"Безжалостный mpConsume" и "Варварский Lethal"
Подскажите критину, почему мп жрется именно в еденицах? почему не в %, где происходит процесс её высчитывания. Я облазил формулы но там вообще ничего нет про mpConsume, где она прячется?
И еще вопрос: (skill.getLethalChance1() > 0 && Rnd.get(1000) < calcLethal(activeChar, target, skill.getLethalChance1())) 1000 - это 100% так? тогда как она преобразуется в 100% при создании скила в .xml Ведь если прописать там Lethal2 val="100", то это 100% Мне бы было глубоко по*уй, но у шанса критической атаки 1000 = 100% и чтобы он был 100% нужно писать именно 1000 а не 100. У летала надо писать 100 у шанса крита 1000, когда у убоих стоит rnd(1000) >.<! Бошка уже трещит =D Если не трудно, будьте добры объясните. |
Re: "Безжалостный mpConsume" и "Варварский Lethal"
Rnd.get(1000) - ренерирует случайную цифру от 0 до 999
|
Re: "Безжалостный mpConsume" и "Варварский Lethal"
FewG, я мб и критин, но не на столько :). Я знаю что такое Rnd (Random) и знаю что от 0 до 999, меня интересует почему критический шанс в 100 = 10% а летал в 10 = 10%, хотя rnd стоит 1000.
|
Re: "Безжалостный mpConsume" и "Варварский Lethal"
Иначе бы вопроса не было, смотри и считай сам шанс больше 100% быть не может, значит чтобы при макс.шкале в 1000 выбить 100% нужно при рандоме исходить также от шкалы в 1000:
10 - 1% 100 - 10% 1000 - 100% Величина самого шанса может быть и больше 100%. На этом и расчитывается все шкала в данном примере - > снова в 1000 единиц. 200 - 200% 300 - 300% 500 - 500% и тд.тп. Рассказать, почему такой расчет процентов, а не другой?: |
Re: "Безжалостный mpConsume" и "Варварский Lethal"
да, расскажи, почему от 1000 а не от 100? И где искать расчеты mpConsume на скилл? :)
|
Re: "Безжалостный mpConsume" и "Варварский Lethal"
|
Re: "Безжалостный mpConsume" и "Варварский Lethal"
Цитата:
Код:
return 10 * activeChar.calcStat(Stats.LETHAL_RATE, chance, target, null); |
Re: "Безжалостный mpConsume" и "Варварский Lethal"
FewG, не о чем товарщь. Впреть я буду благодарен если вы не будете отвечать в созданных мною темах.
Backdoor, коротко и черт бы меня побрал понятно. Поблагодарил. Быть может знаете где скрывается mpConsume формула? Решил сделать mpConsumePercent на его основе. Ведь как у вас сказанно: "Хорошее решение, это результат опыта" :Olen': |
Re: "Безжалостный mpConsume" и "Варварский Lethal"
По идеи в L2Character, функция onMagicUseTimer, есть строка:
Код:
reduceCurrentMp(mpConsume2, null); Код:
reduceCurrentMp((getMaxMp()/100)*mpConsume2, null); |
Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot