Вопрос. Спаун мобов
Здравствуйте!
Столкнулся с проблемой. Хотел создать определенный ивент для себя. Недоразумение получилось после того как решил заставить моба спаунить другого после смерти. Переписывал скрипты много раз. Хаком кажется не помочь. с С++ скриптами не лажу пока что, надо переходить. Можете подсказать решение? Конкретно суть: Моб "А" при смерти должен спаунить моба "Б" который после опр времени спаунит моба "С". (Можно и без промежуточного моба, но обязательно нужен таймер) Спасибо. |
Re: Вопрос. Спаун мобов
Надо посмотреть в дбц, есть ли спелл на спавн нпц Б.
Если нет, то спавн через АИ в момент смерти нпц А. Если есть, то через СД2. Спавн нпц С через таймер нпц Б (в бою или вне боя надо смортеть по ситуации). |
Re: Вопрос. Спаун мобов
Спела нет - пишу свой ивент т.к.
А такой спаун у меня не получается. Как со смартАИ так и с евентАИ. Что делать не представляю. (Проблем со флагами у меня нет, работаю уже со скриптами 3-4 месяца, с такой проблемой столкнулся впервые) ___________ Про таймер. У меня ивент взаимозаменяемых мобов т.е. убил моба А заспаунил моба С. Убил моба С - заспаунил моба А. Делаю специально для ивента. |
Re: Вопрос. Спаун мобов
Есть в АИ реакция на смерть, там и надо прописать спавн другого нпц.
Что конкретно не получается? |
Re: Вопрос. Спаун мобов
Цитата:
|
Re: Вопрос. Спаун мобов
JustDied -> SummonCreature -> Timer -> SummonCreature
ну понятное дело, что не так именно, это псевдокод. 3 экземпляра класса реализуются. В первом определяете JustDied, в ней суммон, во втором реализуете таймер и суммонишь третьего моба по таймеру Вроде так, а еще гляньте рабочие примеры, где используется команда спавна при смерти нпц |
Re: Вопрос. Спаун мобов
Цитата:
При условии DEATH. точнее. |
Re: Вопрос. Спаун мобов
Я во внимании
|
Re: Вопрос. Спаун мобов
( 83400101, 834001, 6, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 32, 834003, 0, 0, 41, 60000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''),
|
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot