11567', '1', 'Сопротивл Псих Атакам', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11540', '1', 'Милая хрюшка', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11563', '1', 'Быстрое Возвращение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11564', '1', 'Воскрешение ангела', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11570', '1', 'Поэма Усиления', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11571', '1', 'Поэма Восстановления', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11541', '1', 'Одинокий Камень', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11536', '1', 'Выс снят благослов', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11511', '1', 'Смертельный Удар', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11514', '1', 'Сокрушительный шторм', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('144', '11508', '1', 'Атак стреми бросок', '10000000', '85', '0');
-- WinSummoner
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '239', '8', 'Expertise R', '0', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '239', '9', 'Expertise R95', '0', '95', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '239', '10', 'Expertise R99', '0', '99', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11251', '1', 'Великое влад Оруж', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11252', '1', 'Вел влад маг броней', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11254', '1', 'Великое владение Призывом', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11253', '1', 'Вел влад магией', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11255', '1', 'Великое Владение Духом', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11287', '1', 'Великое Сопротивление', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11295', '1', 'Вел Влад Лег Брон', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11256', '1', 'Призыв Милого Медва', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11257', '1', 'Призыв Саблез Кугуара', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11258', '1', 'Призыв Жнеца Смерти', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11270', '1', 'Избовление от боли', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11259', '1', 'Знак Слабости', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11260', '1', 'Знак Пустоты', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11261', '1', 'Знак чумы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11262', '1', 'Знак Хитрости', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11271', '1', 'Снятие Знака', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11302', '1', 'Основное Лечение Слуги', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11303', '1', 'Магический щит слуги', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11304', '1', 'Ускор Слуг- Мас', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11305', '1', 'Щит Слуги - Массовое', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11306', '1', 'Воодуш Слуги - Масс', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11307', '1', 'Могущ Слуги - Мас', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11308', '1', 'Ускоре Перед Слуг - Мас', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11309', '1', 'Благ Слуги - Мас', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11310', '1', 'Абс Защ Слуг- Мас', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11296', '1', 'Массовое Изгнание', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11273', '1', 'Изгнание', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11297', '1', 'Благословение гиганта', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11288', '1', 'Посл Разд судьбы', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11268', '1', 'Вызвать карающий куб', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11269', '1', 'Разделение маны', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11274', '1', 'Призыв барьера', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11298', '1', 'Огонь знака', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('145', '11316', '1', 'Приз дух выстр', '10000000', '85', '0');
-- AeoreHealer
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '239', '8', 'Expertise R', '0', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '239', '9', 'Expertise R95', '0', '95', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '239', '10', 'Expertise R99', '0', '99', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11787', '1', 'Велик Влад Брон', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11788', '1', 'Велик Влад Заклин', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11789', '1', 'Великая Антимагия', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11790', '1', 'Велик Защи от Стих', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11791', '1', 'Велик Влад Симв', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11751', '1', 'Велик Влад Магич Оруж', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11778', '1', 'Глубокий Сон', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11777', '1', 'Знак Руми', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11780', '1', 'Темный Пожиратель', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11832', '1', 'Мас Усыпл Пантеры', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11769', '1', 'Темный Вампир', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11762', '1', 'Свет Равновесия', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11765', '1', 'Кристальная Регенерация', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11763', '1', 'Свет Очищения', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11770', '1', 'Заслуга', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11820', '1', 'Сила Сахи', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11821', '1', 'Крит. Удар Сахи', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11822', '2', 'Мощь Сахи', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11823', '2', 'Движение Сахи', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11824', '2', 'Сопротивление Сахи', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11825', '2', 'Разум Сахи', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11826', '2', 'Эмблема Спасения', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11830', '2', 'Благословение Сахи', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11758', '2', 'Небесная Защита', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11755', '2', 'Свет Исцеления', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11754', '2', 'Фея Жизни', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11756', '2', 'Свет Возрождения', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11757', '2', 'Блистательное Исцеление', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11760', '2', 'Свет Восстановления', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11766', '2', 'Темный порыв', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11767', '2', 'Темный Круг', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11768', '2', 'Освобождение Жизни', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11772', '2', 'Глубокое Исцеление', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11774', '2', 'Призыв Древа Жизни', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11776', '2', 'Призыв Руми', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11814', '2', 'Темная Сила', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11817', '2', 'Темный Дождь', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11819', '2', 'Мгновенное Возвращение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11828', '2', 'Цепное Возрождение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11831', '2', 'Уничтожить Помеху', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11784', '2', 'Милосердное Воскрешение', '10000000', '85', '0');
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('146', '11752', '2', 'Сила Воли', '10000000', '85', '0');
Code: SQL
админы поставьте правильные теги в этот текст а то я хз как их тут ставить!

Добавлено через 8 часов 13 минут
держите кто не сделал
это спаун в начальной деревне( тут не весь он что успел то сделал)
PHP код:

спаун стартовой локации:
нпц Даки 33581 - (-114244253614, -1528)
нпц Ширен  33530 - (-114376253558, -1536)
нпц Лектор 30001 - (-113618253619, -1496)
нпц Джексон 30002 - (-113587253157, -1496)
нпц Альтран 30283 - (-113469253949, -1496)
нпц Вильфорд 30005 - (-113624255312, -1496)
нпц Дана  33240 -(-113705255879, -1504)
нпц Катерина 30004 - (-113411255979, -1496но хз это возле тумбы но этот нпц стоит за ней заспавню в ручную
нпц Драндум 33490 
- (-115177255340, -1496)
нпц Реан  33491 - (-115285255047, -1496)
нпц Перелин - (-115003254275, -1496)
нпц Тревор  32166 - (-115140253584, -1496)
нпц Кримис 30149 - (-115277252912, -1496но хз это возле тумбы но этот нпц стоит за ней заспавню в ручную
нпц Граман 33579 
- (-114795252645, -1544)
нпц Дракон 33580 - (-114794252687, -1544)
нпц Помошник Наставника 33587 - (-114676252349, -1560)
нпц Сквайр 33124 - (-114084252512, -1560)
нпц Райкель 33123 - (-114510254087, -1528)
нпц Помошник Новичков - (-114533254262, -1528к нему только подходишь кидаеться сразу бафф от неко(бафы стандартные)
нпц Махрам 33271 - (-114555254511, -1528)
нпц Марадин - (-114615254820, -1528)
нпц Джуйсон - (-114630254918, -1528)
Менеджер Витаминов - (-114554255003, -1528)
Лента Новостей - (-114436255041, -1528)
Теодор - (-114338255038, -1528он ещё пиздит (Грандиозное путишествие началосью через каждые 5 секунд)
Эн - (-114076,254941,-1528)
Паб - (-114109,254843,-1528)
Ролл - (-114162,254335,-1528)
Пайк - (-114203,254426,-1528)
Катерина - (-114152,254393,-1520)
Мунглоинг - (-114212,254340,-1528)
Эйндбранч - (-113507,249697,-1816)
заодишь на лестницу к альтарю начинает видео показывать про этот алтарь
Икарус 
- (-113926,257229,-1136)
Идрект - (-114120,259078,-1192)
Каронф - (-113990,259271,-1192),это ходячий нпц потом координаты его сделаю
Пантеон 
- (-114381,260294,-1176пиздит чёт (Те кто обещал судьбу... И те кто следует ей..)войти в музей координаты(-114711,243911,-7968)
/*музей
Ирев - (-114706,2596,11,-1192),(-114692,259213,-1192),(-114913,259399,-1192)
Девно - (-114481,258703,-1192),(-114588,258830,-1192)то что говорит есть в скрине
Кекропус - (-113692,244677,-7944)
Сельфин - (-114707,243551,7944) */
Кери - (-116322,256880,-1520)
Управляющий аукционом - (-116358,256903,-1512)
Ривонт - (-116411,256058,-1464)
Галлинт - (-116697,255500,-1424)
Прана - (-118001,255962,-1320)
Кекеи - (-117997,255834,-1320)
Девон - (-118107,255714,-1320)
Мока - (-118284,255248,-1320)
Валпор - (-118154,255176,-1320)
Тук - (-117796,256415,-1320)
Ривиан - (-117653,256367,-1320)
Асилли - (-115756,254480,-1504)
Ноптис - (--115745,253863,-1504)
Эмбер - (-115802,253863,-1504)
Болдер - (-119700,246204,-1232)
Сквайр - (-107804,248983,-3200)
Помошник Новечков (-107712,248917,-3208)
Антран - (-107684,248718,-3208)

Сдеревни камаэль убрано всё нахуй только одно устройство телепортации за место того телепорта что был
в глудио телепорт нпц Белла 
- (-14543,124050,-3120)
нпц Миллия - (-112270,266936,-1464)
из всех городов в деревню говорящего острова телепортируешься в одну точку - (-111988,257240,-1376)
нпц Шенон - (-111398,255890,-1440)
нпц Ивейн - (-110773,253472,-1736)
помошник новичков для тренеровок - (-110710,253668,-1792


Darvin 23.12.2011 12:04

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
ребят! у кого есть инфа по заточке скилов 4 профы???

ALF. 23.12.2011 12:12

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от Darvin (Сообщение 154413)
ребят! у кого есть инфа по заточке скилов 4 профы???

SkillName-ru.dat в помощь

Если уровень скила > 100 то это заточенный скил

Darvin 24.12.2011 16:02

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
поделитесь англ систем под год 415 протокол

k1mel 24.12.2011 16:12

Re: Работа над Lineage 2 Tauti (part 1)
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 154574)
Еще качается =(

http://dump.ru/file/5524226 - Папка System Tauti.

PROGRAMMATOR 25.12.2011 04:50

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Darvin, http://narod.ru/disk/35440314001/system.7z.html

Ro_0TT 25.12.2011 16:51

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 154705)
Смысл в том, чтобы игрок видел, что работа идет. К чему агр вообще?

Агр у девила вообще был, причем странный какой-то.

По теме - кто-нибудь знает сколько вообще частей GoD'а планируется?

k1mel 26.12.2011 20:41

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
ExChooseInventoryAttributeItem: (415 - протокол)

writeH(0xFE);
writeH(0x62);
writeD(_itemId);
writeD(_isFireStone ? 1 : 0); //fire
writeD(_isWaterStone ? 1 : 0); // water
writeD(_isWindStone ? 1 : 0); //wind
writeD(_isEarthStone ? 1 : 0); //earth
writeD(_isHolyStone ? 1 : 0); //holy
writeD(_isDarkStone ? 1 : 0); //dark
writeD(_stoneLvl); //max enchant lvl
!!!В этом списке на оффе, все ШМОТКИ, кроме НГ ранга (зачем? если атрибутить можно начиная с S ранга)!!!
writeD(_attributableItems.size()); //equipable items count
for(int itemObjId : _attributableItems)
{
writeD(itemObjId); //itemObjId
}

Ставим спасибки, потратил 20 мин чтобы насобирать денег и купить камушек =)

smeli 27.12.2011 09:34

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от Ro_0TT (Сообщение 154783)
По теме - кто-нибудь знает сколько вообще частей GoD'а планируется?

откуда знать?
ГОД вообще непанировался
за то планировался Л3............... на 2011 год

Hard 27.12.2011 10:04

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от Ro_0TT (Сообщение 154783)
По теме - кто-нибудь знает сколько вообще частей GoD'а планируется?

Мысли про 3 обновления...Хотя даже по первому что выпустили, уже видно было что будет больше 1го, на заставке видим chapter 1 мелкими буквами.:_smile_:

darkevil 27.12.2011 10:18

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 155097)
откуда знать?
ГОД вообще непанировался
за то планировался Л3............... на 2011 год

Не смеши мои тапочки, GOD CT3 На сколько мне известно частей толи 11 толи 12. Т.е. до CT11 - CT12 еще много воды утечет.

k1mel 27.12.2011 12:17

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от Ro_0TT (Сообщение 154783)
По теме - кто-нибудь знает сколько вообще частей GoD'а планируется?

Этого никому не известно, например Грации (а точнее СТ2), планировалося 3 части, а в итоге вышло: Gracia Part 1, Gracia Part 2, Gracia Part 3, Gracia Final, Gracia Epilogue, Freya, High Five 1, High Five 2, High Five 3, High Five 4 (High Five 5 не считаем, англ офф просто так обозвал апдейт High Five 4). А вообще я думаю, что л2 будет обновлятся, пока в эту игру будут еще кто-то играть (например л1, до этих пор живет и выпускаются к нему обновления).

smeli 27.12.2011 12:23

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 155100)
Не смеши мои тапочки, GOD CT3

должен вас огорчить - ГоД ето не ЦТ3

ЦТ ето хаотик трон
do хаотик трона был хаотик хроники

а теперь сага номер 3.......... ГОД

1. кроники (c1 - c5)
2. троны (CT1-CT2)
3. теперешний ГОД

darkevil 27.12.2011 12:48

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от k1mel (Сообщение 155123)
Этого никому не известно, например Грации (а точнее СТ2), планировалося 3 части, а в итоге вышло: Gracia Part 1, Gracia Part 2, Gracia Part 3, Gracia Final, Gracia Epilogue, Freya, High Five 1, High Five 2, High Five 3, High Five 4 (High Five 5 не считаем, англ офф просто так обозвал апдейт High Five 4). А вообще я думаю, что л2 будет обновлятся, пока в эту игру будут еще кто-то играть (например л1, до этих пор живет и выпускаются к нему обновления).

Я давно где-то видел интересный источник в котором было указано что всего планируется 12 частей после эпилога именно Chatiс Throne 12 частей.
Сейчас же всего CT3 т.е. еще 9 частей по сути.

P.S. L1 живет потому что история L1 куда больше и интереснее. А вот L2 уже подходит к своему логическому завершению сдается мне еще несколько глобальных обновлений будет с промежуточными апдейтами и все это за пару лет, на большее игры не хватит. Уже сейчас можно наблюдать на сколько форсированно разработчики клепают апдейты промежуточные сдается мне в начале лета или этим летом мы услышим о новом глобальном апдейте, который на короффе поставят к концу лета.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 155126)
должен вас огорчить - ГоД ето не ЦТ3

ЦТ ето хаотик трон
do хаотик трона был хаотик хроники

а теперь сага номер 3.......... ГОД

1. кроники (c1 - c5)
2. троны (CT1-CT2)
3. теперешний ГОД

Как не странно GoD считается 3й частью Chaotic Throne и Harmony и Tauti и т.д.

ANZO 27.12.2011 16:26

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Соболезную, тем кто начал петов систему новую делать на лыже :D (на фениксе хз, не юзал, не смотрел)
Это гребаный ад :D

smeli 27.12.2011 17:51

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 155129)
Как не странно GoD считается 3й частью Chaotic Throne и Harmony и Tauti и т.д.

нещитается

даже надписи Chaotic Throne нету


за то есть надпись Goddess of Destruction

и первая часть называется Awakening


GOD1: Awakening
GOD2: Harmony (GOD1 part2?)

ANZO 27.12.2011 19:58

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 

Иии что после перелопачивания вообще всей лыжевской системы петов получилось :D Косячки-с есть, но уже просто лень было доделывать очки и лезть на оф уточнять.

KilRoy 27.12.2011 20:14

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 155243)

Иии что после перелопачивания вообще всей лыжевской системы петов получилось :D Косячки-с есть, но уже просто лень было доделывать очки и лезть на оф уточнять.

Прогнос погоды прям в тему :)))))
Вопрос: Так и должны бегать они? Либо это уже из раздела "косячки-с" :)
---
P.S Надо бы к вам на обт заползти ;) Протокол каков? (Надеюсь не Таути)?

ANZO 27.12.2011 21:13

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Таути, таути :) Бегают пока абы бегали :D

Ro_0TT 27.12.2011 21:18

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Ахренеть, помоему у корейцев фантазия закончилось "Таути"... что за название.. Бабушку-Бэтмена вспомнил :+25 Duals:

ANZO 28.12.2011 12:07

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Кто-нибудь с новыми эмблемами клана (TGA 256x256) разобрался? Клиент постоянно критует при броадкасте значка. Да и размер совсем смущает - неужто корейцы совсем-с двинулись? по 200кб на значек в 32битах =\

PS: Тэээээээээгиии ололо :D "vistall убил 2 часа" XD

VISTALL 28.12.2011 14:38

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 155363)
Кто-нибудь с новыми эмблемами клана (TGA 256x256) разобрался? Клиент постоянно критует при броадкасте значка. Да и размер совсем смущает - неужто корейцы совсем-с двинулись? по 200кб на значек в 32битах =\

PS: Тэээээээээгиии ололо :D "vistall убил 2 часа" XD

ололо - жесть

ANZO 28.12.2011 15:05

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от VISTALL (Сообщение 155391)
ололо - жесть

Ну кэш на стороне клиента еще кое-как спасет думаю. Но память сервера в худшем случае разрастется нефигово. Вроде по структуре как раньше было, так и осталось:

Код:

writeD(0x00);
writeD(_crestId);
writeD(_data.length);
writeB(_data);

Но клиент, как только завидит издалека этот пакет, тут же ложится на лапки :(

Надо вообще опять писать этим дебильным китайцам и оплачивать таймкарту, чувствую.

VISTALL 28.12.2011 15:12

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 155395)
Ну кэш на стороне клиента еще кое-как спасет думаю. Но память сервера в худшем случае разрастется нефигово. Вроде по структуре как раньше было, так и осталось:

Код:

writeD(0x00);
writeD(_crestId);
writeD(_data.length);
writeB(_data);

Но клиент, как только завидит издалека этот пакет, тут же ложится на лапки :(

Надо вообще опять писать этим дебильным китайцам и оплачивать таймкарту, чувствую.

корейцам) непутай

ANZO 28.12.2011 15:23

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от VISTALL (Сообщение 155397)
корейцам) непутай

Товарищи с зума - китайцы, как ни странно :D

VISTALL 28.12.2011 15:26

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 155399)
Товарищи с зума - китайцы, как ни странно :D

:D а ну в таком плане)))

Darvin 30.12.2011 16:10

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
из пачнода я не могу понять следущее:
PHP код:

Следующие положительные эффекты прделагает Менеджер Олимпиады Название умения     Возможность
использования 
Поэма Горна
Поэма Барабана
Поэма Органа
Поэма Гитары
Поэма Арфы
Поэма Трубы     Можно использовать одновременнно 
Гармония Защитника
Гармония Берсерка
Гармония Мага     Можно использовать только одно из умений 

это добавлены новые к предыдущим или предыдущие удалены и только эти теперь???

ANZO 30.12.2011 16:48

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от Darvin (Сообщение 155655)
из пачнода я не могу понять следущее:
PHP код:

Следующие положительные эффекты прделагает Менеджер Олимпиады Название умения     Возможность
использования 
Поэма Горна
Поэма Барабана
Поэма Органа
Поэма Гитары
Поэма Арфы
Поэма Трубы     Можно использовать одновременнно 
Гармония Защитника
Гармония Берсерка
Гармония Мага     Можно использовать только одно из умений 

это добавлены новые к предыдущим или предыдущие удалены и только эти теперь???

Что тут не понятного?

Эти можно использовать одновременно (могут висеть по отдельности)
Код:

Поэма Горна
Поэма Барабана
Поэма Органа
Поэма Гитары
Поэма Арфы
Поэма Трубы

А эти друг друга заменяют:
Код:

Гармония Защитника
Гармония Берсерка
Гармония Мага


Darvin 30.12.2011 18:05

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 155658)
Что тут не понятного?

Эти можно использовать одновременно (могут висеть по отдельности)
Код:

Поэма Горна
Поэма Барабана
Поэма Органа
Поэма Гитары
Поэма Арфы
Поэма Трубы

А эти друг друга заменяют:
Код:

Гармония Защитника
Гармония Берсерка
Гармония Мага


та я не про то, я про то что старые бафы удалили???
2. кто делал Кампании?? поскажите какие пакеты нужны! наскок я знаю там их 2 (серверных) но вот какие не могу определить(так как снифать не умею)


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot