Frintezza
Добрый всем вечер, хотел у всех спросить, кто как шетает от куда лутше всего выпилить Аи фринтезы, я себе пока что поставил от фрозенов, всё вроде неплохо работает но халиша хилит себе фулл хп если не ошибаюсь от сонга фринты. буду благодарен за любой совет, у меня интерлюд
|
Re: Frintezza
Выпиливать ниоткуда не надо. Если текущая реализация пригодна, то дорабатывайте ее, либо пишите для себя с 0, без лишних нагромождений.
|
Re: Frintezza
да вот в том то и дело что не могу понять почему он хилится в хул хп, на форуме фрозенов смотрел, там тоже задавали вопрос по данной проблеме, и решения пока не найдено
|
Re: Frintezza
Цитата:
|
Re: Frintezza
АИ смотрите, от туда всё начинается ... переростает в скилы и так далее...
скилы смотрите того кто хилит, какие используются и там уже правьте. |
Re: Frintezza
ну вот наверно нашол
Код:
if (_OnSong == 1 && _ThirdMorph == 1 && strongScarlet.getCurrentHp() < strongScarlet.getMaxHp() * 0.6 && Rnd.get(100) < 80) |
Re: Frintezza
Цитата:
Смотрите на строку ниже. |
Re: Frintezza
ниже у меня вот что
Код:
_Zone.broadcastPacket(new MagicSkillUser(frintezza, frintezza, 5007, 1, 32000, 0)); вот что ето Rnd.get(10000) |
Re: Frintezza
Цитата:
import l2p.gameserver.model.L2Object; public class Rnd { private static MTRandom _rnd = new MTRandom(); public static float get() // get random number from 0 to 1 { return _rnd.nextFloat(); } С Вашим знанием английского языка, лучше вообще забить на Lineage 2. Без обид. Rnd - сокращение от слова рандом ( Random ) |
Re: Frintezza
2:Развернуть ↓ |
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot