Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Block Attack/Evade Attack/Parry Attack (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=22136)

finfan 15.08.2012 19:51

Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
 
Доброго времени суток.

Рассмотрим такой вопрос по скилам.

Создал 3 способности (название темы), при юзе скажем Block Attack, персонаж блокирует любую атаку/скилл тем саммым демаг идёт в 0.

Юзается она как баф, лежит 10 секунд. Сблокировать можно только одну атаку, т.е. после блока атаки эффект слетает.

Вопрос: Как правельнее поступить? Создавать новый Handler аля BlockEvadeParry.java и в него вписывать функции по уклонению и т.д.
Или же уже к имеющимся vengeanceSkillPhysic и т.д. прикрепить условия и проверки?

coldy 15.08.2012 20:02

Re: Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
 
А vengeance тут к чему? Это разновидность рефлекта, если мне память не изменяет.

finfan 15.08.2012 20:10

Re: Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
 
Цитата:

Сообщение от coldy (Сообщение 216903)
А vengeance тут к чему? Это разновидность рефлекта, если мне память не изменяет.

Я образно имел ввиду. :)

Visor 15.08.2012 21:41

Re: Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
 
Эффекты напишите. Хендлеры думаю тут не нужны.
А эффект персого удара и слет уже прописать в конкретных хендлерах, или физик хите. Смотря от чего должно защищать.
Если вообще от получения урона - то на редьюс ХП, только не реарировать на доты

linliss 15.08.2012 22:28

Re: Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 216971)
Эффекты напишите.

правильная мысль, лыжа в этом плане идет к успеху

finfan 15.08.2012 23:21

Re: Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
 
ВИзор, вы как всегда мне помогли :).
Про скайп не забыли?
Мб моя идея вам понравится.

Visor 16.08.2012 11:56

Re: Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 217021)
Про скайп не забыли?
Мб моя идея вам понравится.

Мы с нашим разработчиком немного обсуждали направление интерлюдии - я изложил свои мысли и выслушал различные советы от нескольких людей. По скайпу - нового у меня ничего там не появилось - либо я не вижу нового юзера там - хотя обычно приходит - тотального блока нету.

Фрозен при беглом осмотре оставил плохое впечатление. Безумные реструктуризации классов, структурные косяки, утечки памяти, по дюпам не проверял, по ошибкам осад, дуэли и пр тоже не проверял - это долго пересматривать код, нецелесообразно.
Фрозен, по моему мнению, не годится как основа чего-то, парс скилов, квесты - можно взять в более приближенных местах типа acis

Я пока буду присматриваться с недельку - не хотелось бы делать ненужные телодвижения.

Я обычно не ищу легких путей, типа взять чей-то код - косметика и продавать - может это и плохо. Но мне кажется такой путь более правильный для меня, он приносит свои плоды, правда не сразу...

Но поскольку вы постепенно растете - возможно, что будет диалог, чтобы было взаимоинтересно.

Время - наше все, используйте его бережно.

finfan 25.08.2012 12:47

Re: Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
 
Сделал эффект и отдельный скилл тип.
Код скиллтипа в хэндлерах такой:

Код:

                        boolean sucess = true;
                        final boolean skillIsEvaded = Formulas.calcPhysicalSkillEvasion(target, skill);
                       
                        if(skill.getSkillType() == L2Skill.SkillType.EVADE_ATTACK)
                        {
                                if(skillIsEvaded && sucess)
                                {
                                        continue;
                                }
                        }
dsdffg

По плану, он гласит: Если персонаж увернулся от способности, то эффект заканчивается.

Но на деле, эффект не заканчивается >.<!
Я бы не отказался от мааааленькой подсказки, где я ошибся?

Zubastic 25.08.2012 18:12

Re: Block Attack/Evade Attack/Parry Attack
 
Что значит увернулся? Если шанс скилла не 100% и он не прошел то что будет?


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot