Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Курилка / Yak floor (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Корейцы признали феил? (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=22384)

Mafio 24.08.2012 01:42

Корейцы признали феил?
 
В развитии темы изменения системы классов разработчики Lineage 2 подготовили второе обсуждение: развитие классов танков после перерождения

Вступление

Здравствуйте!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. Сегодня мы поговорим о классах Танков. Прежде чем перейти к конкретному обсуждению я бы хотел вам рассказать об общем направлении развития классов танков по мнению команды разработчиков. В целом классы танков будут строиться на основе текущего класса перерождения, однако с добавлением некоторых особенностей неперерожденных классов танков. Таким образом у нас может образоваться 4 разных типа танков, которые будут формировать различный тип групп игроков.
Структура класа Sigel Knight

1. Неперерожденные танки
Неперерожденные персонажи в целом более не смогут переродиться в прежний класс перерождения(как это возможно сейчас)
2. Перерожденные танки
Перерожденные персонажи получат особенности 3 профессий, из которых они переродились. Персонажи, которые использовали камень судьбы получат соответствующие особенности классов расы людей
3. Умения Перерождения
У класса Sigel Knight останется большинство умений Перерождения. Однако возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться. Умения Перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3 профессии.
4. Новые умения
Игроки смогут учить умения Перерождения и повышать уровень некоторых умений 3 профессии
Специализация танков на основе 3 профессииРаса Класс Характеристика
Human
Phoenix Knight Физическая/Магическая Защита, Защита Щитом
Hell Knight Физическая/Магическая Атака, Атака питомцем, Темная Магия
Elf Eva's Templar Лечение/Восстановление, Кубики, Шанс Блока Щитом
Dark Elf Shilien's Templar Физическая/Магическая Атака, Кубики, Дебаффы


Остальные расы могут получить класс танка только через камень судьбы и получают особенности класса Phoenix Knight
Умения танков

1. Sigel Knight - Phoenix Templar
Задача класса: увеличение защиты группы и защитная роль за счет оборонительных действий
Умения класса:Триггер При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Защ./Маг.Защ. группы
Активное умение Пожертвовать собой для восстановления HP группы и увеличения защиты от дебаффов
Пассивное умение Увеличение защиты щитом


2. Sigel Knight - Hell Knight
Задача класса: увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования питомца
Умения класса:Триггер При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Атк./Маг.Атк. группы
Активное умение Призыв улучшенной Темной Пантеры
Пассивное умение Восстановление собственного HP при нанесении урона


3. Sigel Knight - Eva's Templar
Задача класса: восстановление HP/MP группы и оборонительная роль танка за счет использования восстановления
Умения класса:Триггер При нанесении урона есть шанс повысить HP группы
Активное умение Призыв кубика, который восстанавливает MP, либо увеличивает восстановление HP/MP
Пассивное умение Увеличение шанса блока щитом


4. Sigel Knight - Shilien's Templar
Задача класса: увеличение атаки группы и атакующая роль за счет использования дебаффов
Умения класса:Триггер При нанесении урона есть шанс повысить Физ.Атк./Маг.Атк. группы
Активное умение Призыв кубика, который уменьшает защиту цели, либо передает HP цели на танка
Пассивное умение Любое умение имеет шанс нанести дополнительный урон, либо парализовать цель


Помимо вышеуказанных изменений мы будем балансировать то, что получится в результате подобных действий, так как необходимо оптимально соединить умения Перерождения и старые умения.

1. Изменения системы кубиков
- Все классы танков после перерождения учат Knight Cubic и теряют ранее изученные кубики
- Shilien's / Eva's Templar смогут выучить улучшенные кубики
2. Изменения питомцев
- Умение Summon Golden Lion удалено у всех танков
- Hell Knight сможет выучить улучшенную версию Темной Пантеры
Мы продолжим делать анализ данных изменений на основе ваших откликов и надеемся на то, что новые классы смогут быть более востребованными и интересными.
С уважением, Nam Gung-gon

PS. Статья в процессе дополнения

Источник: lineage2.co.kr

Добавлено через 3 минуты
П.С Возвращение старыхтанков меня не может не радовать, а то в ГоД из танков сделали хрен знает что:)

Ozzy 24.08.2012 01:48

Re: Корейцы признали феил?
 
Ага, в машину для самоубийства об рефлект :redlol:

Mafio 24.08.2012 02:03

Re: Корейцы признали феил?
 
Ну все время играл за ДА и меня это не сколько не смущало) а вот щас танк сделали какое то г........

Dеmon 24.08.2012 02:08

Re: Корейцы признали феил?
 
Не зря я продал своего танка и свалил с офов. :redlol:

Zubastic 24.08.2012 02:09

Re: Корейцы признали феил?
 
Да назад дороги нет. Пипл валит и с года уже.

Dеmon 24.08.2012 02:19

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 220302)
Да назад дороги нет. Пипл валит и с года уже.

ГОД унылый какой-то оказался. Даже после 95 лвла драйва никакого, один фарм мобов. Ладва превратилась из "кто больше чаров нагнет" в "кто больше запинает мобов и зафармит инстов". :(

Mafio 24.08.2012 02:26

Re: Корейцы признали феил?
 
Ну так раньше было много классов, был выбор какой то. а щас тупо 8 проф. интереса мало. да и сам фарм больше по инст-зонам

Zubastic 24.08.2012 03:43

Re: Корейцы признали феил?
 
Мне л2 напоминает бф. Раньше было 8 классов, теперь их 4, но с различным выбором, особенно это ярко стало видно в 2142 (где это было впервые опробовано), только для л2 это оказалось гораздо более убийственно, чем для бфа

Mafio 24.08.2012 03:51

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 220314)
Мне л2 напоминает бф. Раньше было 8 классов, теперь их 4, но с различным выбором, особенно это ярко стало видно в 2142 (где это было впервые опробовано), только для л2 это оказалось гораздо более убийственно, чем для бфа

каких 4 класса?)) это только танки. будет 34 профы. причем останутся и старые 8 проф

Добавлено через 5 минут
Данное предложение состоит в том, что произойдет слияние умений Перерождения со старыми умениями.
34 класса после прохождения особого квеста на перерождения сливаются в 34 класса Перерождения, которые сочетают в себе умения Перерождения и умения 2-3 профессий.
Например, Human Sigel Knight cможет выбрать один из 4 классов танков для слияния. Если Necromancer через Stone of Destiny стал Sigel Knight, то он сможет также выбрать один из 4 классов танков для слияния.
Если игрок не прошел через перерождение, то он сразу получит выбор из слитых классов: Sigel Hell Knight или Sigel Phoenix Knight или Sigel Eva's Templar или Sigel Shilien's Templar даже если решил использовать Stone of Destiny.

Достоинства
- высокая согласованность со структурой 3 профессии
- даже перерожденный персонаж сможет выбрать новый класс
- дарует высокую степень индивидуальности класса
- нет проблем для формирования групп игроков

Недостатки

- текущие 8 классов смогут сосуществовать с новыми 34 классами некоторое время
- в некоторых случаях возможна потеря умений(например, Othell Rogue может потерять некоторые умения Fortune Seeker

Добавлено через 8 минут
3 варианта разделения классов:
1. Оставляем умения Перерождения как основу, но добавляем к ней специфические расовые особенности на основе умений 3 профессии
2. Даем возможность улучшения боевых или специфических расовых умений(например, cпойл) каждому классу после получения 3 профессии
3. Даем тонкие различия в характеристиках текущих 8 классов, позволив классам Перерождения сохранить различия на основе умений 3 профессии
Причины, по которым мы решили сохранить систему Перерождения, следующие:
1. Мы не можем просто так выбросить все умения и методики боя, которые вы получили в течении года после запуска Goddess of Destruction
2. Мы бы хотели сохранить индивидуальность каждого класса, чьи различия на уровне 3 профессии не так серьезны и дадим возможность получить наряду с умениями Перерождения специфические черты 3 профессии
3. Множество игроков вложило огромные средства в изучение умений Перерождения и их улучшения и мы не хотим их лишать этого
4. Некоторым классам(например Hierophant) непросто найти группу до Перерождения. Такие классы получают достаточно много преимуществ после Перерождения. И мы не хотим менять данную ситуацию, чтобы данные классы чувствовали себя комфортно.

Zubastic 24.08.2012 04:04

Re: Корейцы признали феил?
 
Вон сделали бы 5 профу с 34 классами, и норм я хз.

Добавлено через 43 секунды
Mafio, я имел ввиду бф. В l2 вместо 8 34, а вместо 4 - 8.

Visor 24.08.2012 09:20

Re: Корейцы признали феил?
 
Видимо корейцы начали понимать что что-то не так. Но сделают как обычно какую-то бяку, которая ухудшит то что уже есть.

Mafio 24.08.2012 14:05

Re: Корейцы признали феил?
 
Ну не знаю) теперь посмотрим что получится и что за Покемоны появятся:D!
там сейчас смениласть власть и заправляют теперь Япошки, они выкупили контрольный пакет акций, от туда вся движуха и пошла

Ashe 24.08.2012 14:08

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от Mafio (Сообщение 220421)
Ну не знаю) теперь посмотрим что получится и что за Покемоны появятся:D!
там сейчас смениласть власть и заправляют теперь Япошки, они выкупили контрольный пакет акций, от туда вся движуха и пошла

Японцы? ОМГ. Ждите кавайных няшек! :redlol:

pchayka 24.08.2012 14:10

Re: Корейцы признали феил?
 
На интерлюде не играют, потому что старое.
На эпилоге не играют, потому что много задротства.
На ХФ не играют, потому что много инстов.
На Годе теперь не играют потому что всего 8 классов.

:confused:

Mafio 24.08.2012 14:22

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 220423)
Японцы? ОМГ. Ждите кавайных няшек! :redlol:

Японской компанией Nexxon приобретен блокирующий пакет акций компании NC Soft:redlol:

Добавлено через 6 минут
Походу япошки собрались монополизировать рынок онлаин игр:D
что то они жестко скупают все http://www.ru-game.ru/story/nexon/

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 220423)
Японцы? ОМГ. Ждите кавайных няшек! :redlol:

Японской компанией Nexxon приобретен блокирующий пакет акций компании NC Soft:redlol:

Сорри) ошибся) Южнокорейская компания это)

Bruce Willis 24.08.2012 15:41

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 220423)
Японцы? ОМГ. Ждите кавайных няшек! :redlol:

Ура! Няшки! ^_____^

JavaMan 24.08.2012 17:13

Re: Корейцы признали феил?
 
Те самые Nexon, которые пилят Dungeon Fighter ? Если да, то это лучшее, что могло случиться с л2.

Tempus 24.08.2012 18:05

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от pchayka (Сообщение 220424)
На интерлюде не играют, потому что старое.
На эпилоге не играют, потому что много задротства.
На ХФ не играют, потому что много инстов.
На Годе теперь не играют потому что всего 8 классов.

:confused:

играют. (10)

Shayne 24.08.2012 21:00

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от pchayka (Сообщение 220424)
На интерлюде не играют, потому что старое.
На эпилоге не играют, потому что много задротства.
На ХФ не играют, потому что много инстов.
На Годе теперь не играют потому что всего 8 классов.

:confused:

Где на эпиологе задротсвто? Финал да... Ну а если брать то, где можно играть это интерлюд, финал, фрея, хф.

hErrosh 25.08.2012 00:53

Re: Корейцы признали феил?
 
я не понял, что, год отменяют? :redlol:

Mafio 25.08.2012 01:01

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от hErrosh (Сообщение 220620)
я не понял, что, год отменяют? :redlol:

нет... просто будет все еще страшней:D

Mafio 30.08.2012 21:53

Re: Корейцы признали феил?
 
Все возвращается назад:D

В развитии темы изменения системы классов разработчики Lineage 2 подготовили третье обсуждение: развитие классов даггерщиков после перерождения
Вступление

Уважаемые игроки!
Меня зовут Nam Gung-gon и я являюсь главой команды разработчиков Lineage 2. Сегодняшней темой нашего разговора является - классы даггерщиков. Прежде чем перейти к более конкретному обсуждению я бы хотел вам рассказать об общем направлении развития классов даггерщиков по мнению команды разработчиков. Как я уже говорил ранее разделение различных классов Перерождения может происходить несколькими способами.
Сначала я бы хотел разъяснить, что мы как команда разработчиков имеем ввиду под различиями в степенях специализации каждого класса.
Термин "Степень специализации" означает следующее: соединение различий индивидуальных характеристик неперерожденных классов и определенной классовой группы, учитывая важность определенного класса для группы.
Текущий класс Othell Rogue состоит из: Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter и Fortune Seeker, которые прошли через Перерождение. В случае с Adventurer, Wind Rider и Ghost Hunter мы попытаемся вернуть уникальность каждого из 3 классов, сохраняя при этом в процессе специализации набор характеристик, которые дают минимальные различия между классами.
В случае с Fortune Seeker мы хотим дать классу его собственную роль, способности, которые дадут классу независимость.
На данный момент все это находится на стадии обсуждения, однако я хочу рассказать вам об общих деталях разделения классов.
Структура класа Othell Rogue

1. Умения перерождения
Группа классов Othell Rogue, несмотря на то, что планируется общий баланс классов, в основном сохранит набор умений, которые есть у них сейчас. Однако, я хочу обратить ваше внимание на то, что классу Fortune Seeker будет отведена специальная роль, соответственно умение Plunder подвергнется переработке.
Мы пришли к заключению, чтобы усилить уникальные характеристики класса Fortune Seeker и явно дать ему роль охотника за сокровищами, необходимо удалить умение Plunder полностью. Вместо него, классы получат возможность изучить новые умения, характеризующие их роль.
2. Структура перерождения
Перерожденные Othell Rogue смогут выбрать 1 из 4 классов в их группе
3. Получение новых умений после разделения
У класса Othell Rogue останется большинство умений Перерождения. Однако возможен баланс классов и умения могут в какой-то степени поменяться. Умения Перерождения являются базой, к которой привязываются умения 3 профессии.
4. Новые умения
Для получения классовой уникальности и роли игроки должны будут выучить новые умения, которые будут логическим продолжением умений 3 профессии
Умения даггерщиков

Каждый класс получит дифференцированные умения, которые базируются на соответствующих умениях неперерожденного класса. Получаемые умения наследуют имя и анимацию умений 2/3 профессии
1.Othell Adventurer
Задача класса: через идеальное слияние шанса критического удара и критического урона и высокого значения CON и умений выживания класс получает атакующую роль. Использование умений иллюзий длительного действия и способности противостоять дебаффам класс может использовать Ауру Ненависти и мгновенно снимать дебаффы. Это один из основных классов для массового ПВП.

Умения классаАктивное умение На определенное время дается шанс снятия таргета у атакующего врага
Активное умение Мгновенно увеличивает шанс сокрушающей атаки на 1 уровень и дарует неуязвимость к дебаффам
Пассивное умение Увеличивает на 1 уровень значение Критического Урона, Шанса Критического Удара и максимум HP


2.Othell Wind Rider
Задача класса: Благодаря высоким Шансу Критического Удара, Увороту и Скорости Передвижения класс получает быструю атакующую роль. Данный класс осуществляет серию молниеносных последовательных атак, с высоким шансом сокрушающего удара, уворачиваясь от ответных атак быстро выбирает новую позицию и атакует сзади.

Умения классаАктивное умение Мгновенный уворот от атак физическими умениями
Активное умение На определенное время увеличивает на 2 уровня значение шанса сокрушающей атаки, урон атакой сзади цели. Снижает откат умений
Пассивное умение Увеличивает на 2 уровня значение Шанса Критического Удара, Скорость Передвижения, Уворот


3.Othell Ghost Hunter
Задача класса: Благодаря высокому Критическому Урону класс получает атакующую роль, которая дает возможность наносить стабильный сильнейший урон. Данный класс получает высокий шанс прохождения Blow-атак и умений с наивысшим критическим уроном. Его уловки и последовательные Blow-атаки дают возможность преодолеть слабую выживаемость путем моментального прироста атаки до максимального уровня.

Умения классаАктивное умение Мгновенно отражает атаки физическими умениями
Активное умение На определенное время увеличивает на 2 уровня значение шанса сокрушающей атаки, урон атакой сзади цели.
Пассивное умение Увеличивает на 2 уровня значение Критического урона, на 1 уровень Скорость Передвижения


4.Othell Fortune Seeker
Задача класса: Классу дана роль наносить урон собирая при этом трофеи с поверженных врагов. Он имеет наилучшую защиту среди всех даггерщиков и благодаря улучшенным способностям класс способен собирать редкие и ценные предметы с огромного числа монстров.

Умения классаАктивное умение При нанесении урона на цель есть шанс получить ценные предметы
Активное умение При нанесении урона на множество целей есть шанс получить ценные предметы
Пассивное умение Увеличивает Физ.Защ. и Физ.Атк.

Баланс даггерщиков

Для того, чтобы как можно тщательнее вернуть концепцию старых классов даггерщиков мы собираемся провести дополнительный баланс их умений. Сейчас я вам расскажу об обсуждаемых тенденциях развития.
1. Улучшение массового PVP
Решение проблем с умениями, нейтрализуемыми в массовом PVP
2. Изменение формулы Blow-атак
Cерьезное усиление урона Blow-атаками. Мы хотим увеличить мощность Blow-атак давая возможность влиять DEX на урон такими умениями.
3. Баланс боевых способностей Othell Fortune Seeker
Так как классу будет дана роль перерожденного спойлера, мы сейчас размышляем стоит ли снижать боевые способности класса, за исключением общих способностей даггерщиков.
Заключение

Команда разработчиков Lineage 2 анализирует специфические характеристики классов Othell Rogue. В качестве основной идеи мы приняли то, что я уже описал в данной статье.
Дамы и господа, я хочу выразить свою признательность в вашем активном участии в дискуссии и откровениях, которыми вы нас одарили. Пожалуйста, просим вас давать новые идеи и предложения о разделении классов Othell Rogue и направлении их развития.
Ваши мнения много значат для нас и приведут к окончательному решению. Ваше активное участие дарует Othell Rogue новую жизнь и удовольствие любителям этого класса.
С уважением, Nam Gung-gon

Zubastic 31.08.2012 09:17

Re: Корейцы признали феил?
 
Сделали бы они баланс для пвп, толку с этих классов, если они только на фарм?)

Visor 31.08.2012 12:19

Re: Корейцы признали феил?
 
Игре нехватает игры и экономических элементов. А они опять за свое - нужно 100500 скилов, профы и 1000500 инстанс для задротов ПВЕ.
Сколько лет прошло - развития 0 - жаль что те кто сделал игру ушли, одни школьники остались.

Bacek 31.08.2012 13:16

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от Visor (Сообщение 222377)
Игре нехватает игры и экономических элементов. А они опять за свое - нужно 100500 скилов, профы и 1000500 инстанс для задротов ПВЕ.
Сколько лет прошло - развития 0 - жаль что те кто сделал игру ушли, одни школьники остались.

Есть еше 2 ветка l2 от NcSoft тоже God но заточена под пвп. ( не фришка )

картинкО:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Zubastic 31.08.2012 14:35

Re: Корейцы признали феил?
 
Что дает ульт кнопка?)

Bacek 31.08.2012 14:46

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 222407)
Что дает ульт кнопка?)

не скопил энергию для ее юза. ( пока не знаю )

Ashe 31.08.2012 14:47

Re: Корейцы признали феил?
 
Bacekk, а где акк прикупить можно?!

Bacek 31.08.2012 14:47

Re: Корейцы признали феил?
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 222413)
Bacekk, а где акк прикупить можно?!

там фри ту плей


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot