Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа с геодатой (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Геодвижок (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=22504)

Foru 28.08.2012 04:25

Геодвижок
 
Привет, проблема гео движка. На многих сборках, я заметил играя, за класс камаель при использовании скила Прыжок возле стены, я ее перепрыгиваю, или застреваю, или вовсе проваливаюсь вниз. Искал информацию, в гугле по этому поводу но не, чего интересного не нашол.
Поэтому решил и спросить у вас, я не знатоков в сборке сервера.
По этому у меня к вам есть вопросы.
1) Где находиться, геодвижок интересует, название файлов и конфигурации.
2)Как проверить есть ли он в сборке, и как подключить его.
3) Как исправить, этот полет через стены?

Visor 28.08.2012 11:02

Re: Геодвижок
 
Достаточно исправить 3
В процессе каста найти ветку, где отделяются прыжковые скилы от обычных и перед перемещением чара пакет FlyToLocation( добавить проверку движения к точке с возвратом точки до которой можно двигаться.
Я ответил на вопрос - сможете ли вы это понять - я не знаю.

вопрос 1 - он там есть, конфиг в гейме
вопрос 2 - есть, в конфиге обычно подключается, загрузку гео обычно логирует в stdout

ANZO 28.08.2012 11:11

Re: Геодвижок
 
Достаточно включить геодвиг в сборке, чтобы в стены не летать. Обычно весь конфиг с себя представляет один файлик в папке configs под названием geodata.ini\geodata.properties

Visor 28.08.2012 11:12

Re: Геодвижок
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 221588)
Достаточно включить геодвиг в сборке, чтобы в стены не летать.

Не факт, если геодата рабоатет, а в стены летит?
Лучше всегда начинать сначала.

ANZO 28.08.2012 11:14

Re: Геодвижок
 
Если сборь л2ж подобная то там canMove в блинке запилен еще с камаель хроник.

Visor 28.08.2012 11:15

Re: Геодвижок
 
Но он если не ошибаюсь не проверяет двери.
Ну да ладно, ТС-у советов для начала хватит

ANZO 28.08.2012 11:17

Re: Геодвижок
 
Двери вообще как я давно говорил нужно делать отдельным типом клеток в геодвиге. Динамические стены, грубо говоря - и не будет никаких проблем.

Visor 28.08.2012 11:21

Re: Геодвижок
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 221592)
Двери вообще как я давно говорил нужно делать отдельным типом клеток в геодвиге. Динамические стены, грубо говоря - и не будет никаких проблем.

Вообще-то это не вы говорили - это еще балансер делал... в любом феникс-овер движке есть.
А насчет л2ж - то нет проблем проверять двери не перестраивая геодату - главное чтобы у дверей были правильные координаты.

Я думаю что теба геодаты еще будет мусолится разработчиками, как и тема дверей.

ANZO 28.08.2012 11:27

Re: Геодвижок
 
Зачем перестраивать?
У нас так:
1) Грузится гео
2) Грузятся дверьки
3) Далее идет обсчет координат дверек и в гео вносятся новые типы блоков, привязанные к состоянию той или иной копии двери.

В итоге получаем динамическую стенку, которая в зависимости от состояния проходима или нет.

У балансера да и вообще в феникс-двигах этот момент реализован крайне ужасно, если даже умудрится повернуть язык на слово "реализовано".

Visor 28.08.2012 11:31

Re: Геодвижок
 
Все это танцы с бубном по большому счету, достаточно знать геометрию школьной программы, чтобы посчитать пересечением линии пути с линией двери.
Вы также ничего не придумали - потому что в фениксах это уже есть, и не так уж плохо там реализовано - есть конечно косяки - но говорить что это ужастно - я бы не стал.


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot