Новый стат
Интересует вопрос, где лопатить, чтобы создать новый стат аля "pDefSpec"
и т.д. копал в L2Character, Formulas, Stats, куда еще мои кривые руки должны залезть? |
Re: Новый стат
в Stats и туда, где вы будете его использовать.
|
Re: Новый стат
Семпай, а вот наприме элементарный стат pDef, который мы используем в .xml, где он прописывается? как ява понимает, что pDef увеличивает именно pDef персонажа, т.е. это.. я немогу выразить правильно свою мысль =(.
Как персонаж получает защиту от простой грубо говоря строчки вписанной в .xml? как эта строчка. скажем: <mul order="0x50" stat="pDef" val="1.1"> она увеличит защиту на 10% от той, которую мы имеем. А вот как где прпоисывается это высчитывание?, лазил в формулах, нашел там фанк PDEF, является ли он "родоначальником" нашего стата котоырй мы пишем в .xml... Я создаю стат, который увеличивал бы мне физ. защиту на n% от физ. атаки. например создаю скил увеличивающий физ. деф на 30% от 100% физ. атаки. <mul order="0x50" stat="pDefSpec" val="30"/> следовательно если в строчке вал будет число 150, значит физ. деф увеличится на 150% от физ атаки. Вроде бы и расчеты приготовил, что как делится, ан что умножается, чтобы получить проценты, но не понимаю как правильно и куда вписать pDefSpec, в статы внес, а дальше тупик. извените за такой конченный текст, я не знаю как более доступно можно охарактеризовать "это" Т_Т |
Re: Новый стат
в формулу рассчета физзащиты вписывайте.
|
Re: Новый стат
Чтобы приступить к работе, я все таки удостоверюсь точно:
Код:
static class FuncPDefMod extends Func |
Re: Новый стат
в формулу вносить ничего не надо. А вот в алгоритм вычисления - да.
ищем метод getPDef() в CharStats |
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot