![]() |
Был на la2 базе, просил чтобы кто нибудь или все вместе по немногу помогли мне, но там оказалось никто не общается на форуме или просто меня проигнорировали.
Дело в следующем: Сейчас служу в армии, доступ в интернет через мобильный в ноутбуке. В городе где я служу безлимитного инета у сотовых операторов нет, поэтому максимум что могу себе позволить форум немного полистать и в аське посидеть. Игрой Ла2 занимаюсь очень давно (5 лет если память мне не изменяет) и всегда хотелось сделать что-то своё, а не редактировать и править, то что сделала ncsoft. Свои силы я оцениваю и поэтому с 0 писать java сервер не берусь. В планах взять сборку Камаэль одной из команд создающих Джава сервера и передаль её так как запланировал. Цель: передалеть с 0 все квесты, по новому всех НПЦ назвать, сделать каждому НПЦ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разговорный html файл, а не как в ла2 у половины НПЦ одно и тоже написано в разговорах. Мобов доработать, изменить статы, дроп сделать более-менее реальный тоесть из волка или кабана ну ни как не сможет выпасть шмот или пуха, а только шкуры, мясо и т.д. Из сказочных животных например единорогов будут также шкуры и т.д. падать но может выпасть шмотка или пуха хорошего качества с хорошими статами, а не такая которую свариш в одном из городов. крафт в разных городах будет разный, в деревню гномов можно будет только выполнив квест попасть и тогда можно будет создавать уникальные вещи. Вобщем ещё много чего интересного уже написано в тетради. А теперь итог: т.к. по форуму лазить не смогу я попросил друга с гражданки зайти суда и закачать всё что необходимо для редактирования джава сервера и клиента. К сожалению он в ла2 плохо понимает. И у меня к вам просьба немоглибы каждый по немногу хотябы дать ссылки на сборку (которая лучше всего подойдёт для моей идеи, главное чтоб она русский язык в квестах поддерживала) и ссылки на програмки для того чтоб поднять сервер на компе, для его редактирования в исходниках имеется ввиду и проги для его компилирования. Вобщем кто что сможет здесь выложите, я дргу суда ссылку дам он мне это закачает и почтой вышлет :) а то ещё 7,5 месяцев бедельничать в нашей армии утомительно будет :) Мои познания: с mysql базой спокойно работаю, компилил всего 1 раз и то случайно эму сборку вроде рабочая была не долго её тестил :) Так в исходниках у эму всё понимал когда дома смотрел их. Так методом проб и ошибок всегда добиваюсь поставленной цели. |
Ответ: Создание новой сюжетной линии на основе Ла2
Идея неплохая. Хотя начнут кричать "баян"
этим вроде на RJSA занимается. Для редактирования и компелирования сервера я использую INTELLIJ IDEA тут на форуме есть ссылка на версию 7.0.3 правда в какой теме выкладывал не помню. хтмл диалоги и квесты блокнотом который в UTF8 может сохранять использую AkelaPAD С клиентом не работаю поэтому ничего конкретно не подскажу но редактировать придется много. очень много. Кстати где служишь? Я тоже служу :) |
Ответ: Создание новой сюжетной линии на основе Ла2
Цитата:
Спасиб за названия прог, щас другу дам он найдёт. А да чуть не забыл самая главная проблема которую я никак не мог решить это как вносить в игру новые модели ? Текстуры я менял спокойно, но тупо у пухи сменить текстуру это не интересно. Объясните или дайте ссылку на инфу как экспортировать из 3Д макса модель в Ла2 и привязать к ней текстуру. |
Ответ: Создание новой сюжетной линии на основе Ла2
А ещё есть исходники l2j-umbrella там есть эвент Ангелы против Дэманов.
Вопрос: можо привязать автоматом определённую рассу к какому нить (Ангелы или Дэманы) , т.е. создал чара а он у тебя светлый или тёмный. ВОТ! |
Ответ: Создание новой сюжетной линии на основе Ла2
если полностью рассу то легко. Прописывай в скрипте эвента определение рассы персонажа и сответствующюю переменную ставь в true или false ну или там как у тебя это обрабатывается.
если конкретно нужно для персонажа то делай в базе таблицу и в скрипте эвента пиши запросы к ней. |
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot