![]() |
Геодвижок
Привет, проблема гео движка. На многих сборках, я заметил играя, за класс камаель при использовании скила Прыжок возле стены, я ее перепрыгиваю, или застреваю, или вовсе проваливаюсь вниз. Искал информацию, в гугле по этому поводу но не, чего интересного не нашол.
Поэтому решил и спросить у вас, я не знатоков в сборке сервера. По этому у меня к вам есть вопросы. 1) Где находиться, геодвижок интересует, название файлов и конфигурации. 2)Как проверить есть ли он в сборке, и как подключить его. 3) Как исправить, этот полет через стены? |
Re: Геодвижок
Достаточно исправить 3
В процессе каста найти ветку, где отделяются прыжковые скилы от обычных и перед перемещением чара пакет FlyToLocation( добавить проверку движения к точке с возвратом точки до которой можно двигаться. Я ответил на вопрос - сможете ли вы это понять - я не знаю. вопрос 1 - он там есть, конфиг в гейме вопрос 2 - есть, в конфиге обычно подключается, загрузку гео обычно логирует в stdout |
Re: Геодвижок
Достаточно включить геодвиг в сборке, чтобы в стены не летать. Обычно весь конфиг с себя представляет один файлик в папке configs под названием geodata.ini\geodata.properties
|
Re: Геодвижок
Цитата:
Лучше всегда начинать сначала. |
Re: Геодвижок
Если сборь л2ж подобная то там canMove в блинке запилен еще с камаель хроник.
|
Re: Геодвижок
Но он если не ошибаюсь не проверяет двери.
Ну да ладно, ТС-у советов для начала хватит |
Re: Геодвижок
Двери вообще как я давно говорил нужно делать отдельным типом клеток в геодвиге. Динамические стены, грубо говоря - и не будет никаких проблем.
|
Re: Геодвижок
Цитата:
А насчет л2ж - то нет проблем проверять двери не перестраивая геодату - главное чтобы у дверей были правильные координаты. Я думаю что теба геодаты еще будет мусолится разработчиками, как и тема дверей. |
Re: Геодвижок
Зачем перестраивать?
У нас так: 1) Грузится гео 2) Грузятся дверьки 3) Далее идет обсчет координат дверек и в гео вносятся новые типы блоков, привязанные к состоянию той или иной копии двери. В итоге получаем динамическую стенку, которая в зависимости от состояния проходима или нет. У балансера да и вообще в феникс-двигах этот момент реализован крайне ужасно, если даже умудрится повернуть язык на слово "реализовано". |
Re: Геодвижок
Все это танцы с бубном по большому счету, достаточно знать геометрию школьной программы, чтобы посчитать пересечением линии пути с линией двери.
Вы также ничего не придумали - потому что в фениксах это уже есть, и не так уж плохо там реализовано - есть конечно косяки - но говорить что это ужастно - я бы не стал. |
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot