Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Документация (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Редактирование стартовых персонажей 1.4.4 (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=20074)

Mag_i_str 20.05.2012 07:38

Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
Для того чтобы редактировать ваших стартовых персонажей вы должны выполнить следующие действия:
Открыть phpmyadmin, iweb (редактор персонажей) и регистрацию персонажей.
Зарегестрируем аккаунт, назовем его например test .
Идем в ваш mssql/mysql, в базу dbo/pw, в графу tables таблицу users, там по логину находим запись этого аккаунта. Меняем его id с того id который был, на 16.

Теперь заходим в клиент на наш аккаунт test и видим там 10 персонажей.

Теперь нужно за каждого из этих персонажей зайти в мир, лучьше не куда не бегать и нечего не делать, просто зайти за каждого... тоесть за война, мага, друида, оборотня, лучника, жреца, шамана, убийцу, мистика и стража

Переходим в Iweb и вводим там вот такие Id:

Цитата:

Воин-16, Маг-19, Друид-23, Оборотень-24, Лучник-28, Жрец-31, Шаман-20, Убийца-27, Мистик-17, Страж-18
Теперь в Iweb будут видны xml этих чаров

Не забудьте сохранить ваши изменения.
Для этого нужно подправить конфиг .../gamedbd/gamesys.conf в нём нужно установить на против noimportclsconfig единичку вместо нулика, это будет означать, что при старте баз не будет производится импорт из файла .../gamedbd/clsconfig
Хотя можно загнать в него изменнёный хмл при помощи комманды ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig

Тоесть открываете терминал и пишете cd /home/gamedbd и потом тут же прописываете ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig

Краткое описание того, что вы можете там поменять в этих xml:


Уровень персонажа:
Цитата:

<variable name="level" type="int">1</variable>
Опыт:
Цитата:

<variable name="exp" type="int">0</variable>
Мана:
Цитата:

<variable name="sp" type="int">0</variable>
Жизни:
Цитата:

<variable name="hp" type="int">75</variable>
В этих трёх полях текущаяпозиция персонажа в мире, тоесть кординаты:
Цитата:

<variable name="posx" type="float">1106.8368</variable>
<variable name="posy" type="float">219.46352</variable>
<variable name="posz" type="float">4372.3115</variable>
Репутация:
Цитата:

<variable name="reputation" type="int">0</variable>
Откеты скилов, тоесть сюда вы можете прописать например 10 лвл крафта, в данный момент там прописаны все крафты 10 лвл и начальное умение городской портал:
Цитата:

<variable name="skills" type="Octets">05000000a700000000000000010000009e00 0000000000000a 0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a00 0000a1000000000000000a000000</variable>
Деньги:
Цитата:

<variable name="money" type="int">0</variable>
Количество слотов в банке:
Цитата:

<storehouse><variable name="capacity" type="int">16</variable>
Количество слотов в инвентаре:
Цитата:

<variable name="capacity" type="int">999</variable>
Цитата:

Сообщение от IIARTEMII (Сообщение 189352)
Прошу добавить в гайд информацию о ци:

Код:

<variable name="property" type="Octets">050000000500000068000000a00100009d0a 0000fb0800000300000002000000000000406666a640000040 400000a0400000000067000000670000001000000000002040 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000001000000010000000000 00000000000000000000000000000000000001000000000000 008f010000</variable>
То, что выделено красным, обозначает кол-во энергии ци (в данном случае 399)
199: c7000000
299: 2b010000
399: 8f010000
666: 9a020000 (будет вылет)
777: 09030000 (будет вылет)


Примерно так это выглядит.

Изначально гайд был написан для сервера 1.2.6
© Axesas
Немного дополнил и немного поправил для 1.4.4: Juzilkree

Danko153 20.05.2012 10:36

Re: Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
P.S. В айвебе Алекса 1.1 все написано

IIARTEMII 20.05.2012 20:25

Re: Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
Прошу добавить в гайд информацию о ци:
Цитата:

<variable name="property" type="Octets">050000000500000068000000a00100009d0a 0000fb0800000300000002000000000000406666a640000040 400000a0400000000067000000670000001000000000002040 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000001000000010000000000 00000000000000000000000000000000000001000000000000 008f010000</variable>
То, что выделено красным, обозначает кол-во энергии ци (в данном случае 399)
199: c7000000
299: 2b010000
399: 8f010000
666: 9a020000 (будет вылет)
777: 09030000 (будет вылет)

asura013 05.07.2012 10:19

Re: Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
хм, а как редактировать 21, 22, 25, 26, 29 и 30 роли? =))

Mag_i_str 05.07.2012 17:56

Re: Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
так же как и другие

asura013 07.07.2012 19:49

Re: Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
Цитата:

Сообщение от Mag_i_str (Сообщение 201833)
так же как и другие

я к тому, что хмл перса появляется только после того как им вошли в мир, но на 16 акке перечисленных выше ролей нет ^^

Mag_i_str 07.07.2012 20:06

Re: Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
А они там должны быть? и что там должно быть?

Цитата:

Воин-16, Маг-19, Друид-23, Оборотень-24, Лучник-28, Жрец-31, Шаман-20, Убийца-27, Мистик-17, Страж-18
Цитата:

хм, а как редактировать 21, 22, 25, 26, 29 и 30 роли? =))
Сравните мое и ваше сообщение и скажите каких персонажей я не указал о которых знаете вы и которые скрываются под цифрами которые указываете вы!
Я лично знаю про 5 расс если вы видели еще 3 рассы то пожалуйста скажите какой сервер их использует

asura013 08.07.2012 13:16

Re: Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
не, я их не видел =) но, например, при просмотре ролей - ./gamedbd gamesys.conf printunamerole 1 первыми выводятся роли с ид 16-31 =) включая перечисленные мной:
Код:

"cls0gender0",1,16,2,0
"cls9gender1",1,17,2,0
"cls8gender0",1,18,2,0
"cls1gender1",1,19,2,0
"cls2gender0",1,20,2,0
"cls2gender1",1,21,2,0
"cls3gender0",1,22,2,0
"cls3gender1",1,23,2,0
"cls4gender0",1,24,2,0
"cls4gender1",1,25,2,0
"cls5gender0",1,26,2,0
"cls5gender1",1,27,2,0
"cls6gender0",1,28,2,0
"cls6gender1",1,29,2,0
"cls7gender0",1,30,2,0
"cls7gender1",1,31,2,0

то есть те же классы но другого пола, наткнулся на них давно, но так и не понял зачем они есть ^^ просто зарезервированные ид?

IIARTEMII 08.07.2012 18:12

Re: Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
просто китай не может реализовать оптимальный код создания персонажа, а выгружает из уже полностью написанных классов, но при изменении одного из полов переписывается и второй пол, но не переписывается gender id

romchik123 03.08.2012 09:09

Re: Редактирование стартовых персонажей 1.4.4
 
Меняем его id с того id который был, на 16.


Что-то я не совсем понимаю... Можно по подробней...

Добавлено через 5 минут
Всё разобрался


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot