Гварды озверели)
Наблюдается такая картина:
http://s49.radikal.ru/i124/1208/b2/f2911f9ac0fft.jpg Гварды слишком часто передвигаются от своей основной точки спауна, в итоге - как не прийти к воротам, они стоят очень криво, это естественно очень печально смотрится, будто их заспавнили криво. Как можно это исправить? Или вообще сделать что бы они стояли только на 1 точке? использую L2jFrozen Interlude. |
Re: Гварды озверели)
Не знаю как на фрозенах, но это решает один параметр, randomWalk в их AI.
Код:
@Override |
Re: Гварды озверели)
И ретурнХоум, правда опять не известно, что там в данной сборке
|
Re: Гварды озверели)
Скорее всего isRandomWalk() задать setIsRandomWalk(boolean value)
нужно для конкретных ид нпц задать обработав в момент загрузки датапака. |
Re: Гварды озверели)
Цитата:
Цитата:
чтож делать?(:( |
Re: Гварды озверели)
Дописать булевое свойство нпц, в АИ мобов дописать в условиях рандомного хождения еще проверку на выключенное свойство.
|
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot