Редактирование Моделей в Л2
Собственно прочитал много мануалов и гайдов. Пробовал создать своего моба на основе того что есть в клиенте. Клиент ответил критом при спавне моба
Почитав гайды дальше стало ясно что для создания UKX файлов анимированой модели нужна некая программа созданая Gildor'ом, т.к. UnrealED хоть и экспортирует модели+анимации в UKX - клиент их не понимает. Есть ли шара данной программы или ее аналоги или возможно альтернативный способ экспорта в л2 своих моделей с анимациями? |
Re: Редактирование Моделей в Л2
Шары нет, был какой-то мифический промежуточный патч для ut2003, который понимал анимации l2, на котором собственно и делалась утилита гилдора, возможно и не правда.
|
Re: Редактирование Моделей в Л2
Postal 2 Editor и OAUKX 6(OAUKX 7 - совсем не работает):)
|
Re: Редактирование Моделей в Л2
Цитата:
И что за патч? Сколько читал форумы - чет ни слова про патч для ut2003 |
Re: Редактирование Моделей в Л2
Цитата:
|
Re: Редактирование Моделей в Л2
Цитата:
|
Re: Редактирование Моделей в Л2
Цитата:
Вот и я не догоняю) Добавлено через 1 час 27 минут Почитал форумы. Люди пишут следующие: UnrealEd 2 сохраняет UKX в версии 126. Линейка понимает UKX 118/123 версии. Т.е. следует логический вывод что нужен UnrealEd более старой версии. от Постала 2 Unreal не покатит.. 126 версия. Где найти старые версии - еще та задача( |
Re: Редактирование Моделей в Л2
http://gildor.org/projects/umodel/compat
Там внизу есть список игр на ue2 c их версиями, но имхо пустая трата времени |
Re: Редактирование Моделей в Л2
Гилдоровский каким то мистическим образом создает пакеты версии 117.2
|
Re: Редактирование Моделей в Л2
Работаю в UnrealEd с промежуточным патчем ut2003, все шикарно работает.
Бронь, нпц, эффекты - все распознает, программой Гильдора не пользуюсь, хотя уменьшает работы она. Шары данной программы нет и не думаю, что будет. |
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot