Mana Potion
Народ подскажите плиз такие вещи:
1) где конкретно править кол-во МР,восстанавливаемое мана потионом? 2)где править тату, и статы которые они дают? 3) как изменить иконку для итема? |
Ответ: Mana Potion
Цитата:
D:\Serverl2j\gameserver\data\stats\skills 2000-2099.xml PHP код:
2. Обсолютно тамже только в статах армора. 3. клиент - etcitemgrp.dat |
Ответ: Mana Potion
еще где их вес править?
|
Ответ: Mana Potion
В базе, таблица etcitem или запросом:
Код:
UPDATE `etcitem` SET `weight`='1' WHERE (`item_id`='728'); |
Ответ: Mana Potion
Цитата:
skill id="2005" levels="1" name="Nectar"> <!-- Summer Squash Event Skill (http://www.lineage2.com/archive/2006...l_harvest.html) --> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> </skill> <skill id="2010" levels="1" name="Endeavor Potion"> <!-- Done by DJ MELERIX --> <set name="buffDuration" val="300000"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="isPotion" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> |
Ответ: Mana Potion
Цитата:
Как их связать между собой? А для Mana Potion вообще нет скила |
Ответ: Mana Potion
У меня тоже бок с банками МП в клиенте пишит 1 ИД в базе совершенно другой и какому из них верить? Прверил оба ИД нету не одного сборка РТ Интерлюда 1.4 1.6 если кто знает в каком скрипте заложены эти банки МП плз отпишитесь!!
|
Ответ: Mana Potion
что он в клиенте еще может писать?:) он пишет скорее всего иконку или анимацию от какого скилла брать. Верить нужно только базе ибо только там указывается. в таблице etcitem находите вашу банку маны в конце будет написано какой скилл дается при использовании - далее заходите в статс и все делаете как вам надо в скилле. И скилл не обязательно в статс будет называется мана потион, его могли как угодно обозвать это никак не влияет.
|
Ответ: Mana Potion
Хоть и писалось это от в феврале месяце 2009,( но вот привожу сборку l2jserver 6330-6340)
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> <!DOCTYPE list (View Source for full doctype...)> - <list> - <skill id="2001-(Id скила в серверной части)" levels="1" name="Red Potion"> <set name="itemConsumeId"- (Этот скрипт сылаеться на итем с тем-же Red Potion) (котрый находиться в клиентской части) val="65"- а это и есть Id итема в клиентской части , такчтто всё верно точ-то находиться в клиенте и в серверной части) (Единственно это только то что прийдёться искать все скрипты Id скилов изза не упорядочивания)( но это сделали разработчики для себя) /> <set name="itemConsumeCount" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="HOT" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="isPotion" val="true" /> - <cond msgId="113" addName="1"> <player flyMounted="False" /> </cond> P.S Если хотите то можете переделать все XML- таблицы и также SQL -файлы скилов под клиентскую часть, но думаю на такое не решиться никто из людей так как это уйдёт около 3 недель - 7,8 недель XD |
Re: Mana Potion
Добрый день! Тема наверное уже не актуальна но все же я спрошу здесь чтобы не создавать новую.
В общем проблема в том что я менял так как написано выше: <skill id="2005" levels="1" name="Pollen"> <set name="power" val="200.0"/> - вот тут. <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="MANAHEAL"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="buffDuration" val="15000"/> <set name="isPotion" val="true"/> <for> </for> </skill> но после перезагрузки сервера мана все равно добавляется по 200. Сервер у меня RT Interlude (ver 1.4.1.7) Может кто подскажет где еще можно посмотреть? Буду очень признателен. |
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot