Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Операционные системы / Operating systems (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Непонятная проблемма... (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=1980)

Fly 23.09.2008 23:39

Непонятная проблемма...
 
Я сам инженер, ремонтом, сборкой, настройкой компов занимаюсь очень давно ... Но в течение целого года не могу разобратся с одной проблеммой ... Действительно может и глупо прозвучит, но у меня из-за Warcraft III глючит комп, а конкретнее вылетает синий экран и перезагрузка начинается.
Тоесть когда начинаю играть синий экран может вылететь сразу а может через минут 10 или 20 ... бывало что доигрывал до конца и всё норм было. В общем как повезёт.
Когда это всё началось я начал грешить на железо так в тот момент у меня была не сама интересная конфигурация. Но поменяв железо полностью (оставил только два жостких) проблемма не исчезла.
Обращался к кому можно и к кому нельзя .. никто понять не может в чём проблемма. Варкраф менял не один раз, даже с дисков ставил, а толку ноль.
В общем может кто сталкивался с таким или у кого есть какие нибудь идеи по этому поводу .??
Заранее спасибо.

Black Angel 24.09.2008 00:52

Ответ: Непонятная проблемма...
 
Цитата:

Сообщение от Fly (Сообщение 20225)
оставил только два жостких) проблемма не исчезла.

в этом и может быть проблема... проверь диски на наличие бед секторов...

Fly 24.09.2008 01:09

Ответ: Непонятная проблемма...
 
Цитата:

Сообщение от Black Angel (Сообщение 20230)
в этом и может быть проблема... проверь диски на наличие бед секторов...

Проверял, всё норм ...
Отключал все жесткие кроме того на котором у меня ОС, запускал варик таже проблемма, ставил на совершенно новый жесткий ОС, устанавливал Варкрафт, таже делема.