Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Frintezza (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=21730)

mar4ello24 01.08.2012 20:00

Frintezza
 
Добрый всем вечер, хотел у всех спросить, кто как шетает от куда лутше всего выпилить Аи фринтезы, я себе пока что поставил от фрозенов, всё вроде неплохо работает но халиша хилит себе фулл хп если не ошибаюсь от сонга фринты. буду благодарен за любой совет, у меня интерлюд

Srkzm 01.08.2012 20:04

Re: Frintezza
 
Выпиливать ниоткуда не надо. Если текущая реализация пригодна, то дорабатывайте ее, либо пишите для себя с 0, без лишних нагромождений.

mar4ello24 01.08.2012 20:08

Re: Frintezza
 
да вот в том то и дело что не могу понять почему он хилится в хул хп, на форуме фрозенов смотрел, там тоже задавали вопрос по данной проблеме, и решения пока не найдено

Srkzm 01.08.2012 20:10

Re: Frintezza
 
Цитата:

Сообщение от mar4ello24 (Сообщение 211059)
да вот в том то и дело что не могу понять почему он хилится в хул хп, на форуме фрозенов смотрел, там тоже задавали вопрос по данной проблеме, и решения пока не найдено

А что тут думать, либо скилл, который она использует, хилит 100%, либо в коде есть полный рестор и он вызывается в вашей ситуации

gorodetskiy 01.08.2012 20:11

Re: Frintezza
 
АИ смотрите, от туда всё начинается ... переростает в скилы и так далее...
скилы смотрите того кто хилит, какие используются и там уже правьте.

mar4ello24 02.08.2012 02:07

Re: Frintezza
 
ну вот наверно нашол

Код:

if (_OnSong == 1 && _ThirdMorph == 1 && strongScarlet.getCurrentHp() < strongScarlet.getMaxHp() * 0.6 && Rnd.get(100) < 80)
ето то?

L2CCCP 02.08.2012 05:46

Re: Frintezza
 
Цитата:

Сообщение от mar4ello24 (Сообщение 211138)
ну вот наверно нашол

Код:

if (_OnSong == 1 && _ThirdMorph == 1 && strongScarlet.getCurrentHp() < strongScarlet.getMaxHp() * 0.6 && Rnd.get(100) < 80)
ето то?

Это проверка: Если песня = 1, если стадия = 1, если нынешнее хп меньше чем максимальное хп * 0,6 и шанс меньше 80%.

Смотрите на строку ниже.

mar4ello24 03.08.2012 17:54

Re: Frintezza
 
ниже у меня вот что
Код:

_Zone.broadcastPacket(new MagicSkillUser(frintezza, frintezza, 5007, 1, 32000, 0));
                                        startQuestTimer("songs_effect", 5000, frintezza, null);
                                        startQuestTimer("songs_play", 32000 + Rnd.get(10000), frintezza, null);

на сколько понимаю, ето какой скилл будет, какой ефект на игроков

вот что ето Rnd.get(10000)

gorodetskiy 04.08.2012 08:30

Re: Frintezza
 
Цитата:

Сообщение от mar4ello24 (Сообщение 211650)
ниже у меня вот что
Код:

_Zone.broadcastPacket(new MagicSkillUser(frintezza, frintezza, 5007, 1, 32000, 0));
                                        startQuestTimer("songs_effect", 5000, frintezza, null);
                                        startQuestTimer("songs_play", 32000 + Rnd.get(10000), frintezza, null);

на сколько понимаю, ето какой скилл будет, какой ефект на игроков

вот что ето Rnd.get(10000)

package l2p.util;

import l2p.gameserver.model.L2Object;

public class Rnd
{
private static MTRandom _rnd = new MTRandom();

public static float get() // get random number from 0 to 1
{
return _rnd.nextFloat();
}

С Вашим знанием английского языка, лучше вообще забить на Lineage 2.
Без обид.
Rnd - сокращение от слова рандом ( Random )

NotSpecified 04.08.2012 11:44

Re: Frintezza
 
2:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot