Задумка с etcitemgrp
Идея в следующем: заменить модели с бочками-настойками ХП и МП на что-нибудь другое, чтобы не приходилось ждать исчезновения тушки моба, а сразу понимать, есть ли там нужные настойки или нет. Замечу сразу, что модели настоек всевозможных бафов уже заменены на неприметные листья/корешки/мешки, чтоб не мозолили глаза (потому как при регулярном каче они нужны далеко не всем классам), и на данный момент нужно выделить именно ХП и МП.
Хотелось бы привязать нечто наподобие НПЦ "Энергия Семени - Огонь" для ХП и "Энергия Семени - Тьма" для МП. Проблема в том, что сама по себе эта модель - прозрачный квадрат, а то что видно - анимация, а значит подменой меша и текстуры тут дело не решится. Необходимо как-то привязать эту анимацию к id итема, без изменения серверной части. Есть идеи? |
Re: Задумка с etcitemgrp
Пробуй текстуру флага с ТВ и есть вроде бы еще что-то массивное, но сейчас не могу вспомнить.
|
Re: Задумка с etcitemgrp
Shayne, варды это же нпс, нет?
|
Re: Задумка с etcitemgrp
Основной момент в том, можно ли к итему привязать анимацию. Модели на замену настойкам уже найдены, и меня вполне устраивают. Просто интересно развить момент далее, чтобы мана- и хп- хербы было видно всегда и везде (понятное дело, все задумывается для удобства магов, чтобы при динамичном каче не упустить банку мп). Если бы привязка удалась, то хербы выглядели бы как узкие высокие фонтаны энергии (в зернах на грации их можно увидеть), что-то вроде ХП-орбов из Диабло 3.
2Zubastic Что мешает поставить модель НПЦ на замену итему? Не каждая подойдет, из-за своих размеров, но с evilate (прозрачный квадрат) вместо банки хп игра запускалась нормально. |
Re: Задумка с etcitemgrp
Цитата:
|
Re: Задумка с etcitemgrp
2Shayne
Кстати да. Увеличивать их в размере не обязательно, достаточно увеличить значение drop_height, 6 столбец в etcitemgrp.dat. Тогда, в зависимости от установленного значения, итем будет выпадать не на землю, а в воздух, и соответственно, будет меньше проблем с его обнаружением в тушах мобов и прочем хламе (визуально размер итема при этом не меняется, только подобие коллизии). Хотелось бы прикрутить фонтаны, т.к. довольно красиво и уместно смотрится, но и это в общем-то неплохой выход из ситуации. Осталось только подобрать что-то круглое, в синем и красном цвете... или оставить как есть, бутыли молдов... |
Re: Задумка с etcitemgrp
Оказывается к дропу привязываются анимации, но, похоже, их выбор строго ограничен. По стандарту их вроде как три: 0 - без анимации, дроп сразу появляется на земле; 3 - итем летит по некой траектории; 5 - монеты падают с определенной высоты на землю, собственно, сам дроп аден.
Понятное дело, от вариантов наподобие "LineageEffect.bo_golem_smoke_e" File Edit воротит морду, принимая только любые числовые. |
Re: Задумка с etcitemgrp
тебе нужно изменить размеры гербов?
Добавлено через 35 минут или нет? или тебе нужны эффекты? |
Re: Задумка с etcitemgrp
Нет, я пытаюсь понять, можно ли привязать анимации вроде "LineageEffect.bo_golem_smoke_e" к итемам из etcitemgrp.dat.
Во втором моем посте тут так и сказано. ) |
Re: Задумка с etcitemgrp
дома буду посмотрю что можно сделать
Добавлено через 2 часа 30 минут ну что будем разбираться? |
Re: Задумка с etcitemgrp
Было бы неплохо. Тема для того и создана - чтобы разобраться.)
|
Re: Задумка с etcitemgrp
щас гляну что да как
Добавлено через 1 час 12 минут начну с того что хербы не хранятся в etcitemgrp |
Re: Задумка с etcitemgrp
Речь идет именно о моделях хербов, тех, что появляются на земле при убийстве моба. По стандарту это пузатые банки с различными крышками. И они как раз таки есть в etcitemgrp под следующими id.
Код:
8600 Herb of Life |
Re: Задумка с etcitemgrp
достаточно изменить модель в npcgrp и там же эффекты.
Добавлено через 33 секунды с этим могу помочь Добавлено через 27 минут есть такие. с красным и синим эффектами http://i.imgur.com/KYb3g.jpg Добавлено через 45 минут что то типа конопли :redlol: |
Re: Задумка с etcitemgrp
ID хербов из npcgrp в студию)
Проблема-то в том, даже заменив модель на другую, эффекты (анимации) не привяжешь. У фонтанов превосходные эффекты, но я пока не могу понять, как это можно сделать, и можно ли вообще. Если, к примеру, при работе с мобами понадобится использовать эффекты другого моба (свечения или масштабирование модели), то в npcgrp достаточно использовать идентификатор нужного, подкорректировав привязки действий, чтобы все работало как надо. Ну а в etcitemgrp я не заметил столбца, отвечающего за эффекты, кроме одного, о котором я говорил выше. |
Re: Задумка с etcitemgrp
хмм и правда нету) знач в etcitemgrp значение эффектов идет в виде чисел.
попробуй числа разные писать Добавлено через 16 минут и напиши мне как с тобой связаться в пм. поковыряемся вместе |
Re: Задумка с etcitemgrp
Если получится привязать фонтаны, хотелось бы узнать как:D
|
Re: Задумка с etcitemgrp
Да тут надо иметь полное представление как оно работает, начиная от *.dat и заканчивая lineageeffect.u. В том числе и со стороны серверной части (как-то же привязали сияние у мобов-чемпионов под ногами). Что касается lineageeffect"а, то там почти кругом одни кракозябры, и ничего путнего кроме названий эффектов (которые потом можно применить к оружию) понять невозможно. Может быть там как раз таки и спрятан ключ к успеху.
Сдается мне, проще будет выдрать текстуры фонтанов, и набросать примитивную модельку с этими текстурами, пусть даже с элементарной, на уровне альфа-канала - но таки анимацией. Или забабахать что-то вроде орбов из Д3)) 2ChipWarl скайп скинул в личку, правда сегодня ковыряниями все равно заниматься не буду - пятница. |
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot