Пакет урона?
Не секрет что в GoD появилась возможность отображения урона прямо на экране.. при этом отображается урон/прирост по MP/HP
Это отдельный пакет? если да, то как называется/ются? К чему я это все спрашиваю.... чтобы не возникало тупых комментов Необходимо посчитать весь(автоатаки/скилов/ДоТов) урон, который наносит персонаж/его суммоны другому персонажу/NPC/мобу.. |
Re: Пакет урона?
SystemMessage и StatusUpdate соответственно.
|
Re: Пакет урона?
Цитата:
|
Re: Пакет урона?
Не в ID дело, там добавлен еще один атрибут, в котором указывается дамаг.
case TYPE_DAMAGE: { int[] attr = (int[]) e.obj; writeD(attr[0]); // target object id writeD(attr[1]); // attaker object id writeD(attr[2]); // damage break; }TYPE_DAMAGE = 16. |
Re: Пакет урона?
Цитата:
|
Re: Пакет урона?
Цитата:
А вот дамаг, да как и подсказал вам Рейдж нужно добавлять новый systemmsg id = 16 |
Re: Пакет урона?
перенесено в топикстарт
|
Re: Пакет урона?
А для StatusUpdate какая константа, для ХП, МП и ЦП там имееться а для ДПСа какая? Сори если не правильно понял.
|
Re: Пакет урона?
итак, кто направит на пусть истинный, какие пакеты и какую информацию с них брать чтобы посчитать дпс
|
Re: Пакет урона?
Цитата:
а по делу. Их нету всех - нужно самим смотреть что ОФФ посілает. В ГоДе добавили SystemMessage тип с дамагом. что б узнать ХП/МП моба, можно зайти на PowerWiki и все |
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot