Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Задумка с etcitemgrp (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=21634)

Sleepless 29.07.2012 10:45

Задумка с etcitemgrp
 
Идея в следующем: заменить модели с бочками-настойками ХП и МП на что-нибудь другое, чтобы не приходилось ждать исчезновения тушки моба, а сразу понимать, есть ли там нужные настойки или нет. Замечу сразу, что модели настоек всевозможных бафов уже заменены на неприметные листья/корешки/мешки, чтоб не мозолили глаза (потому как при регулярном каче они нужны далеко не всем классам), и на данный момент нужно выделить именно ХП и МП.

Хотелось бы привязать нечто наподобие НПЦ "Энергия Семени - Огонь" для ХП и "Энергия Семени - Тьма" для МП. Проблема в том, что сама по себе эта модель - прозрачный квадрат, а то что видно - анимация, а значит подменой меша и текстуры тут дело не решится. Необходимо как-то привязать эту анимацию к id итема, без изменения серверной части.

Есть идеи?

Shayne 29.07.2012 23:27

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Пробуй текстуру флага с ТВ и есть вроде бы еще что-то массивное, но сейчас не могу вспомнить.

Zubastic 29.07.2012 23:36

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Shayne, варды это же нпс, нет?

Sleepless 30.07.2012 06:26

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Основной момент в том, можно ли к итему привязать анимацию. Модели на замену настойкам уже найдены, и меня вполне устраивают. Просто интересно развить момент далее, чтобы мана- и хп- хербы было видно всегда и везде (понятное дело, все задумывается для удобства магов, чтобы при динамичном каче не упустить банку мп). Если бы привязка удалась, то хербы выглядели бы как узкие высокие фонтаны энергии (в зернах на грации их можно увидеть), что-то вроде ХП-орбов из Диабло 3.

2Zubastic
Что мешает поставить модель НПЦ на замену итему? Не каждая подойдет, из-за своих размеров, но с evilate (прозрачный квадрат) вместо банки хп игра запускалась нормально.

Shayne 30.07.2012 15:24

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Цитата:

Сообщение от Sleepless (Сообщение 209685)
Основной момент в том, можно ли к итему привязать анимацию. Модели на замену настойкам уже найдены, и меня вполне устраивают. Просто интересно развить момент далее, чтобы мана- и хп- хербы было видно всегда и везде (понятное дело, все задумывается для удобства магов, чтобы при динамичном каче не упустить банку мп). Если бы привязка удалась, то хербы выглядели бы как узкие высокие фонтаны энергии (в зернах на грации их можно увидеть), что-то вроде ХП-орбов из Диабло 3.

2Zubastic
Что мешает поставить модель НПЦ на замену итему? Не каждая подойдет, из-за своих размеров, но с evilate (прозрачный квадрат) вместо банки хп игра запускалась нормально.

Понятно, что заменить хербы на фонтаны это наверное идеально, но врядли возможно, я предложил альтернативу. Еще как вариант уже существующие хербы увеличить в размере, когдато копал над этим но не нашел...

Sleepless 30.07.2012 19:16

Re: Задумка с etcitemgrp
 
2Shayne
Кстати да. Увеличивать их в размере не обязательно, достаточно увеличить значение drop_height, 6 столбец в etcitemgrp.dat. Тогда, в зависимости от установленного значения, итем будет выпадать не на землю, а в воздух, и соответственно, будет меньше проблем с его обнаружением в тушах мобов и прочем хламе (визуально размер итема при этом не меняется, только подобие коллизии). Хотелось бы прикрутить фонтаны, т.к. довольно красиво и уместно смотрится, но и это в общем-то неплохой выход из ситуации. Осталось только подобрать что-то круглое, в синем и красном цвете... или оставить как есть, бутыли молдов...

Sleepless 01.08.2012 16:05

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Оказывается к дропу привязываются анимации, но, похоже, их выбор строго ограничен. По стандарту их вроде как три: 0 - без анимации, дроп сразу появляется на земле; 3 - итем летит по некой траектории; 5 - монеты падают с определенной высоты на землю, собственно, сам дроп аден.

Понятное дело, от вариантов наподобие "LineageEffect.bo_golem_smoke_e" File Edit воротит морду, принимая только любые числовые.

ChipWarl 01.08.2012 16:12

Re: Задумка с etcitemgrp
 
тебе нужно изменить размеры гербов?

Добавлено через 35 минут
или нет? или тебе нужны эффекты?

Sleepless 01.08.2012 17:02

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Нет, я пытаюсь понять, можно ли привязать анимации вроде "LineageEffect.bo_golem_smoke_e" к итемам из etcitemgrp.dat.
Во втором моем посте тут так и сказано. )

ChipWarl 01.08.2012 17:11

Re: Задумка с etcitemgrp
 
дома буду посмотрю что можно сделать

Добавлено через 2 часа 30 минут
ну что будем разбираться?

Sleepless 02.08.2012 05:30

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Было бы неплохо. Тема для того и создана - чтобы разобраться.)

ChipWarl 02.08.2012 09:01

Re: Задумка с etcitemgrp
 
щас гляну что да как

Добавлено через 1 час 12 минут
начну с того что хербы не хранятся в etcitemgrp

Sleepless 02.08.2012 11:14

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Речь идет именно о моделях хербов, тех, что появляются на земле при убийстве моба. По стандарту это пузатые банки с различными крышками. И они как раз таки есть в etcitemgrp под следующими id.
Код:

8600        Herb of Life
8601        Greater Herb of Life
8602        Superior Herb of Life
8603        Herb of Mana
8604        Greater Herb of Mana
8605        Superior Herb of Mana
8606        Herb of Power
8607        Herb of Magic
8608        Herb of Atk.Spd
8609        Herb of Casting Spd
8610        Herb of Crit.Chance
8611        Herb of Speed
8612        Herb of Warrior
8613        Herb of Mystic
8614        Herb of Recovery
10655        Herb of Vampire
10656        Herb of Doubt
10657        Herb of Crit.Dmg
8952        Greater Herb of Life
8953        Greater Herb of Mana

13028        Vitality Replenish
13029        Vitality Replenish
13030        Vitality Replenish
13031        Vitality Replenish


ChipWarl 02.08.2012 13:05

Re: Задумка с etcitemgrp
 
достаточно изменить модель в npcgrp и там же эффекты.

Добавлено через 33 секунды
с этим могу помочь

Добавлено через 27 минут
есть такие.
с красным и синим эффектами
http://i.imgur.com/KYb3g.jpg

Добавлено через 45 минут
что то типа конопли :redlol:

Sleepless 02.08.2012 17:39

Re: Задумка с etcitemgrp
 
ID хербов из npcgrp в студию)
Проблема-то в том, даже заменив модель на другую, эффекты (анимации) не привяжешь. У фонтанов превосходные эффекты, но я пока не могу понять, как это можно сделать, и можно ли вообще.
Если, к примеру, при работе с мобами понадобится использовать эффекты другого моба (свечения или масштабирование модели), то в npcgrp достаточно использовать идентификатор нужного, подкорректировав привязки действий, чтобы все работало как надо. Ну а в etcitemgrp я не заметил столбца, отвечающего за эффекты, кроме одного, о котором я говорил выше.

ChipWarl 02.08.2012 18:45

Re: Задумка с etcitemgrp
 
хмм и правда нету) знач в etcitemgrp значение эффектов идет в виде чисел.
попробуй числа разные писать

Добавлено через 16 минут
и напиши мне как с тобой связаться в пм. поковыряемся вместе

Shayne 03.08.2012 14:34

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Если получится привязать фонтаны, хотелось бы узнать как:D

Sleepless 03.08.2012 16:20

Re: Задумка с etcitemgrp
 
Да тут надо иметь полное представление как оно работает, начиная от *.dat и заканчивая lineageeffect.u. В том числе и со стороны серверной части (как-то же привязали сияние у мобов-чемпионов под ногами). Что касается lineageeffect"а, то там почти кругом одни кракозябры, и ничего путнего кроме названий эффектов (которые потом можно применить к оружию) понять невозможно. Может быть там как раз таки и спрятан ключ к успеху.

Сдается мне, проще будет выдрать текстуры фонтанов, и набросать примитивную модельку с этими текстурами, пусть даже с элементарной, на уровне альфа-канала - но таки анимацией. Или забабахать что-то вроде орбов из Д3))

2ChipWarl скайп скинул в личку, правда сегодня ковыряниями все равно заниматься не буду - пятница.


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot