Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Курилка / Yak floor (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Идеальная сборка (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=17459)

[STIGMATED] 05.01.2012 14:37

Идеальная сборка
 
Собственно сабж. Кто как представляет идеальную сборку Lineage2, что в ней должно быть и чего не должно? ;)

R2D2 05.01.2012 15:02

Re: Идеальная сборка
 
ну тебя понесло:D

видать не опохмелился еще.

P.S. У каждого свои идеалы и и выпилить тот идеал который он для себя считает сможет только сам и не кто другой.

Ozzy 05.01.2012 15:09

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 156861)
Собственно сабж. Кто как представляет идеальную сборку Lineage2, что в ней должно быть и чего не должно? ;)

Встречный вопрос - а осилишь? :D Или это мечты о банановых островах? :D

ZeRD 05.01.2012 15:12

Re: Идеальная сборка
 
сразу мысль пришла о дожде в гиране ;)

[STIGMATED] 05.01.2012 15:12

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от Ozzy (Сообщение 156865)
Встречный вопрос - а осилишь? :D Или это мечты о банановых островах? :D

Бананы бананы.... Я просто сабж завёл для общения :)

Lihoy 05.01.2012 15:37

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 156861)
что в ней должно быть и чего не должно? ;)

Как минимум - грамотная архитектура, а не то, что сейчас :\

Deron 05.01.2012 15:56

Re: Идеальная сборка
 
Идеальная сборка, это сборка Ру-оффа в шаре.

voron.dev 05.01.2012 16:46

Re: Идеальная сборка
 
Идеального ничего не существует. А вообще в основе всего должна быть хорошая архитектура.

[STIGMATED] 05.01.2012 16:49

Re: Идеальная сборка
 
Я не спрашивал есть или нет.

Azagthtot 05.01.2012 16:50

Re: Идеальная сборка
 
Архитектура. Расширяемость. Документирование.
Основные "три кита" успешного софтверного проекта.

KilRoy 05.01.2012 17:17

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 156890)
Архитектура ... Документирование.

Поддержу!!!

smeli 05.01.2012 20:26

Re: Идеальная сборка
 
конечно ето Ц1
ето золотой век л2 и в отличие от реал золотого века етот доступен здесь и сейчас

---

идеальных нету
а главное чтоб было недвухсмысленно ясно во что играем

KilRoy 05.01.2012 20:28

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 156923)
конечно ето Ц1
ето золотой век л2 и в отличие от реал золотого века етот доступен здесь и сейчас

---

идеальных нету
а главное чтоб было недвухсмысленно ясно во что играем

Смелый, ты чуточек не до понял :( Вопрос "Какой вы себе её представляете" :))))

Ro_0TT 05.01.2012 20:32

Re: Идеальная сборка
 
Речь не о хрониках, а о самом понятии "Эмулятора".

[STIGMATED] 05.01.2012 21:20

Re: Идеальная сборка
 
Документирование принято.
А кто какую видит идеальную архитектуру?

Ro_0TT 05.01.2012 21:38

Re: Идеальная сборка
 
Такая, чтобы легко можно было дополнить и легко можно было удалить.
Не было прямой зависимости между всеми классами.

ReaM 05.01.2012 21:41

Re: Идеальная сборка
 
идеальная сборка это сборка на пэхопэ

[STIGMATED] 05.01.2012 21:42

Re: Идеальная сборка
 
Римчик немного в не теме :)

ReaM 05.01.2012 21:48

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 156936)
Римчик немного в не теме :)

ты не видел сборок не на яве?:(

на ПЫХЕ САМЫЕ КРУТЫЕ СБОРКИ, а главное скорость, которая яве не снилась

Deron 05.01.2012 21:50

Re: Идеальная сборка
 
Идеальной бывает только девушка в первые две недели знакомства :kiss2:

VISTALL 05.01.2012 21:58

Re: Идеальная сборка
 
Скажу так - тут всего пару людей(я сам несилен) знают что такое "архитектура" в яве(или в другом языка програмированния). Тема бред полнейший

Тоже самое что мне начнут втирать про медицину, или подобное :D

Без обид. Но хотя б увидите пару проэктов - что есть "архитектура" - потом уже судите

kingzor 05.01.2012 22:38

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 156890)
Архитектура. Расширяемость. Документирование.
Основные "три кита" успешного софтверного проекта.

Ага и еще сами программисты которые её пишут должны почаще заходить на офф когда они что-то реализуют, а то это получается не эмулятор, а ширпотреб.
Ну программисты которые пишут эмулятор у нас же самые умные, им на*** офф не нужен

Как мне понравилось сообщение от разработчика l2-scripts что он птс в глаза не видел. Так сразу возникает встречный вопрос что он там пишет в своем эмуляторе?

Зы: Не кого обидеть не хотел и не на кого не наезжаю, ну есть такая поговорка не знаешь не берись, так вот я не понимаю нахера лезть туда куда не знаешь.

cokol 05.01.2012 23:14

Re: Идеальная сборка
 
но тут собственно встречный вопрос: многие считают костыли феникса хорошей архитектурой, почему?)

ANZO 05.01.2012 23:35

Re: Идеальная сборка
 
Ни коим образом она не может считаться хорошей. То что начали делать ребовцы извратили в такое чудо, что абсолютно никакой логики проследить невозможно.

[STIGMATED] 05.01.2012 23:36

Re: Идеальная сборка
 
Хоть это и курилка, но ребят, давайте по теме, а?

darkevil 05.01.2012 23:42

Re: Идеальная сборка
 
По теме VISTALL все уже сказал.

Azagthtot 06.01.2012 02:15

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от [STIGMATED] (Сообщение 156933)
Документирование принято.
А кто какую видит идеальную архитектуру?

Вообще, пректирование информационных систем, это целая дисциплина. И в одном-пяти-десяти постах это не опишешь.
Но в кратце, основные моменты
- родители не знают своих детей. Ну зачем, скажите мне, L2Character использовать или ссылаться на L2Boss? Он вообще про него знать не должен!
- разделение получения и обработки данных. На кой черт в пакете писать все проверки и работу? Отправляешь пакет MultisellList - ставь чару мультисел с которым он работает. Получил пакет MultisellChoose, сверил ИД листа, передал данные в мультисел на обработку.
- БД нужна только для хранения динамических данных. Для всего остального есть xml/txt/csv/что-угодно
- не нарушайте прицип Оккама, не плодите сущностей, сверх необходимости! Зачем разделять Stats и Status? Не свести ли это в один класс Info.
- не делай одно и то же двумя способами. Зачем хранить инфу о субклассе в одном типе данных, а о базовом - в другом?
- хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками.
Тут можно написать еще 100500 тезисов.

n3k0nation 06.01.2012 02:26

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 156973)
Вообще, пректирование информационных систем, это целая дисциплина. И в одном-пяти-десяти постах это не опишешь.
Но в кратце, основные моменты
- родители не знают своих детей. Ну зачем, скажите мне, L2Character использовать или ссылаться на L2Boss? Он вообще про него знать не должен!
- разделение получения и обработки данных. На кой черт в пакете писать все проверки и работу? Отправляешь пакет MultisellList - ставь чару мультисел с которым он работает. Получил пакет MultisellChoose, сверил ИД листа, передал данные в мультисел на обработку.
- БД нужна только для хранения динамических данных. Для всего остального есть xml/txt/csv/что-угодно
- не нарушайте прицип Оккама, не плодите сущностей, сверх необходимости! Зачем разделять Stats и Status? Не свести ли это в один класс Info.
- не делай одно и то же двумя способами. Зачем хранить инфу о субклассе в одном типе данных, а о базовом - в другом?
- хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками.
Тут можно написать еще 100500 тезисов.

ИМХО надо начинать с более абстрактных вещей :)
Мне кажется, что основной тезис, это ДУМАТЬ перед тем, как писать код и планировать все, а для этого нужно знать четкую концепцию проекта и видеть всю картину, которая и создается.

Добавлено через 6 минут
Т.е. грубо говоря, на примере l2j-эмулятора, в лоб:
Хочешь написать осады - подумай прежде чем начинать, попробуй посмотреть, как лучше всего это положить в код с минимальными изменениями/костылями. Лучше всего вообще выделить отдельный движек и АПИ для создания таких массовых эвентов, осада же эвент, если подумать, и уже пилить этот гребанный эвент, как отдельный подключаемый и конфигурируемый модуль, выделить его в отдельный круг, где все это крутится, чтобы из-за падения, ака ошибки в осаде, не падало вообще все.

Mafio 06.01.2012 03:25

Re: Идеальная сборка
 
Вообще интересная оценка идеала)) оценивают как раз раз игроки а не админы и разработчики!
что нравится админам не всегда нравится игрокам:D

DiagoD 06.01.2012 03:25

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

- хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками.
Тут прям 95% л2-дева подходит под описание)))

dasjke 06.01.2012 03:41

Re: Идеальная сборка
 
"Все алгоритмы описаны 30 лет назад, осталось только ими пользоваться".

FriendlyGhost 06.01.2012 03:52

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от Mafio (Сообщение 156982)
Вообще интересная оценка идеала)) оценивают как раз раз игроки а не админы и разработчики!
что нравится админам не всегда нравится игрокам:D

Вот напомнило мне случай на Астериосе 1.5 года назад (мб сейчас по-другому, давно не заходил), когда люди жаловались на низкий ФПС на осаде (он там реально гораздо ниже чем на ПТСках), дак вот админы что-то там подкрутили и заявили что проблема в сборке устранена, но игрокам легче не стало нисколько. Дак вот на вопрос "почему не стало лучше?", ответ был примерно "Сервер работает, загрузка проца минимальна, для нас это главное", намекая что у них все хорошо, а на игроков пофиг.

Дак вот я согласен с Мафио, что идеальная сборка должна удовлетворять игроков, а не разработчика, пусть там будут костыли и непонятный никому код, но он будет работать так, что игроки рады, а с кодом пусть админ мучается.

А по поводу соответствия с офом тоже поспорю, корейцы сделали далеко не идеальную игру, хоть какой-то баланс мелькал в С1, ИЛ и ГФ, остальное, видимо, по накурке писалось. Поэтому идеальная сборка должна быть не как оф, а лучше офа :) (для примера взять хотя бы голосовые команды, комьюнити боард и другие полезные сервисы фришек, баланс уже отдельная тема, больная тема...).

n3k0nation 06.01.2012 04:32

Re: Идеальная сборка
 
FriendlyGhost, вы сейчас довольны l2j-эмуляторами? Если да, то я вам завидую и очень сильно, либо вы не представляете, как должен работать хороший эмулятор.
Как говорится: довольство клиента пропорционально довольству разработчика; в нашем случае клиент есть игрок ;)
Допустим, хотя это реально, у нас есть косяки в серверной части, из-за которой мы не можем обрабатывать более 1500 клиентов без машины за 9000 зеленых, я не думаю, что это понравится игрокам, а это же явная ошибка и недовольство (во всяком случае любой нормальный человек был бы недоволен) разработчка(ов), которые занимались разработкой "плохого" элемента всего продукта, например сети.

FriendlyGhost 06.01.2012 04:53

Re: Идеальная сборка
 
Как игрока, большую часть времени проигравшиего на лоурейт фришках, нежели офе, меня они вполне устраивали, несмотря на их косяки, иначе я бы там не играл )) . Но я не говорю, что они были на 100% хороши, просто приходилось мириться с этим, за неимением лучшего. Были разные сервера и админы - на одних админ хотел, но не мог/не успевал, а были такие где мог, но не хотел.
Хотя тема скорее не про сервера, а про сборки, дак вот чем-то хорош ПТС, а чем-то ява, нужно брать лучшее из обоих, и получится идеальная сборка )) .

n3k0nation 06.01.2012 05:01

Re: Идеальная сборка
 
Ну тогда уж легче написать свою игру с блекджекем и... сервером, чем не идеал? А вообще чаще всего PTS vs Java идет под обсуждением реализации геймплея, который и сейчас можно наворотить на эмуляторах, но опять же с этим возникают трудности из-за самой кривоты эмуляторов: для добавления части элементов GoD/какой_то_новый_патч надо вообще часть упиливать нафиг и писать новую, ибо на старое уже не ляжет, а если и ляжет, то слишком уж криво и играть будет невозможно, да и writeonly-code намекает...

Все, потерял мысль и вообще забыл о чем писал, видимо пора спать :)

DevOne 06.01.2012 11:26

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

- родители не знают своих детей. Ну зачем, скажите мне, L2Character использовать или ссылаться на L2Boss? Он вообще про него знать не должен!
Особенно класно, когда видишь код в L2Object:

public boolean isMonster()
{
return this instanceof L2MonsterInstance;
{

И точно такие же проверки для итемов, боссов и всех остальных.
Я как увидел в первый раз, аж чаем подавился.:(

ReaM 06.01.2012 16:43

Re: Идеальная сборка
 
Почему костыль астериоса нравится многим? кто-то спросил чуть выше.
Выше опять же и ответили

Цитата:

Сообщение от kingzor (Сообщение 156941)
Ага и еще сами программисты которые её пишут должны почаще заходить на офф когда они что-то реализуют, а то это получается не эмулятор, а ширпотреб.
Ну программисты которые пишут эмулятор у нас же самые умные, им на*** офф не нужен

Как мне понравилось сообщение от разработчика l2-scripts что он птс в глаза не видел. Так сразу возникает встречный вопрос что он там пишет в своем эмуляторе?

Зы: Не кого обидеть не хотел и не на кого не наезжаю, ну есть такая поговорка не знаешь не берись, так вот я не понимаю нахера лезть туда куда не знаешь.

я не имею ввиду л2-скриптс, просто к астериосу подходит.
Там хоть кодеры и не очень, зато они играют, знают как это должно работать и пытаются сделать аналогично, а не то что большинство команд выдумывает и пишет свою игру(:

linliss 06.01.2012 18:24

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от ReaM (Сообщение 157081)
Там хоть кодеры и не очень, зато они играют, знают как это должно работать и пытаются сделать аналогично, а не то что большинство команд выдумывает и пишет свою игру(:

2 месяца назад меня попросили там побыть несколько дней драйвером... и увы после 2 часов игры я плюнул и удалил клиент, так что ненужно говорость, что у них играбельный сервер...

Mafio 06.01.2012 18:32

Re: Идеальная сборка
 
Цитата:

Сообщение от ReaM (Сообщение 157081)
я не имею ввиду л2-скриптс, просто к астериосу подходит.
Там хоть кодеры и не очень, зато они играют, знают как это должно работать и пытаются сделать аналогично, а не то что большинство команд выдумывает и пишет свою игру(:

астериос то как раз и пишет свою игру в отличае от других команд! причем получается черти что, вспомнить хотя бы их Фрею с двойными локами и прочим. не знаю где они играют но это одна из самых чудных сборок которые встречал! Напихали все в одну кучу. от хроник одно название и шмот а остальное отсебятина
:D

DevOne 06.01.2012 18:49

Re: Идеальная сборка
 
И тем не менее, люди играют на Астериосе.
А это уже отметает все претензии по поводу написания "своей" игры.

Принцип рынка ведь: "Дай покупателю то, что он хочет."
А не: "Заставь купить кого-то то, что нравится тебе."


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot