Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Добавление фишек в старые хроники (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=19850)

Zubastic 07.05.2012 12:02

Добавление фишек в старые хроники
 
Собственно такой вопрос задавал в теме про птс года, но злой оззи закрыл тему. Вопрос: в клиенте года пишется время дебафа. Какой файл отвечает за это?

GOODPower 07.05.2012 12:06

Re: Добавление фишек в старые хроники
 
Цитата:

Вопрос: в клиенте года пишется время дебафа. Какой файл отвечает за это?
LineageEffects (если не ошибаюсь) т.к. это накладывается эффект на иконку скилла. (мое предположение)

ANZO 07.05.2012 14:54

Re: Добавление фишек в старые хроники
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 185837)
Собственно такой вопрос задавал в теме про птс года, но злой оззи закрыл тему. Вопрос: в клиенте года пишется время дебафа. Какой файл отвечает за это?

Если лыжа, то там есть заглушка в addIcon методе:

Было:

Код:

public final void addIcon(AbnormalStatusUpdate mi)
        {
                if (_state != EffectState.ACTING)
                        return;

                final ScheduledFuture<?> future = _currentFuture;
                final L2Skill sk = getSkill();
                if (_totalCount > 1)
                {
                        if (sk.isPotion())
                                mi.addEffect(sk.getDisplayId(), getLevel(), sk.getBuffDuration() - (getTaskTime() * 1000));
                        else
                                mi.addEffect(sk.getDisplayId(), getLevel(), -1);
                }
                else if (future != null)
                        mi.addEffect(sk.getDisplayId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS));
                else if (_abnormalTime == -1)
                        mi.addEffect(sk.getDisplayId(), getLevel(), _abnormalTime);
        }

переделываем в:

Цитата:

public final void addIcon(AbnormalStatusUpdate mi)
{
if (_state != EffectState.ACTING)
return;

final ScheduledFuture<?> future = _currentFuture;
final L2Skill sk = getSkill();
if (_totalCount > 1)
{
if (_abnormalTime * _totalCount > 0)
mi.addEffect(sk.getDisplayId(), getLevel(), ((_abnormalTime * _totalCount) - getTaskTime()) * 1000);
else
mi.addEffect(sk.getDisplayId(), getLevel(), -1);
}
else if (future != null)
mi.addEffect(sk.getDisplayId(), getLevel(), (int) future.getDelay(TimeUnit.MILLISECONDS));
else if (_abnormalTime == -1)
mi.addEffect(sk.getDisplayId(), getLevel(), _abnormalTime);
}


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot