Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Admin гмшоп (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=20990)

nimens 02.07.2012 17:21

Admin гмшоп
 
Откомпилировал сборку все норм ну проблема в том что когда заходиш в админ гм шоп нечего не могу купить требует денег.Хотя показывается все бесплатно.

L2Phoenix_20736

Не могу понять в чём проблема?

Mifesto 02.07.2012 17:36

Re: Admin гмшоп
 
в фениксах нужно чтоб хоть 1 адена была.

nimens 02.07.2012 19:47

Re: Admin гмшоп
 
спс
.

Добавлено через 16 часов 2 минуты
Ещё вопросить по Community Board не могу понять захожу в профессию пишет %classmaster% вродибы функция реализована

L2ClassMasterInstance.java

Код:

package npc.model;

import java.util.StringTokenizer;

import l2p.Config;
import l2p.extensions.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.cache.Msg;
import l2p.gameserver.model.L2Player;
import l2p.gameserver.model.base.ClassId;
import l2p.gameserver.model.instances.L2MerchantInstance;
import l2p.gameserver.model.items.L2ItemInstance;
import l2p.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import l2p.gameserver.tables.ItemTable;
import l2p.gameserver.tables.NpcTable;
import l2p.gameserver.templates.L2Item;
import l2p.gameserver.templates.L2NpcTemplate;
import l2p.util.Files;
import l2p.util.Util;

public final class L2ClassMasterInstance extends L2MerchantInstance implements ScriptFile
{
        public L2ClassMasterInstance(int objectId, L2NpcTemplate template)
        {
                super(objectId, template);
        }

        private String makeMessage(L2Player player)
        {
                ClassId classId = player.getClassId();

                int jobLevel = classId.getLevel();
                int level = player.getLevel();

                StringBuilder html = new StringBuilder();
                if(Config.ALLOW_CLASS_MASTERS_LIST.isEmpty() || !Config.ALLOW_CLASS_MASTERS_LIST.contains(jobLevel))
                        jobLevel = 4;
                if((level >= 20 && jobLevel == 1 || level >= 40 && jobLevel == 2 || level >= 76 && jobLevel == 3) && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS_LIST.contains(jobLevel))
                {
                        L2Item item = ItemTable.getInstance().getTemplate(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_ITEM);
                        if(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel] > 0)
                                html.append("Price: ").append(Util.formatAdena(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel])).append(" ").append(item.getName()).append("<br1>");
                        for(ClassId cid : ClassId.values())
                        {
                                // Р?нспектор является наследником trooper Рё warder, РЅРѕ сменить его как профессию нельзя,
                                // С‚.Рє. это сабкласс. Наследуется СЃ целью получения скилов родителей.
                                if(cid == ClassId.inspector)
                                        continue;
                                if(cid.childOf(classId) && cid.getLevel() == classId.getLevel() + 1)
                                        html.append("<a action=\"bypass -h npc_").append(getObjectId()).append("_change_class ").append(cid.getId()).append(" ").append(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel]).append("\">").append(cid.name()).append("</a><br>");
                        }
                        player.sendPacket(new NpcHtmlMessage(player, this).setHtml(html.toString()));
                }
                else
                        switch(jobLevel)
                        {
                                case 1:
                                        html.append("Come back here when you reached level 20 to change your class.");
                                        break;
                                case 2:
                                        html.append("Come back here when you reached level 40 to change your class.");
                                        break;
                                case 3:
                                        html.append("Come back here when you reached level 76 to change your class.");
                                        break;
                                case 4:
                                        html.append("There is no class changes for you any more.");
                                        break;
                        }
                return html.toString();
        }

        @Override
        public void showChatWindow(L2Player player, int val)
        {
                NpcHtmlMessage msg = new NpcHtmlMessage(player, this, null, 0);
                String html = Files.read("data/html/custom/31860.htm", player);
                if(Config.SERVICES_CLASSMASTERS_BASIC_SHOP)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h npc_%objectId%_Buy 318601\">Buy basic items</a>";
                if(Config.SERVICES_CLASSMASTERS_COL_SHOP)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h npc_%objectId%_Multisell 1\">Special shop</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_NICK_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:rename_page\">Nick change</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_SEX_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:changesex_page\">Sex change</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_BASE_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:changebase_page\">Base class change</a>";
                if(Config.SERVICES_SEPARATE_SUB_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:separate_page\">Separate subclass</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_NICK_COLOR_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.NickColor:list\">Nick color change</a>";
                if(Config.SERVICES_RATE_BONUS_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.RateBonus:list\">Luck boost</a>";
                if(Config.SERVICES_NOBLESS_SELL_ENABLED && !player.isNoble())
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.NoblessSell:get\">Become a Nobless</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_CLAN_NAME_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:rename_clan_page\">Clan name change</a>";
                if(Config.SERVICES_HOW_TO_GET_COL)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.RateBonus:howtogetcol\">How to get Coin of Luck</a>";
                msg.setHtml(html);
                msg.replace("%classmaster%", makeMessage(player));
                player.sendPacket(msg);
        }

        @Override
        public void onBypassFeedback(L2Player player, String command)
        {
                if(!canBypassCheck(player, this))
                        return;

                StringTokenizer st = new StringTokenizer(command);
                if(st.nextToken().equals("change_class"))
                {
                        short val = Short.parseShort(st.nextToken());
                        long price = Long.parseLong(st.nextToken());
                        L2Item item = ItemTable.getInstance().getTemplate(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_ITEM);
                        L2ItemInstance pay = player.getInventory().getItemByItemId(item.getItemId());
                        if(pay != null && pay.getCount() >= price)
                        {
                                player.getInventory().destroyItem(pay, price, true);
                                changeClass(player, val);
                        }
                        else if(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_ITEM == 57)
                                player.sendPacket(Msg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA);
                        else
                                player.sendPacket(Msg.INCORRECT_ITEM_COUNT);
                }
                else
                        super.onBypassFeedback(player, command);
        }

        private void changeClass(L2Player player, short val)
        {
                if(player.getClassId().getLevel() == 3)
                        player.sendPacket(Msg.YOU_HAVE_COMPLETED_THE_QUEST_FOR_3RD_OCCUPATION_CHANGE_AND_MOVED_TO_ANOTHER_CLASS_CONGRATULATIONS); // для 3 профы
                else
                        player.sendPacket(Msg.CONGRATULATIONS_YOU_HAVE_TRANSFERRED_TO_A_NEW_CLASS); // для 1 Рё 2 профы

                player.setClassId(val, false);
                player.broadcastUserInfo(true);
        }

        @Override
        public void onLoad()
        {
                L2NpcTemplate t = NpcTable.getTemplate(31860);
                t.title = "Service Manager";
        }

        @Override
        public void onReload()
        {
                L2NpcTemplate t = NpcTable.getTemplate(31860);
                t.title = "Service Manager";
        }

        @Override
        public void onShutdown()
        {}

}

Не пойму в чём проблема?

Darvin 04.07.2012 22:29

Re: Admin гмшоп
 
Цитата:

Сообщение от nimens (Сообщение 200699)
спс
.

Добавлено через 16 часов 2 минуты
Ещё вопросить по Community Board не могу понять захожу в профессию пишет %classmaster% вродибы функция реализована

L2ClassMasterInstance.java

Код:

package npc.model;

import java.util.StringTokenizer;

import l2p.Config;
import l2p.extensions.scripts.ScriptFile;
import l2p.gameserver.cache.Msg;
import l2p.gameserver.model.L2Player;
import l2p.gameserver.model.base.ClassId;
import l2p.gameserver.model.instances.L2MerchantInstance;
import l2p.gameserver.model.items.L2ItemInstance;
import l2p.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import l2p.gameserver.tables.ItemTable;
import l2p.gameserver.tables.NpcTable;
import l2p.gameserver.templates.L2Item;
import l2p.gameserver.templates.L2NpcTemplate;
import l2p.util.Files;
import l2p.util.Util;

public final class L2ClassMasterInstance extends L2MerchantInstance implements ScriptFile
{
        public L2ClassMasterInstance(int objectId, L2NpcTemplate template)
        {
                super(objectId, template);
        }

        private String makeMessage(L2Player player)
        {
                ClassId classId = player.getClassId();

                int jobLevel = classId.getLevel();
                int level = player.getLevel();

                StringBuilder html = new StringBuilder();
                if(Config.ALLOW_CLASS_MASTERS_LIST.isEmpty() || !Config.ALLOW_CLASS_MASTERS_LIST.contains(jobLevel))
                        jobLevel = 4;
                if((level >= 20 && jobLevel == 1 || level >= 40 && jobLevel == 2 || level >= 76 && jobLevel == 3) && Config.ALLOW_CLASS_MASTERS_LIST.contains(jobLevel))
                {
                        L2Item item = ItemTable.getInstance().getTemplate(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_ITEM);
                        if(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel] > 0)
                                html.append("Price: ").append(Util.formatAdena(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel])).append(" ").append(item.getName()).append("<br1>");
                        for(ClassId cid : ClassId.values())
                        {
                                // Р?нспектор является наследником trooper Рё warder, РЅРѕ сменить его как профессию нельзя,
                                // С‚.Рє. это сабкласс. Наследуется СЃ целью получения скилов родителей.
                                if(cid == ClassId.inspector)
                                        continue;
                                if(cid.childOf(classId) && cid.getLevel() == classId.getLevel() + 1)
                                        html.append("<a action=\"bypass -h npc_").append(getObjectId()).append("_change_class ").append(cid.getId()).append(" ").append(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_LIST[jobLevel]).append("\">").append(cid.name()).append("</a><br>");
                        }
                        player.sendPacket(new NpcHtmlMessage(player, this).setHtml(html.toString()));
                }
                else
                        switch(jobLevel)
                        {
                                case 1:
                                        html.append("Come back here when you reached level 20 to change your class.");
                                        break;
                                case 2:
                                        html.append("Come back here when you reached level 40 to change your class.");
                                        break;
                                case 3:
                                        html.append("Come back here when you reached level 76 to change your class.");
                                        break;
                                case 4:
                                        html.append("There is no class changes for you any more.");
                                        break;
                        }
                return html.toString();
        }

        @Override
        public void showChatWindow(L2Player player, int val)
        {
                NpcHtmlMessage msg = new NpcHtmlMessage(player, this, null, 0);
                String html = Files.read("data/html/custom/31860.htm", player);
                if(Config.SERVICES_CLASSMASTERS_BASIC_SHOP)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h npc_%objectId%_Buy 318601\">Buy basic items</a>";
                if(Config.SERVICES_CLASSMASTERS_COL_SHOP)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h npc_%objectId%_Multisell 1\">Special shop</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_NICK_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:rename_page\">Nick change</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_SEX_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:changesex_page\">Sex change</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_BASE_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:changebase_page\">Base class change</a>";
                if(Config.SERVICES_SEPARATE_SUB_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:separate_page\">Separate subclass</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_NICK_COLOR_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.NickColor:list\">Nick color change</a>";
                if(Config.SERVICES_RATE_BONUS_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.RateBonus:list\">Luck boost</a>";
                if(Config.SERVICES_NOBLESS_SELL_ENABLED && !player.isNoble())
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.NoblessSell:get\">Become a Nobless</a>";
                if(Config.SERVICES_CHANGE_CLAN_NAME_ENABLED)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.Rename:rename_clan_page\">Clan name change</a>";
                if(Config.SERVICES_HOW_TO_GET_COL)
                        html += "<br><a action=\"bypass -h scripts_services.RateBonus:howtogetcol\">How to get Coin of Luck</a>";
                msg.setHtml(html);
                msg.replace("%classmaster%", makeMessage(player));
                player.sendPacket(msg);
        }

        @Override
        public void onBypassFeedback(L2Player player, String command)
        {
                if(!canBypassCheck(player, this))
                        return;

                StringTokenizer st = new StringTokenizer(command);
                if(st.nextToken().equals("change_class"))
                {
                        short val = Short.parseShort(st.nextToken());
                        long price = Long.parseLong(st.nextToken());
                        L2Item item = ItemTable.getInstance().getTemplate(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_ITEM);
                        L2ItemInstance pay = player.getInventory().getItemByItemId(item.getItemId());
                        if(pay != null && pay.getCount() >= price)
                        {
                                player.getInventory().destroyItem(pay, price, true);
                                changeClass(player, val);
                        }
                        else if(Config.CLASS_MASTERS_PRICE_ITEM == 57)
                                player.sendPacket(Msg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA);
                        else
                                player.sendPacket(Msg.INCORRECT_ITEM_COUNT);
                }
                else
                        super.onBypassFeedback(player, command);
        }

        private void changeClass(L2Player player, short val)
        {
                if(player.getClassId().getLevel() == 3)
                        player.sendPacket(Msg.YOU_HAVE_COMPLETED_THE_QUEST_FOR_3RD_OCCUPATION_CHANGE_AND_MOVED_TO_ANOTHER_CLASS_CONGRATULATIONS); // для 3 профы
                else
                        player.sendPacket(Msg.CONGRATULATIONS_YOU_HAVE_TRANSFERRED_TO_A_NEW_CLASS); // для 1 Рё 2 профы

                player.setClassId(val, false);
                player.broadcastUserInfo(true);
        }

        @Override
        public void onLoad()
        {
                L2NpcTemplate t = NpcTable.getTemplate(31860);
                t.title = "Service Manager";
        }

        @Override
        public void onReload()
        {
                L2NpcTemplate t = NpcTable.getTemplate(31860);
                t.title = "Service Manager";
        }

        @Override
        public void onShutdown()
        {}

}

Не пойму в чём проблема?

а причём L2ClassMasterInstance.java и комунити. там вроде же свой класс реализовываеться. так что смотри класс в комунити


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot