Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа с геодатой (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=38)
-   -   GeoEngine (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=18827)

x3k 24.03.2012 16:19

GeoEngine
 
Всех приветствую, доброго времени суток!
Суть проблемы такова: есть сборка с её сорсами, в ней встроенный косячный геодвиг. Вопрос, знатоки: каким макаром заменить геодвиг или сделать подгрузку другого?

Заранее благодарен за Ваши ответы.

Mangol 24.03.2012 17:23

Re: GeoEngine
 
Что за сборка хоть ?

Azagthtot 24.03.2012 17:26

Re: GeoEngine
 
Самым простым. Переписать. Удалить "косячный", взять "не косячный", адаптировать его под вашу сборку.

x3k 24.03.2012 18:20

Re: GeoEngine
 
Спасибо за ответы. Вопрос в следующем - придется ли после этого переписывать связанное с гео чудо в остальных классах?

PaInKiLlEr 24.03.2012 18:42

Re: GeoEngine
 
x3k
конечно, а как иначе

Azagthtot 24.03.2012 18:53

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от x3k (Сообщение 172393)
Спасибо за ответы. Вопрос в следующем - придется ли после этого переписывать связанное с гео чудо в остальных классах?

Скорее всего. Кривзина может быть к стати не в двиге, а в его использовании.

x3k 24.03.2012 19:01

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 172399)
Скорее всего. Кривзина может быть к стати не в двиге, а в его использовании.

например?(10 символов)

Azagthtot 24.03.2012 19:02

Re: GeoEngine
 
Отсутствие проверок на препятствия там, где они должны быть.

x3k 24.03.2012 19:10

Re: GeoEngine
 
Всем спасибо за информацию. Тему можно считать закрытой.

KilRoy 24.03.2012 19:23

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от x3k (Сообщение 172400)
например?(10 символов)

Кривая обработка не осадных дверей.(точней её отсутствие)

x3k 31.03.2012 20:54

Re: GeoEngine
 
В общем проблема немного поменяла свое направление. Описываю все подробно: сорсы взяты от L2jFrozenInterlude. Присутствует одна единственная проблема: если два объекта стоят в плотную к стене (двери) с разных сторон соответственно, то любой из объектов может атаковать другого, если же хотя бы один из них чуть отходит, то атаковать уже нельзя. Подозреваю, что дело в geoengine. Геодата ставилась как от ластим, так и от Acumu.

Вопрос, сам собой разумеющийся: как с этим бороться?!

KilRoy 06.04.2012 16:12

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от x3k (Сообщение 174088)
Вопрос, сам собой разумеющийся: как с этим бороться?!

Просчитывать точки до запрещенной и в зависимости от просчитанного количества - запрещать движение дальше (тут могут возникнуть проблемы конечно...)
---
Кто может объяснить работу движка, с осадными и нет - дверями??!!
А точней, по какой причине коллизия дверей может не обрабатываться, как это происходит на ребоподобных сборках с дверями, не относящимся к осадным... (проверяется свободно, в клиенте вырезаются все двери, и свободно ходим сквозь установленную коллизию на дверях КХ, и прочих дверок. В то время как с фортами и замками - это невозможно)

Azagthtot 06.04.2012 16:22

Re: GeoEngine
 
Если проблема у стены, то переписываем нафиг определение видимости. Добавляем двойной контроль по NSWE и по высотам. Проблема с дверями - правим обработку коллизий дверей. К геодвину это не имеет никакого отношения. Или делайте как фениксы - регистрируйте дверь как геообъект.

KilRoy 06.04.2012 16:46

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 176084)
NSWE

NSEW ;)

Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 176084)
Проблема с дверями - правим обработку коллизий дверей. К геодвину это не имеет никакого отношения. Или делайте как фениксы - регистрируйте дверь как геообъект.

Дядь, я понимаю что нужно править :) Мне бы принцип работы сего на офе, как должно, и и как может. (Писал же, "Кто может объяснить работу движка, с осадными и нет - дверями ", и дальше уже описал проблему работы с коллизиями ;))
P.S у фениксов та же дырка ;)

linliss 06.04.2012 17:03

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 176095)
Дядь, я понимаю что нужно править :) Мне бы принцип работы сего на офе, как должно, и и как может. (Писал же, "Кто может объяснить работу движка, с осадными и нет - дверями ", и дальше уже описал проблему работы с коллизиями ;))
P.S у фениксов та же дырка ;)

все просто) через любые двери нельзя ходить

KilRoy 06.04.2012 17:32

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от linliss (Сообщение 176099)
все просто) через любые двери нельзя ходить

off:
Свернуть ↑Развернуть ↓

hex1r0 06.04.2012 17:48

Re: GeoEngine
 
хз как на офе, смотри как я делал на л2жфри, у мну двери как Azagthtot сказал обрабатываются как гео, НСВЕ, пасфаинд...

KilRoy 06.04.2012 17:58

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от hex1r0 (Сообщение 176107)
хз как на офе, смотри как я делал на л2жфри, у мну двери как Azagthtot сказал обрабатываются как гео, НСВЕ, пасфаинд...

нсев :) Чуть опять не туда, но спасибо :)
П.С спасли Инки - реализация вообще на высоте.

hex1r0 06.04.2012 18:10

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 176111)
нсев :) Чуть опять не туда, но спасибо :)

север, юг, запад, восток = noth, sount, west, east

EDIT:
че за инки?

Azagthtot 06.04.2012 18:16

Re: GeoEngine
 
1. Обработка дверей. Чар не должен пересекать своим радиусом дверь. Т.е. главное что чар не точка, а целых 8-10 точек.
2. Проверка нахождения дверей. Для этого, решайте задачу пересечения прямой четырех прямых (сторон дверей). Так же проверяйте z координату.
Собственно соблюдение этих простых правил приводит к четкой обработке двери.

hex1r0 06.04.2012 18:20

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 176120)
1. Обработка дверей. Чар не должен пересекать своим радиусом дверь. Т.е. главное что чар не точка, а целых 8-10 точек.
2. Проверка нахождения дверей. Для этого, решайте задачу пересечения прямой четырех прямых (сторон дверей). Так же проверяйте z координату.
Собственно соблюдение этих простых правил приводит к четкой обработке двери.

добавлю, есть двойные двери, поэтому иногда ~8 прямых

x3k 06.04.2012 20:15

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 176084)
Если проблема у стены, то переписываем нафиг определение видимости. Добавляем двойной контроль по NSWE и по высотам. Проблема с дверями - правим обработку коллизий дверей. К геодвину это не имеет никакого отношения. Или делайте как фениксы - регистрируйте дверь как геообъект.

nlos? (10 символов)

KilRoy 06.04.2012 23:38

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от Azagthtot (Сообщение 176120)
1. Обработка дверей. Чар не должен пересекать своим радиусом дверь. Т.е. главное что чар не точка, а целых 8-10 точек.
2. Проверка нахождения дверей. Для этого, решайте задачу пересечения прямой четырех прямых (сторон дверей). Так же проверяйте z координату.
Собственно соблюдение этих простых правил приводит к четкой обработке двери.

Проблема ваша в том, что вы НЕ ЧИТАЕТЕ!!! Мне не важно как вы воспринимаете решение данной проблемы!!!! Я ЗНАЮ РЕШЕНИЕ!!! Мне бы услышать (было нужно) мнение тех, кто завязан на прямую(годами ковыряет) с НССофт'овыми приложениями, и знает (реверс) как работает сам обработчик статик объектов, гео и прочего.
П.С ~ 8 точек = перс (среднее - ФФайтер)
---
Вы попросту делаете - самокаты. Проще - знать как оно работает, и делать так, как должно.

Цитата:

Сообщение от hex1r0 (Сообщение 176116)
север, юг, запад, восток = noth, sount, west, east

эхх вы думайте как хотите - но увы - NSEW ;) север, юг, восток и запад :) (Дрин, стазис, балансер)

hex1r0 07.04.2012 02:13

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 176157)
эхх вы думайте как хотите - но увы - NSEW ;) север, юг, восток и запад :) (Дрин, стазис, балансер)

у них проблемы с ориентацией в пространстве видимо :)

123:
Свернуть ↑Развернуть ↓

darkevil 07.04.2012 13:47

Re: GeoEngine
 
Вы все неправы, EWSN вообще, мне так больше нравится.

P.S. Вам не все равно как назвать? Один хрен от этого ничего не изменится.

hex1r0 07.04.2012 14:38

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 176228)
Вы все неправы, EWSN вообще, мне так больше нравится.

P.S. Вам не все равно как назвать? Один хрен от этого ничего не изменится.

все равно, но не я это начал :D

и закройте тему, ТС нашел ответ на свой вопрос.

x3k 07.04.2012 15:56

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от hex1r0 (Сообщение 176253)
все равно, но не я это начал :D

и закройте тему, ТС нашел ответ на свой вопрос.

Как бэ нет :/ Я попросил уточнить, но ответа не получил.

Visor 09.04.2012 00:15

Re: GeoEngine
 
Тут несколько решений.
1) Взять геодвижок с фениксов или овера, но там тоже далеко не все так идеально
2) Сгрузить все двери с офа и написать обработку перед гео окружающих чара дверей на пересечение при движении и видимости

Как написал Килрой - решение он знает, я тоже знаю и не только знаю а и сделал давно и геодвижок и двери.

KilRoy 09.04.2012 00:49

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 176760)
1) Взять геодвижок с фениксов или овера, но там тоже далеко не все так идеально

Овер - двери проходятся, свободно (коллизий нет, кроме осадных :) )
Феникс - та же история
---

pchayka 09.04.2012 00:50

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 176782)
Овер - двери проходятся, свободно (коллизий нет, кроме осадных )

спс паржал :redlol:

KilRoy 09.04.2012 00:52

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от pchayka (Сообщение 176784)
спс паржал

Можешь ржать дальше ;) Вырезай двери и бегай :redlol:

ANZO 09.04.2012 00:54

Re: GeoEngine
 
Что двиг феникса, что овера - дичайшее ололо. Клетки двери можно считать отдельным гео-обьектом, что в конце-концов приведет к следующей модели:

http://godworld.ru/scrupload/i/898f10.png

pchayka 09.04.2012 00:58

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 176788)
Можешь ржать дальше Вырезай двери и бегай

Ты смерти моей хочешь чтоли от смеха :loltt0:

linliss 09.04.2012 01:03

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от pchayka (Сообщение 176784)
спс паржал :redlol:

эм.. а что смешного? специально сейчас скомпилил овер, закинул геодату и спокойно пробежал стрелками через двери в кх

pchayka 09.04.2012 01:05

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от linliss (Сообщение 176804)
эм.. а что смешного? специально сейчас скомпилил овер, закинул геодату и спокойно пробежал стрелками через двери в кх

Не, я извиняюсь, просто для меня и вас сорцы mmocore слегка разные, что вы там где скачали я не знаю, простите дурного :redlol:

Добавлено через 31 секунду
А валакас в адене у вас не летает? :+25 Duals:

linliss 09.04.2012 01:13

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от pchayka (Сообщение 176808)
Не, я извиняюсь, просто для меня и вас сорцы mmocore слегка разные, что вы там где скачали я не знаю, простите дурного :redlol:

Добавлено через 31 секунду
А валакас в адене у вас не летает? :+25 Duals:

:ci:..........

KilRoy 09.04.2012 01:14

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от pchayka (Сообщение 176808)
А валакас в адене у вас не летает?

:dv:.................

hex1r0 09.04.2012 01:55

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 176792)
Что двиг феникса, что овера - дичайшее ололо. Клетки двери можно считать отдельным гео-обьектом, что в конце-концов приведет к следующей модели:

о этом и речь, это самое оптимальное решение, ничего не нужно выдумывать, геодвиг сделает все за вас, программист должен только найти клетки дверей , и использовать, и не забывать копировать в ченелы(инстанты)

2KilRoy, вижу сайтик самовоскресился и сделал пластику ^^

KilRoy 09.04.2012 02:01

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от hex1r0 (Сообщение 176845)
2killroy, вижу сайтик самовоскресился и сделал пластику ^^

off:
Свернуть ↑Развернуть ↓

darkevil 09.04.2012 02:19

Re: GeoEngine
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 176760)
Тут несколько решений.
1) Взять геодвижок с фениксов или овера, но там тоже далеко не все так идеально
2) Сгрузить все двери с офа и написать обработку перед гео окружающих чара дверей на пересечение при движении и видимости

Как написал Килрой - решение он знает, я тоже знаю и не только знаю а и сделал давно и геодвижок и двери.

И дерево посадил? И детей вырастил? И ракету на луну запустил? :redlol:
Всегда умиляет когда пишут я это сделал, а я то сделал. Особенно когда вопрос касается жава эмулей. :de:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 176848)
off:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Ты что сделал со своим блогом? :cj:

Уж лучше бы старый оставил...


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot