GeoEngine
Всех приветствую, доброго времени суток!
Суть проблемы такова: есть сборка с её сорсами, в ней встроенный косячный геодвиг. Вопрос, знатоки: каким макаром заменить геодвиг или сделать подгрузку другого? Заранее благодарен за Ваши ответы. |
Re: GeoEngine
Что за сборка хоть ?
|
Re: GeoEngine
Самым простым. Переписать. Удалить "косячный", взять "не косячный", адаптировать его под вашу сборку.
|
Re: GeoEngine
Спасибо за ответы. Вопрос в следующем - придется ли после этого переписывать связанное с гео чудо в остальных классах?
|
Re: GeoEngine
x3k
конечно, а как иначе |
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Отсутствие проверок на препятствия там, где они должны быть.
|
Re: GeoEngine
Всем спасибо за информацию. Тему можно считать закрытой.
|
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
В общем проблема немного поменяла свое направление. Описываю все подробно: сорсы взяты от L2jFrozenInterlude. Присутствует одна единственная проблема: если два объекта стоят в плотную к стене (двери) с разных сторон соответственно, то любой из объектов может атаковать другого, если же хотя бы один из них чуть отходит, то атаковать уже нельзя. Подозреваю, что дело в geoengine. Геодата ставилась как от ластим, так и от Acumu.
Вопрос, сам собой разумеющийся: как с этим бороться?! |
Re: GeoEngine
Цитата:
--- Кто может объяснить работу движка, с осадными и нет - дверями??!! А точней, по какой причине коллизия дверей может не обрабатываться, как это происходит на ребоподобных сборках с дверями, не относящимся к осадным... (проверяется свободно, в клиенте вырезаются все двери, и свободно ходим сквозь установленную коллизию на дверях КХ, и прочих дверок. В то время как с фортами и замками - это невозможно) |
Re: GeoEngine
Если проблема у стены, то переписываем нафиг определение видимости. Добавляем двойной контроль по NSWE и по высотам. Проблема с дверями - правим обработку коллизий дверей. К геодвину это не имеет никакого отношения. Или делайте как фениксы - регистрируйте дверь как геообъект.
|
Re: GeoEngine
Цитата:
Цитата:
P.S у фениксов та же дырка ;) |
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
off:Развернуть ↓ |
Re: GeoEngine
хз как на офе, смотри как я делал на л2жфри, у мну двери как Azagthtot сказал обрабатываются как гео, НСВЕ, пасфаинд...
|
Re: GeoEngine
Цитата:
П.С спасли Инки - реализация вообще на высоте. |
Re: GeoEngine
Цитата:
EDIT: че за инки? |
Re: GeoEngine
1. Обработка дверей. Чар не должен пересекать своим радиусом дверь. Т.е. главное что чар не точка, а целых 8-10 точек.
2. Проверка нахождения дверей. Для этого, решайте задачу пересечения прямой четырех прямых (сторон дверей). Так же проверяйте z координату. Собственно соблюдение этих простых правил приводит к четкой обработке двери. |
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
П.С ~ 8 точек = перс (среднее - ФФайтер) --- Вы попросту делаете - самокаты. Проще - знать как оно работает, и делать так, как должно. Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
123:Развернуть ↓ |
Re: GeoEngine
Вы все неправы, EWSN вообще, мне так больше нравится.
P.S. Вам не все равно как назвать? Один хрен от этого ничего не изменится. |
Re: GeoEngine
Цитата:
и закройте тему, ТС нашел ответ на свой вопрос. |
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Тут несколько решений.
1) Взять геодвижок с фениксов или овера, но там тоже далеко не все так идеально 2) Сгрузить все двери с офа и написать обработку перед гео окружающих чара дверей на пересечение при движении и видимости Как написал Килрой - решение он знает, я тоже знаю и не только знаю а и сделал давно и геодвижок и двери. |
Re: GeoEngine
Цитата:
Феникс - та же история --- |
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Что двиг феникса, что овера - дичайшее ололо. Клетки двери можно считать отдельным гео-обьектом, что в конце-концов приведет к следующей модели:
http://godworld.ru/scrupload/i/898f10.png |
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
Добавлено через 31 секунду А валакас в адене у вас не летает? :+25 Duals: |
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
|
Re: GeoEngine
Цитата:
2KilRoy, вижу сайтик самовоскресился и сделал пластику ^^ |
Re: GeoEngine
Цитата:
off:Развернуть ↓ |
Re: GeoEngine
Цитата:
Всегда умиляет когда пишут я это сделал, а я то сделал. Особенно когда вопрос касается жава эмулей. :de: Добавлено через 5 минут Цитата:
Уж лучше бы старый оставил... |
Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot