Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Final Imperial Tomb (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=17845)

xeser 25.01.2012 05:17

Final Imperial Tomb
 
Есть такой скрипт FinalImperialTomb.java в сборке l2jserver 8449

Честное слово, потратил уже недели 2 на тесты и варианты, пробы и ошибки не дали результата, обращаюсь к вам за помощью.

Суть в том, что сия квест отлично, от начала и до конца работает если его проходить ГМом, но как только это делают игроки, скрипт не срабатывает.

Суть квеста в том, что в начале игроки портуются от нпц в инстанс. После убивают 1 нпц + кучамобов = открывается дверь в следующую комнату. Дверь не открывается. Пробовал дописывать двери таким образом что бы они изначально все были открыты - результат есть. Двери открыты, но в последующих комнатах мобы не появляются...

Вот спойлер:

Квест:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Единственное правило которое менялось в данном спойлере это:

private static final int MIN_PLAYERS = 8; (из-за относительно низкого онлайна)

Все остальное по этому скрипту обрабатывается верно, только в случае прохождения его ГМастером...

Думаю описание моей проблемы более - менее криво понятно. Жду и надеюсь на конструктивные предложения :)

mazillka 25.01.2012 11:19

Re: Final Imperial Tomb
 
вообще-то для открытия дверей нужен ключ а не "1 нпс+кучамобов"
а ключ берется в сундуке, который появляется после чистки комнаты.

xeser 25.01.2012 11:33

Re: Final Imperial Tomb
 
Нет, речь не о 4 чашах, а о инстансе который ведет к Фритеззе.

Кое что накавырял. Если поставить private static final int MIN_PLAYERS = 1;. Одного конечно не пустил ибо нет партии. Завел второй акк, партия есть, нет группы, завел еще 2 ака. Итого 4 в команд чанеле. Зашел тем персом который лидер команд чанела в инстанс портанув остальных. Вынес 1 комнату - ура дверь открылась.

Одно не проверил - если пати пересобрать, будет ли работать скрипт дальше или нет я пока хз...

Добавлено через 21 час 51 минуту
В общем реализовал как написал чуть выше. Единственное "но" - нельзя распускать командный канал, а то скрипт не сработает, так как очень чувствителен к условиям квеста.

Psych_O 06.02.2012 02:34

Re: Final Imperial Tomb
 
Такая же проблема!
Игриков кидает в локацию которя в в файле FinalEmperialTomb.xml
<spawnPoint spawnX="181381" spawnY="-80883" spawnZ="-2730" />

Ето возле НПЦ через которого входит в интс

ГМ чаром все нормально проходит

xeser 22.02.2012 14:07

Re: Final Imperial Tomb
 
Цитата:

Сообщение от james (Сообщение 163416)
Такая же проблема!
Игриков кидает в локацию которя в в файле FinalEmperialTomb.xml
<spawnPoint spawnX="181381" spawnY="-80883" spawnZ="-2730" />

Ето возле НПЦ через которого входит в интс

ГМ чаром все нормально проходит

Я нашел проблему - 2 минуты. Именно столько времени дается на вынос 1 комнаты, надо найти шедулер 2 минуты и поменять его. Пока не нашел...

Psych_O 23.02.2012 05:59

Re: Final Imperial Tomb
 
Я поправил свой баг по другому,так как моих игороков сразу кудало хз куда я даже не искал какой то таймер!

Просто удалил зону Final Emperial Tomb в custom_scripts.xml

xeser 29.02.2012 04:21

Re: Final Imperial Tomb
 
Цитата:

Сообщение от james (Сообщение 166846)
Я поправил свой баг по другому,так как моих игороков сразу кудало хз куда я даже не искал какой то таймер!

Просто удалил зону Final Emperial Tomb в custom_scripts.xml

Что-то в сборке от l2j server, я не нашел такого файла. (custom_scripts.xml)


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot