Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Perfect World (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=167)
-   -   лвл (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=20351)

Epson 03.06.2012 13:46

лвл
 
Вообщем в айвебе в хмл вписываю лвл 105,в игру захожу - чар 105 лвл но хп как 1лвл,статов 0 для пополнения,хп и м не редактируются в хмл,и в айвебе не заходит на "стандартная информация о персонаже" - выдает ошибку: roleid=16java.lang.Exception: 网络通讯超时。(Roleid2Uid) (теперьи при хмл пишит тоже-самое...)

resigned.dev 03.06.2012 15:52

Re: лвл
 
Цитата:

Сообщение от Epson (Сообщение 192954)
Вообщем в айвебе в хмл вписываю лвл 105,в игру захожу - чар 105 лвл но хп как 1лвл,статов 0 для пополнения,хп и м не редактируются в хмл,и в айвебе не заходит на "стандартная информация о персонаже" - выдает ошибку: roleid=16java.lang.Exception: 网络通讯超时。(Roleid2Uid) (теперьи при хмл пишит тоже-самое...)

Скорее всего ты прописал персонажам слишком много статов для их уровня и теперь база плюется, рассчитать статы можно в кальке http://pwcalc.ru/

Epson 03.06.2012 16:29

Re: лвл
 
Я вообще непрописывал статы,только лвл ,дух,репа,культивацие,ето все в xml там и лвл поменял.

IIARTEMII 03.06.2012 19:49

Re: лвл
 
Распространенное заблуждение по поводу того, что: "вписал лвл, всё должно появиться".
В версии сервера 1.4.4 стандартный IWEB не открывает
Цитата:

Сообщение от Epson (Сообщение 192954)
в айвебе не заходит на "стандартная информация о персонаже"

работать нужно в xml. Также в версии 1.4.4 стандартного IWEB'а придётся повозиться с хп\мп персонажа, так как прописывая их в специальных тегах мы ничего не добьёмся. Это дело прописывается в другом теге, хранящем всю информацию о персонаже (его статы, хп, мп, физ.деф маг.деф; нужен будет - напишу), причём, редактировать его крайне нежелательно, так как при неверном редактировании происходит линк.
Выход из ситуации: если хотим, чтобы всё (лвл, очки для распределения, хп, мп) появились сами, то вписываем в тег
Код:

<variable name="exp" type="int">0</variable>
вместо 0 нужное нам количество очков опыта, заходим в игру и убиваем моба. Вуаля, всё есть. Или же редактируем в xml лвл в специальном теге, распределяем там же статы(или прописываем в теге количество очков для распределения), сохраняем, радуемся.
Как-то так, сорри за "многобукафф"

Epson 08.06.2012 13:35

Re: лвл
 
Все нормально,но я прописывал макс кол-во опыта - и получал 102 лвл,мне нужен 105 =/

IIARTEMII 08.06.2012 19:25

Re: лвл
 
максимальное кол-во опыта = 2^31 - 1 в данном случае, я думаю, вы не это число писали) ибо получили бы 103+ точно. я прописывал 1.750.000.000 опыта и получал с 1го лвла 103 и ещё половину лвла...


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot