Идеальная сборка
Собственно сабж. Кто как представляет идеальную сборку Lineage2, что в ней должно быть и чего не должно? ;)
|
Re: Идеальная сборка
ну тебя понесло:D
видать не опохмелился еще. P.S. У каждого свои идеалы и и выпилить тот идеал который он для себя считает сможет только сам и не кто другой. |
Re: Идеальная сборка
Цитата:
|
Re: Идеальная сборка
сразу мысль пришла о дожде в гиране ;)
|
Re: Идеальная сборка
Цитата:
|
Re: Идеальная сборка
Цитата:
|
Re: Идеальная сборка
Идеальная сборка, это сборка Ру-оффа в шаре.
|
Re: Идеальная сборка
Идеального ничего не существует. А вообще в основе всего должна быть хорошая архитектура.
|
Re: Идеальная сборка
Я не спрашивал есть или нет.
|
Re: Идеальная сборка
Архитектура. Расширяемость. Документирование.
Основные "три кита" успешного софтверного проекта. |
Re: Идеальная сборка
Цитата:
|
Re: Идеальная сборка
конечно ето Ц1
ето золотой век л2 и в отличие от реал золотого века етот доступен здесь и сейчас --- идеальных нету а главное чтоб было недвухсмысленно ясно во что играем |
Re: Идеальная сборка
Цитата:
|
Re: Идеальная сборка
Речь не о хрониках, а о самом понятии "Эмулятора".
|
Re: Идеальная сборка
Документирование принято.
А кто какую видит идеальную архитектуру? |
Re: Идеальная сборка
Такая, чтобы легко можно было дополнить и легко можно было удалить.
Не было прямой зависимости между всеми классами. |
Re: Идеальная сборка
идеальная сборка это сборка на пэхопэ
|
Re: Идеальная сборка
Римчик немного в не теме :)
|
Re: Идеальная сборка
Цитата:
на ПЫХЕ САМЫЕ КРУТЫЕ СБОРКИ, а главное скорость, которая яве не снилась |
Re: Идеальная сборка
Идеальной бывает только девушка в первые две недели знакомства :kiss2:
|
Re: Идеальная сборка
Скажу так - тут всего пару людей(я сам несилен) знают что такое "архитектура" в яве(или в другом языка програмированния). Тема бред полнейший
Тоже самое что мне начнут втирать про медицину, или подобное :D Без обид. Но хотя б увидите пару проэктов - что есть "архитектура" - потом уже судите |
Re: Идеальная сборка
Цитата:
Ну программисты которые пишут эмулятор у нас же самые умные, им на*** офф не нужен Как мне понравилось сообщение от разработчика l2-scripts что он птс в глаза не видел. Так сразу возникает встречный вопрос что он там пишет в своем эмуляторе? Зы: Не кого обидеть не хотел и не на кого не наезжаю, ну есть такая поговорка не знаешь не берись, так вот я не понимаю нахера лезть туда куда не знаешь. |
Re: Идеальная сборка
но тут собственно встречный вопрос: многие считают костыли феникса хорошей архитектурой, почему?)
|
Re: Идеальная сборка
Ни коим образом она не может считаться хорошей. То что начали делать ребовцы извратили в такое чудо, что абсолютно никакой логики проследить невозможно.
|
Re: Идеальная сборка
Хоть это и курилка, но ребят, давайте по теме, а?
|
Re: Идеальная сборка
По теме VISTALL все уже сказал.
|
Re: Идеальная сборка
Цитата:
Но в кратце, основные моменты - родители не знают своих детей. Ну зачем, скажите мне, L2Character использовать или ссылаться на L2Boss? Он вообще про него знать не должен! - разделение получения и обработки данных. На кой черт в пакете писать все проверки и работу? Отправляешь пакет MultisellList - ставь чару мультисел с которым он работает. Получил пакет MultisellChoose, сверил ИД листа, передал данные в мультисел на обработку. - БД нужна только для хранения динамических данных. Для всего остального есть xml/txt/csv/что-угодно - не нарушайте прицип Оккама, не плодите сущностей, сверх необходимости! Зачем разделять Stats и Status? Не свести ли это в один класс Info. - не делай одно и то же двумя способами. Зачем хранить инфу о субклассе в одном типе данных, а о базовом - в другом? - хороший программист - ленивый программист. Не изобретай велосипед, пользуйся готовыми шаблонами и наработками. Тут можно написать еще 100500 тезисов. |
Re: Идеальная сборка
Цитата:
Мне кажется, что основной тезис, это ДУМАТЬ перед тем, как писать код и планировать все, а для этого нужно знать четкую концепцию проекта и видеть всю картину, которая и создается. Добавлено через 6 минут Т.е. грубо говоря, на примере l2j-эмулятора, в лоб: Хочешь написать осады - подумай прежде чем начинать, попробуй посмотреть, как лучше всего это положить в код с минимальными изменениями/костылями. Лучше всего вообще выделить отдельный движек и АПИ для создания таких массовых эвентов, осада же эвент, если подумать, и уже пилить этот гребанный эвент, как отдельный подключаемый и конфигурируемый модуль, выделить его в отдельный круг, где все это крутится, чтобы из-за падения, ака ошибки в осаде, не падало вообще все. |
Re: Идеальная сборка
Вообще интересная оценка идеала)) оценивают как раз раз игроки а не админы и разработчики!
что нравится админам не всегда нравится игрокам:D |
Re: Идеальная сборка
Цитата:
|
Re: Идеальная сборка
"Все алгоритмы описаны 30 лет назад, осталось только ими пользоваться".
|
Re: Идеальная сборка
Цитата:
Дак вот я согласен с Мафио, что идеальная сборка должна удовлетворять игроков, а не разработчика, пусть там будут костыли и непонятный никому код, но он будет работать так, что игроки рады, а с кодом пусть админ мучается. А по поводу соответствия с офом тоже поспорю, корейцы сделали далеко не идеальную игру, хоть какой-то баланс мелькал в С1, ИЛ и ГФ, остальное, видимо, по накурке писалось. Поэтому идеальная сборка должна быть не как оф, а лучше офа :) (для примера взять хотя бы голосовые команды, комьюнити боард и другие полезные сервисы фришек, баланс уже отдельная тема, больная тема...). |
Re: Идеальная сборка
FriendlyGhost, вы сейчас довольны l2j-эмуляторами? Если да, то я вам завидую и очень сильно, либо вы не представляете, как должен работать хороший эмулятор.
Как говорится: довольство клиента пропорционально довольству разработчика; в нашем случае клиент есть игрок ;) Допустим, хотя это реально, у нас есть косяки в серверной части, из-за которой мы не можем обрабатывать более 1500 клиентов без машины за 9000 зеленых, я не думаю, что это понравится игрокам, а это же явная ошибка и недовольство (во всяком случае любой нормальный человек был бы недоволен) разработчка(ов), которые занимались разработкой "плохого" элемента всего продукта, например сети. |
Re: Идеальная сборка
Как игрока, большую часть времени проигравшиего на лоурейт фришках, нежели офе, меня они вполне устраивали, несмотря на их косяки, иначе я бы там не играл )) . Но я не говорю, что они были на 100% хороши, просто приходилось мириться с этим, за неимением лучшего. Были разные сервера и админы - на одних админ хотел, но не мог/не успевал, а были такие где мог, но не хотел.
Хотя тема скорее не про сервера, а про сборки, дак вот чем-то хорош ПТС, а чем-то ява, нужно брать лучшее из обоих, и получится идеальная сборка )) . |
Re: Идеальная сборка
Ну тогда уж легче написать свою игру с блекджекем и... сервером, чем не идеал? А вообще чаще всего PTS vs Java идет под обсуждением реализации геймплея, который и сейчас можно наворотить на эмуляторах, но опять же с этим возникают трудности из-за самой кривоты эмуляторов: для добавления части элементов GoD/какой_то_новый_патч надо вообще часть упиливать нафиг и писать новую, ибо на старое уже не ляжет, а если и ляжет, то слишком уж криво и играть будет невозможно, да и writeonly-code намекает...
Все, потерял мысль и вообще забыл о чем писал, видимо пора спать :) |
Re: Идеальная сборка
Цитата:
public boolean isMonster() { return this instanceof L2MonsterInstance; { И точно такие же проверки для итемов, боссов и всех остальных. Я как увидел в первый раз, аж чаем подавился.:( |
Re: Идеальная сборка
Почему костыль астериоса нравится многим? кто-то спросил чуть выше.
Выше опять же и ответили Цитата:
Там хоть кодеры и не очень, зато они играют, знают как это должно работать и пытаются сделать аналогично, а не то что большинство команд выдумывает и пишет свою игру(: |
Re: Идеальная сборка
Цитата:
|
Re: Идеальная сборка
Цитата:
:D |
Re: Идеальная сборка
И тем не менее, люди играют на Астериосе.
А это уже отметает все претензии по поводу написания "своей" игры. Принцип рынка ведь: "Дай покупателю то, что он хочет." А не: "Заставь купить кого-то то, что нравится тебе." |
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot