Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Пакет урона? (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=20316)

atukal 01.06.2012 11:19

Пакет урона?
 
Не секрет что в GoD появилась возможность отображения урона прямо на экране.. при этом отображается урон/прирост по MP/HP

Это отдельный пакет? если да, то как называется/ются?

К чему я это все спрашиваю.... чтобы не возникало тупых комментов

Необходимо посчитать весь(автоатаки/скилов/ДоТов) урон, который наносит персонаж/его суммоны другому персонажу/NPC/мобу..

rage 01.06.2012 11:29

Re: Пакет урона?
 
SystemMessage и StatusUpdate соответственно.

atukal 01.06.2012 11:35

Re: Пакет урона?
 
Цитата:

Сообщение от rage (Сообщение 192436)
SystemMessage и StatusUpdate соответственно.

А MessageID не подскажете?

rage 01.06.2012 12:10

Re: Пакет урона?
 
Не в ID дело, там добавлен еще один атрибут, в котором указывается дамаг.
 
                                case TYPE_DAMAGE:
                                {
                                        int[] attr = (int[]) e.obj;
                                        writeD(attr[0]); // target object id
                                        writeD(attr[1]); // attaker object id
                                        writeD(attr[2]); // damage
                                        break;
                                }
 
Code: Java
TYPE_DAMAGE = 16.

atukal 01.06.2012 14:47

Re: Пакет урона?
 
Цитата:

Сообщение от rage (Сообщение 192445)
Не в ID дело, там добавлен еще один атрибут, в котором указывается дамаг.
 
                                case TYPE_DAMAGE:
                                {
                                        int[] attr = (int[]) e.obj;
                                        writeD(attr[0]); // target object id
                                        writeD(attr[1]); // attaker object id
                                        writeD(attr[2]); // damage
                                        break;
                                }
 
Code: Java
TYPE_DAMAGE = 16.

Интересно, а где тогда указывается, прирост?? например по МП от "Блистательного Восстановления"

darkevil 01.06.2012 15:05

Re: Пакет урона?
 
Цитата:

Сообщение от atukal (Сообщение 192472)
Интересно, а где тогда указывается, прирост?? например по МП от "Блистательного Восстановления"

Прирост мп, хп и его отображение прекрасно работает без каких либо изменений т.к. S.U. не менялся, а клиенту больше и не нужно, только включить галочки в опциях клиента чтобы отображался всплывающий текст.
А вот дамаг, да как и подсказал вам Рейдж нужно добавлять новый systemmsg id = 16

atukal 01.06.2012 16:13

Re: Пакет урона?
 
перенесено в топикстарт

Mifesto 02.06.2012 11:54

Re: Пакет урона?
 
А для StatusUpdate какая константа, для ХП, МП и ЦП там имееться а для ДПСа какая? Сори если не правильно понял.

atukal 03.06.2012 16:23

Re: Пакет урона?
 
итак, кто направит на пусть истинный, какие пакеты и какую информацию с них брать чтобы посчитать дпс

VISTALL 03.06.2012 16:29

Re: Пакет урона?
 
Цитата:

Сообщение от atukal (Сообщение 192997)
итак, кто направит на пусть истинный, какие пакеты и какую информацию с них брать чтобы посчитать дпс

:redlol:и чё будет?


а по делу. Их нету всех - нужно самим смотреть что ОФФ посілает. В ГоДе добавили SystemMessage тип с дамагом.

что б узнать ХП/МП моба, можно зайти на PowerWiki и все


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot