Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Заточка в один слот (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=17805)

kira1990 22.01.2012 23:20

Заточка в один слот
 
Подскажите плиз как сделать заточку в один слот ?

Походу надо в этом коде что-то изменить :

Код HTML:

import java.util.logging.Logger;

import com.l2jfrozen.Config;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.Inventory;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.L2World;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2ItemInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jfrozen.gameserver.model.base.Race;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.SystemMessageId;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.EnchantResult;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.InventoryUpdate;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ItemList;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.StatusUpdate;
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import com.l2jfrozen.gameserver.templates.L2Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.templates.L2WeaponType;
import com.l2jfrozen.gameserver.util.IllegalPlayerAction;
import com.l2jfrozen.gameserver.util.Util;
import com.l2jfrozen.util.random.Rnd;

public final class RequestEnchantItem extends L2GameClientPacket
{
        protected static final Logger _log = Logger.getLogger(Inventory.class.getName());
        private static final int[] CRYSTAL_SCROLLS =
        {
                        731, 732, 949, 950, 953, 954, 957, 958, 961, 962
        };

        private static final int[] NORMAL_WEAPON_SCROLLS =
        {
                        729, 947, 951, 955, 959
        };

        private static final int[] BLESSED_WEAPON_SCROLLS =
        {
                        6569, 6571, 6573, 6575, 6577
        };

        private static final int[] CRYSTAL_WEAPON_SCROLLS =
        {
                        731, 949, 953, 957, 961
        };

        private static final int[] NORMAL_ARMOR_SCROLLS =
        {
                        730, 948, 952, 956, 960
        };

        private static final int[] BLESSED_ARMOR_SCROLLS =
        {
                        6570, 6572, 6574, 6576, 6578
        };

        private static final int[] CRYSTAL_ARMOR_SCROLLS =
        {
                        732, 950, 954, 958, 962
        };

        private int _objectId;

        @Override
        protected void readImpl()
        {
                _objectId = readD();
        }

        @Override
        protected void runImpl()
        {
                L2PcInstance activeChar = getClient().getActiveChar();
                if(activeChar == null || _objectId == 0)
                        return;

                if(activeChar.getActiveTradeList() != null)
                {
                        activeChar.cancelActiveTrade();
                        activeChar.sendMessage("Your trade canceled");
                        return;
                }

                if(activeChar.isMoving())
                {
                        activeChar.setActiveEnchantItem(null);
                        activeChar.sendMessage("Can't enchant while moving");
                        return;
                }

                //fix enchant transactions
                if(activeChar.isProcessingTransaction())
                {
                        activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
                        activeChar.setActiveEnchantItem(null);
                        return;
                }

                if(activeChar.isOnline() == 0)
                {
                        activeChar.setActiveEnchantItem(null);
                        return;
                }

                L2ItemInstance item = activeChar.getInventory().getItemByObjectId(_objectId);
                L2ItemInstance scroll = activeChar.getActiveEnchantItem();
                activeChar.setActiveEnchantItem(null);

                if(item == null || scroll == null)
                {
                        activeChar.setActiveEnchantItem(null);
                        return;
                }

                // can't enchant rods and shadow items
                if(item.getItem().getItemType() == L2WeaponType.ROD || item.isShadowItem())
                {
                        activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
                        activeChar.setActiveEnchantItem(null);
                        return;
                }

                if(!Config.ENCHANT_HERO_WEAPON && item.getItemId() >= 6611 && item.getItemId() <= 6621)
                {
                        activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
                        activeChar.setActiveEnchantItem(null);
                        return;
                }
               
                /*
                if(!FloodProtector.getInstance().tryPerformAction(activeChar.getObjectId(), FloodProtector.PROTECTED_ENCHANT))
                {
                        activeChar.setActiveEnchantItem(null);
                        activeChar.sendMessage("Enchant failed");
                        return;
                }*/

                if(item.isWear())
                {
                        activeChar.setActiveEnchantItem(null);
                        Util.handleIllegalPlayerAction(activeChar, "Player " + activeChar.getName() + " tried to enchant a weared Item", IllegalPlayerAction.PUNISH_KICK);
                        return;
                }

                int itemType2 = item.getItem().getType2();
                boolean enchantItem = false;
                boolean blessedScroll = false;
                boolean crystalScroll = false;
                int crystalId = 0;

                /** pretty code ;D */
                switch(item.getItem().getCrystalType())
                {
                        case L2Item.CRYSTAL_A:
                                crystalId = 1461;
                                switch(scroll.getItemId())
                                {
                                        case 729:
                                        case 731:
                                        case 6569:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                        case 730:
                                        case 732:
                                        case 6570:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                }
                                break;
                        case L2Item.CRYSTAL_B:
                                crystalId = 1460;
                                switch(scroll.getItemId())
                                {
                                        case 947:
                                        case 949:
                                        case 6571:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                        case 948:
                                        case 950:
                                        case 6572:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                }
                                break;
                        case L2Item.CRYSTAL_C:
                                crystalId = 1459;
                                switch(scroll.getItemId())
                                {
                                        case 951:
                                        case 953:
                                        case 6573:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                        case 952:
                                        case 954:
                                        case 6574:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                }
                                break;
                        case L2Item.CRYSTAL_D:
                                crystalId = 1458;
                                switch(scroll.getItemId())
                                {
                                        case 955:
                                        case 957:
                                        case 6575:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                        case 956:
                                        case 958:
                                        case 6576:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                }
                                break;
                        case L2Item.CRYSTAL_S:
                                crystalId = 1462;
                                switch(scroll.getItemId())
                                {
                                        case 959:
                                        case 961:
                                        case 6577:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_WEAPON)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                        case 960:
                                        case 962:
                                        case 6578:
                                                if(itemType2 == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR || itemType2 == L2Item.TYPE2_ACCESSORY)
                                                {
                                                        enchantItem = true;
                                                }
                                                break;
                                }
                                break;
                }

                if(!enchantItem)
                {
                        activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
                        return;
                }
               
                // Get the scroll type - Yesod
                if(scroll.getItemId() >
= 6569 && scroll.getItemId() <= 6578)
                {
                        blessedScroll = true;
                }
                else
                {
                        for(int crystalscroll : CRYSTAL_SCROLLS)
                                if(scroll.getItemId() == crystalscroll)
                                {
                                        crystalScroll = true;
                                        break;
                                }
                }

                // SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.ENCHANT_SCROLL_CANCELLED);
                // activeChar.sendPacket(sm);

                SystemMessage sm;

                int chance = 0;
                int maxEnchantLevel = 0;
                int minEnchantLevel = 0;

                if(item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_WEAPON)
                {
                        if(blessedScroll){
                               
                                for(int blessedweaponscroll : BLESSED_WEAPON_SCROLLS)
                                {
                                        if(scroll.getItemId() == blessedweaponscroll)
                                        {
                                                if(item.getEnchantLevel() >
= Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size()) //the hash has size equals to
                                                                                                                                                                                          //max enchant, so if the actual
                                                                                                                                                                                          //enchant level is equal or more then max
                                                                                                                                                                                          //then the enchant rate is equal to last
                                                                                                                                                                                          //enchant rate
                                                {
                                                        chance = Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size());
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        chance = Config.BLESS_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
                                                }
                                                maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_WEAPON_MAX;
                                               
                                                break;
                                        }
                                }
                               
                        }else if(crystalScroll){
                               
                                for(int crystalweaponscroll : CRYSTAL_WEAPON_SCROLLS)
                                {
                                        if(scroll.getItemId() == crystalweaponscroll)
                                        {
                                                if(item.getEnchantLevel() >= Config.CRYSTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size())
                                                {
                                                        chance = Config.CRYSTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(Config.CRYSTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size());
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        chance = Config.CRYSTAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
                                                }
                                                minEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MIN;
                                                maxEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MAX;
                                               
                                                break;
                                               
                                        }
                                }
                               
                        }else{ //normal scrolls
                               
                                for(int normalweaponscroll : NORMAL_WEAPON_SCROLLS)
                                {
                                        if(scroll.getItemId() == normalweaponscroll)
                                        {
                                                if(item.getEnchantLevel() >= Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size())
                                                {
                                                        chance = Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.size());
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        chance = Config.NORMAL_WEAPON_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
                                                }
                                                maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_WEAPON_MAX;
                                               
                                                break;
                                        }
                                }
                               
                        }
                       
                }
                else if(item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_SHIELD_ARMOR)
                {
                        if(blessedScroll){
                               
                                for(int blessedarmorscroll : BLESSED_ARMOR_SCROLLS)
                                {
                                        if(scroll.getItemId() == blessedarmorscroll)
                                        {
                                                if(item.getEnchantLevel() >= Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size())
                                                {
                                                        chance = Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size());
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        chance = Config.BLESS_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
                                                }
                                                maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_ARMOR_MAX;
                                               
                                                break;
                                        }
                                }
                               
                        }else if(crystalScroll){
                               
                                for(int crystalarmorscroll : CRYSTAL_ARMOR_SCROLLS)
                                {
                                        if(scroll.getItemId() == crystalarmorscroll)
                                        {
                                                if(item.getEnchantLevel() >= Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size())
                                                {
                                                        chance = Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size());
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        chance = Config.CRYSTAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
                                                }
                                                minEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MIN;
                                                maxEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MAX;
                                               
                                                break;
                                        }
                                }
                               
                        }else{ //normal scrolls
                               
                                for(int normalarmorscroll : NORMAL_ARMOR_SCROLLS)
                                {
                                        if(scroll.getItemId() == normalarmorscroll)
                                        {
                                                if(item.getEnchantLevel()  >= Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size())
                                                {
                                                        chance = Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.size());
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        chance = Config.NORMAL_ARMOR_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
                                                }
                                                maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_ARMOR_MAX;
                                               
                                                break;
                                        }
                                }
                               
                        }
                       
                }
                else if(item.getItem().getType2() == L2Item.TYPE2_ACCESSORY)
                {
                        if(blessedScroll){
                               
                                for(int blessedjewelscroll : BLESSED_ARMOR_SCROLLS)
                                {
                                        if(scroll.getItemId() == blessedjewelscroll)
                                        {
                                                if(item.getEnchantLevel() >= Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size())
                                                {
                                                        chance = Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size());
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        chance = Config.BLESS_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
                                                }
                                                maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_JEWELRY_MAX;
                                               
                                                break;
                                        }
                                }
                               
                        }else if(crystalScroll){
                               
                                for(int crystaljewelscroll : CRYSTAL_ARMOR_SCROLLS)
                                {
                                        if(scroll.getItemId() == crystaljewelscroll)
                                        {
                                                if(item.getEnchantLevel() >= Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size())
                                                {
                                                        chance = Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size());
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        chance = Config.CRYSTAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
                                                }
                                                minEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MIN;
                                                maxEnchantLevel = Config.CRYSTAL_ENCHANT_MAX;
                                               
                                                break;
                                        }
                                }
                               
                        }else{
                               
                                for(int normaljewelscroll : NORMAL_ARMOR_SCROLLS)
                                {
                                        if(scroll.getItemId() == normaljewelscroll)
                                        {
                                                if(item.getEnchantLevel() >= Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size())
                                                {
                                                        chance = Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.size());
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        chance = Config.NORMAL_JEWELRY_ENCHANT_LEVEL.get(item.getEnchantLevel() + 1);
                                                }
                                                maxEnchantLevel = Config.ENCHANT_JEWELRY_MAX;
                                               
                                                break;
                                        }
                                }
                               
                        }
                       
                }
               
                if((maxEnchantLevel != 0 && item.getEnchantLevel() >= maxEnchantLevel) || (item.getEnchantLevel()) < minEnchantLevel)
                {
                        activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
                        return;
                }
               
                if (Config.SCROLL_STACKABLE) {
                        scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll.getObjectId(), 1, activeChar, item);
                }
                else {
                        scroll = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", scroll, activeChar, item);
                }
               
                if(scroll == null)
                {
                        activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.NOT_ENOUGH_ITEMS));
                        Util.handleIllegalPlayerAction(activeChar, "Player " + activeChar.getName() + " tried to enchant with a scroll he doesnt have", Config.DEFAULT_PUNISH);
                        return;
                }

                if(item.getEnchantLevel() < Config.ENCHANT_SAFE_MAX || item.getItem().getBodyPart() == L2Item.SLOT_FULL_ARMOR && item.getEnchantLevel() < Config.ENCHANT_SAFE_MAX_FULL)
                {
                        chance = 100;
                }

                int rndValue = Rnd.get(100);

                if(Config.ENABLE_DWARF_ENCHANT_BONUS && activeChar.getRace() == Race.dwarf)
                        if(activeChar.getLevel() >
= Config.DWARF_ENCHANT_MIN_LEVEL)
                        {
                                rndValue -= Config.DWARF_ENCHANT_BONUS;
                        }

                Object aChance = item.fireEvent("calcEnchantChance", new Object[chance]);
                if(aChance != null)
                {
                        chance = (Integer) aChance;
                }
                synchronized (item)
                {
                        if(rndValue < chance)
                        {
                                if(item.getOwnerId() != activeChar.getObjectId())
                                {
                                        activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
                                        return;
                                }

                                if(item.getLocation() != L2ItemInstance.ItemLocation.INVENTORY && item.getLocation() != L2ItemInstance.ItemLocation.PAPERDOLL)
                                {
                                        activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITION));
                                        return;
                                }

                                if(item.getEnchantLevel() == 0)
                                {
                                        sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_SUCCESSFULLY_ENCHANTED);
                                        sm.addItemName(item.getItemId());
                                        activeChar.sendPacket(sm);
                                }
                                else
                                {
                                        sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_S2_SUCCESSFULLY_ENCHANTED);
                                        sm.addNumber(item.getEnchantLevel());
                                        sm.addItemName(item.getItemId());
                                        activeChar.sendPacket(sm);
                                }

                                item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() + Config.CUSTOM_ENCHANT_VALUE);
                                item.updateDatabase();
                        }
                        else
                        {
                                if(crystalScroll){
                                        sm = SystemMessage.sendString("Failed in Crystal Enchant. The enchant value of the item become "+Config.CRYSTAL_ENCHANT_MIN);
                                        activeChar.sendPacket(sm);
                                }else if(blessedScroll){
                                        sm = new SystemMessage(SystemMessageId.BLESSED_ENCHANT_FAILED);
                                        activeChar.sendPacket(sm);
                                }else{
                                        if(item.getEnchantLevel() >
0)
                                        {
                                                sm = new SystemMessage(SystemMessageId.ENCHANTMENT_FAILED_S1_S2_EVAPORATED);
                                                sm.addNumber(item.getEnchantLevel());
                                                sm.addItemName(item.getItemId());
                                                activeChar.sendPacket(sm);
                                        }
                                        else
                                        {
                                                sm = new SystemMessage(SystemMessageId.ENCHANTMENT_FAILED_S1_EVAPORATED);
                                                sm.addItemName(item.getItemId());
                                                activeChar.sendPacket(sm);
                                        }
                                }
                               
                                if(!blessedScroll && !crystalScroll)
                                {
                                        if(item.getEnchantLevel() > 0)
                                        {
                                                sm = new SystemMessage(SystemMessageId.EQUIPMENT_S1_S2_REMOVED);
                                                sm.addNumber(item.getEnchantLevel());
                                                sm.addItemName(item.getItemId());
                                                activeChar.sendPacket(sm);
                                        }
                                        else
                                        {
                                                sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_DISARMED);
                                                sm.addItemName(item.getItemId());
                                                activeChar.sendPacket(sm);
                                        }

                                        if(item.isEquipped())
                                        {
                                                if(item.isAugmented())
                                                {
                                                        item.getAugmentation().removeBoni(activeChar);
                                                }

                                                L2ItemInstance[] unequiped = activeChar.getInventory().unEquipItemInSlotAndRecord(item.getEquipSlot());

                                                InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate();
                                                for(L2ItemInstance element : unequiped)
                                                {
                                                        iu.addModifiedItem(element);
                                                }
                                                activeChar.sendPacket(iu);

                                                activeChar.broadcastUserInfo();
                                        }

                                        int count = item.getCrystalCount() - (item.getItem().getCrystalCount() + 1) / 2;
                                        if(count < 1)
                                        {
                                                count = 1;
                                        }
                                       
                                        if(item.fireEvent("enchantFail", new Object[]
                                        {}) != null)
                                                return;
                                        L2ItemInstance destroyItem = activeChar.getInventory().destroyItem("Enchant", item, activeChar, null);
                                        if(destroyItem == null)
                                                return;

                                        L2ItemInstance crystals = activeChar.getInventory().addItem("Enchant", crystalId, count, activeChar, destroyItem);

                                        sm = new SystemMessage(SystemMessageId.EARNED_S2_S1_S);
                                        sm.addItemName(crystals.getItemId());
                                        sm.addNumber(count);
                                        activeChar.sendPacket(sm);

                                        if(!Config.FORCE_INVENTORY_UPDATE)
                                        {
                                                InventoryUpdate iu = new InventoryUpdate();
                                                if(destroyItem.getCount() == 0)
                                                {
                                                        iu.addRemovedItem(destroyItem);
                                                }
                                                else
                                                {
                                                        iu.addModifiedItem(destroyItem);
                                                }
                                                iu.addItem(crystals);

                                                activeChar.sendPacket(iu);
                                        }
                                        else
                                        {
                                                activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, true));
                                        }

                                        StatusUpdate su = new StatusUpdate(activeChar.getObjectId());
                                        su.addAttribute(StatusUpdate.CUR_LOAD, activeChar.getCurrentLoad());
                                        activeChar.sendPacket(su);

                                        activeChar.broadcastUserInfo();

                                        L2World world = L2World.getInstance();
                                        world.removeObject(destroyItem);
                                }
                                else
                                {
                                        if(blessedScroll){
                                                item.setEnchantLevel(Config.BREAK_ENCHANT);
                                                item.updateDatabase();
                                        }else if(crystalScroll){
                                                item.setEnchantLevel(Config.CRYSTAL_ENCHANT_MIN);
                                                item.updateDatabase();
                                        }
                                       
                                       
                                }
                        }
                }
                sm = null;

                StatusUpdate su = new StatusUpdate(activeChar.getObjectId());
                su.addAttribute(StatusUpdate.CUR_LOAD, activeChar.getCurrentLoad());
                activeChar.sendPacket(su);
                su = null;

                activeChar.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel())); //FIXME i'm really not sure about this...
                activeChar.sendPacket(new ItemList(activeChar, false)); //TODO update only the enchanted item
                activeChar.broadcastUserInfo();
        }

        @Override
        public String getType()
        {
                return "[C] 58 RequestEnchantItem";
        }
}



Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot