Вывод урона Божественного камня в чат
Всем привет! Прошу помощи в решении одной проблемы, не получается вывести в чат следующее сообщение
<id>1200543</id> <name>STR_SKILL_SUCC_ProcATK_Instant_ME_TO_B</name> <body>[%SkillName]: [%SkillTarget] получает %num0 ед. урона.</body> <display_type>1</display_type> Добавил в SM_SYSTEM_MESSAGE.java public static final SM_SYSTEM_MESSAGE STR_SKILL_SUCC_ProcATK_Instant_ME_TO_B(int skillDesc, String name, int damage) { return new SM_SYSTEM_MESSAGE(1200543,new DescriptionId(skillDesc), name , damage); } в AttackUtil.java в метод public static void calculateMagicalSkillAttackResult(Effect effect, int skillDamage, SkillElement element, int bonusDamage, boolean applyKnowledge, boolean noReduce) final boolean isGodstone = (effect.getItemTemplate() != null && effect.getItemTemplate().getGodstoneInfo() != null ? true : false); if (effector instanceof Player && isGodstone) PacketSendUtility.sendPacket((Player)effect.getEff ector(), new SM_SYSTEM_MESSAGE(1200543, damage, new DescriptionId(effect.getSkillTemplate().getNameId( )), effect.getEffected().getName())); Корректно отображает только дамаг, название скилла и название цели отображает так [%SkillName]: [%SkillTarget] . Подскажите что не правильно делаю? |
Re: Вывод урона Божественного камня в чат
можете меня тролить если. я не правильно скажу , но вроде не нужно [ и ] где скил и тагет
|
Re: Вывод урона Божественного камня в чат
с месагами не эксперементировал, поэтому интересно вот что, как узнать какого типа параметр ожидается в месаге?
[%SkillName]: [%SkillTarget] получает %num0 ед. урона.</body> Допустим урон будем слать как int что логично, но как узнать какого типа должны быть первые два параметра? |
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot