Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Курилка / Yak floor (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Клиентская часть работа с сетью (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=18674)

LineOFWar 15.03.2012 15:42

Клиентская часть работа с сетью
 
как предусмотреть лаги и потери соединения с сервером? ну со вторым проше просто выводить что соединение потеряно и выкидывать с игры а вот как быть с лагами? обычная модель клиент все данные берет с сервера расмотрим на примере того же хп мп ну и лвла и чего то из той же серии ну вот допустим пользователь клацает войти в мир и клиент послушно отправляет запрос на сервер мол покажи что ты имеешь для этого пользователя ну сервер у нас послушный получив запрос отправляет все данные клиенту и тут лаг и что то теряеться и клиент получает не полную информацию и как здесь быть? ну для пользователя понятно крутиться заставка загрузки пока все удачно не пройдет... а как поступить в коде? проверка на целостность пакета ? и если что то не пришло то начинать сначала ? тогда как часта посылать серверу запрос на повтор отправки данных?:Olen':

VISTALL 15.03.2012 15:52

Re: Клиентская часть работа с сетью
 
Цитата:

Сообщение от LineOFWar (Сообщение 170624)
как предусмотреть лаги и потери соединения с сервером? ну со вторым проше просто выводить что соединение потеряно и выкидывать с игры а вот как быть с лагами? обычная модель клиент все данные берет с сервера расмотрим на примере того же хп мп ну и лвла и чего то из той же серии ну вот допустим пользователь клацает войти в мир и клиент послушно отправляет запрос на сервер мол покажи что ты имеешь для этого пользователя ну сервер у нас послушный получив запрос отправляет все данные клиенту и тут лаг и что то теряеться и клиент получает не полную информацию и как здесь быть? ну для пользователя понятно крутиться заставка загрузки пока все удачно не пройдет... а как поступить в коде? проверка на целостность пакета ? и если что то не пришло то начинать сначала ? тогда как часта посылать серверу запрос на повтор отправки данных?:Olen':

:redlol: лаги ? ну а пинг зачем придумали?

Yorie 15.03.2012 15:54

Re: Клиентская часть работа с сетью
 
Цитата:

проверка на целостность пакета ?
Стек протоколов TCP/IP обеспечивает 100% доставку данных в точку назначения, вообще-то.

Azagthtot 15.03.2012 15:58

Re: Клиентская часть работа с сетью
 
"Теряться" может только в том случае, если вы используете UDP.
Yorie, если не против, то поправлю. TCP гарантирует доставку,UDP - нет.

Yorie 15.03.2012 16:01

Re: Клиентская часть работа с сетью
 
Azagthtot:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot