[gm shop] & его SQL
В общем взял первый попавшийся шоп из шары, и начал ковырять его html часть под себя оставив облик и всё с sql связанное на потом. Изначальный гм шоп был высокий нпс монстр, я же хочу его передалть в суммона Feline Queen c ID "14294". И столкнулся с такой проблемой: гм шоп спавнится, всё норм, но он как бы висит в воздухе т.е. словно высота изначального шопа сохранилась и новый вид (кошка) тупо висит по верхней кромке старого шопа. Собственно имею три вопроса:
1) Как исправить высоту? 2) Обязательно ли в SQL менять значение "male" на "female" при смене облика НПС на женский? 3) Нужно ли менять вот это на 'NPC.a_traderA_MHuman' на что либо другое? Скажем 'L2Merchant'? И что это вообще значит? Цитата:
|
Re: [gm shop] & его SQL
1. Посмотреть в описании npc/клиенте высоту того NPC, которого вы взяли. Использовать это значение
2. Нет 3. Нет. Это используется в некоторых сборках для определения, кого может учить конкретный NPC |
Re: [gm shop] & его SQL
Цитата:
Не подскажите ещё как сделать так чтобы добавленные нпсы (бафер, шоп) поворачиваись к игроку при диалоге с ними? Сборка l2jfrozen |
Re: [gm shop] & его SQL
SocialAction посылать при общении, если это Npc выглядящие как игроки, то пару StartRotate/StopRotate
|
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot