Финал Разработки
Благодаря этому форуму мои навыки модмейкинга выросли, спасибо Mazillka за всё, но рискну спросить перед тем как начать крупный модмейкинг, у меня беда такова..
(Я сначало пробовал с новыми обсалютно вещами делая их по координатам старых но решил проверить и на старых) Я распаковываю допустим LineageAccesory.ukx umodel'ом, в 3д максе я импортирую 1 шапку, допустим шапку пирата, она нормально экспортируется обратно даже без изменений ActorX'ом плагин 3дмакса для экспорта в psk, потом запускаю Unreal Engine Постала 2, и Имортирую новый меш создав своё название Ukx фаила и меша, потом я сохраняю в л2 Animation's и в DAT armorgrp копирую ту же строчку Пиратской шапки но с новым ID, меняю пути к этой шапке моей новой или даже заменяю старые строки, и когда захожу в игру, то вижу что шапка находится не на голове а где то в шее чара и привязана она к непонятной кости тела.. В этом вся беда. Вопрос: Что, чем и где можно задать что бы Шапка привязывалась на голову чара Я не очень хочу напрягать Мазилку ибо и так он много сделал для меня, если кто-то поможет, то сделаю любую на заказ, и даже более :) ну и конечно буду для форума постоянно кидать моды. |
Re: Финал Разарботки
В UnrealEd в настройках мешах MeshOrigin, RotOrigin, MeshScale выставляли?
Что-то типа такого: Код:
FDwarf_santas_cap_m002_a С шапками не занимался, так что точно сказать не могу |
Re: Финал Разарботки
Цитата:
|
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot