Клиентская часть работа с сетью
как предусмотреть лаги и потери соединения с сервером? ну со вторым проше просто выводить что соединение потеряно и выкидывать с игры а вот как быть с лагами? обычная модель клиент все данные берет с сервера расмотрим на примере того же хп мп ну и лвла и чего то из той же серии ну вот допустим пользователь клацает войти в мир и клиент послушно отправляет запрос на сервер мол покажи что ты имеешь для этого пользователя ну сервер у нас послушный получив запрос отправляет все данные клиенту и тут лаг и что то теряеться и клиент получает не полную информацию и как здесь быть? ну для пользователя понятно крутиться заставка загрузки пока все удачно не пройдет... а как поступить в коде? проверка на целостность пакета ? и если что то не пришло то начинать сначала ? тогда как часта посылать серверу запрос на повтор отправки данных?:Olen':
|
Re: Клиентская часть работа с сетью
Цитата:
|
Re: Клиентская часть работа с сетью
Цитата:
|
Re: Клиентская часть работа с сетью
"Теряться" может только в том случае, если вы используете UDP.
Yorie, если не против, то поправлю. TCP гарантирует доставку,UDP - нет. |
Re: Клиентская часть работа с сетью
Azagthtot:Развернуть ↓ |
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot