Геодвижок
Привет, проблема гео движка. На многих сборках, я заметил играя, за класс камаель при использовании скила Прыжок возле стены, я ее перепрыгиваю, или застреваю, или вовсе проваливаюсь вниз. Искал информацию, в гугле по этому поводу но не, чего интересного не нашол.
Поэтому решил и спросить у вас, я не знатоков в сборке сервера. По этому у меня к вам есть вопросы. 1) Где находиться, геодвижок интересует, название файлов и конфигурации. 2)Как проверить есть ли он в сборке, и как подключить его. 3) Как исправить, этот полет через стены? |
Re: Геодвижок
Достаточно исправить 3
В процессе каста найти ветку, где отделяются прыжковые скилы от обычных и перед перемещением чара пакет FlyToLocation( добавить проверку движения к точке с возвратом точки до которой можно двигаться. Я ответил на вопрос - сможете ли вы это понять - я не знаю. вопрос 1 - он там есть, конфиг в гейме вопрос 2 - есть, в конфиге обычно подключается, загрузку гео обычно логирует в stdout |
Re: Геодвижок
Достаточно включить геодвиг в сборке, чтобы в стены не летать. Обычно весь конфиг с себя представляет один файлик в папке configs под названием geodata.ini\geodata.properties
|
Re: Геодвижок
Цитата:
Лучше всегда начинать сначала. |
Re: Геодвижок
Если сборь л2ж подобная то там canMove в блинке запилен еще с камаель хроник.
|
Re: Геодвижок
Но он если не ошибаюсь не проверяет двери.
Ну да ладно, ТС-у советов для начала хватит |
Re: Геодвижок
Двери вообще как я давно говорил нужно делать отдельным типом клеток в геодвиге. Динамические стены, грубо говоря - и не будет никаких проблем.
|
Re: Геодвижок
Цитата:
А насчет л2ж - то нет проблем проверять двери не перестраивая геодату - главное чтобы у дверей были правильные координаты. Я думаю что теба геодаты еще будет мусолится разработчиками, как и тема дверей. |
Re: Геодвижок
Зачем перестраивать?
У нас так: 1) Грузится гео 2) Грузятся дверьки 3) Далее идет обсчет координат дверек и в гео вносятся новые типы блоков, привязанные к состоянию той или иной копии двери. В итоге получаем динамическую стенку, которая в зависимости от состояния проходима или нет. У балансера да и вообще в феникс-двигах этот момент реализован крайне ужасно, если даже умудрится повернуть язык на слово "реализовано". |
Re: Геодвижок
Все это танцы с бубном по большому счету, достаточно знать геометрию школьной программы, чтобы посчитать пересечением линии пути с линией двери.
Вы также ничего не придумали - потому что в фениксах это уже есть, и не так уж плохо там реализовано - есть конечно косяки - но говорить что это ужастно - я бы не стал. |
Re: Геодвижок
А зачем создавать еще поверх кучу проверок при передвижении персонажа на соприкосновение с какими-либо плоскостями, если это призвана и должна делать именно система поиска путей, которой, в свою очередь, геодвиг должен возвращать NSWE точки в которой находится игрок с учетом находящихся рядом дверей?
Все рады: геодвиг знает что дверь есть и корректирует AStar с их учетом, а игрок, сколько бы не прыгал и не издевался над этой дверью, как говоривал старик Гендальф, "Не пройдет". А в фениксе, насколько я помню, проверки осуществлялись чуть ли не по принципу "если тартет дверь, то стоим". Попробуйте меня переубедить копипастой участка кода, где происходит эта проверка, ибо на винте птицеподобных сборок не держу. |
Re: Геодвижок
Вот делать мне больше нечего)
А что там в ГВ сделанопо дверям - кому нужно посмотрит возьмет. |
Re: Геодвижок
На овере делали по идее дрина, которую они на то время не реализовали, но на данный момент уже успешно спылесосили код из шарного овера. Так что проверки по пересечению "луча" это уже чисто l2j фишка.
|
Re: Геодвижок
В фени изначально двери закрывались по гео (в отличии от l2j где пробивалось пересечение с "кубом двери"), не помню уже, что именно правил, но это было по мелочи алгоритм в целом рабочий. Один большой косяк на фени это то, что двери в инстансах не закрывались по гео, а тупо нельзя было ходить стрелочками бггг :D
|
Re: Геодвижок
Добрый день. geodata.ini такой файл есть.
Геодата у меня не подключена. Поскольку у компьютер, слабенький 3 гб оперативной памяти, сервер до конца не загружаеться. Может это иза того что нету геодаты? Код:
#===================================================# Код:
GeodataEnabled = False http://imglink.ru/pictures/28-08-12/...bb3d2966ba.jpg http://s1.uploads.ru/i/f2irv.png |
Re: Геодвижок
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Foru, да, из-за этого. |
Re: Геодвижок
Понятно. У меня геодата весит 800м. Есть ли маленькие, багнутые, гео главное чтобы, запустилось с оперативкой 3 гб, хочу точно в этом убедиться, что это из за геодаты. Хроники Freya.
|
Re: Геодвижок
Цитата:
|
Re: Геодвижок
Цитата:
UPD: Прочел про 3 гига, это мало под фул гео + сервер. |
Re: Геодвижок
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Код:
PID USER PR NI VIRT RES SHR S %CPU %MEM TIME+ COMMAND |
Re: Геодвижок
Придел, больше не тянет
Код:
java -server -Dfile.encoding=UTF-8 -Xms1600m -Xmx1600m -cp lib/*; l2rt.gameserver.GameStart |
Re: Геодвижок
Цитата:
http://bladensoul.ru/scrupload/i/df7b52.png |
Re: Геодвижок
Цитата:
А для теста, и 6-8 gb сойдет) |
Re: Геодвижок
У меня для рабочего проекта на 1 гейм 8Гб памяти с головой (больше 3Гб гейм не забирает, обычно 2-2.5Гб), на тест 4Гб достаточно. На 16Гб можно 2-3 гейма запустить - и дискомфорта игрокам не будет. Для 300 онлайна можно на нотике запустить - будет бегать легко. Ява может и хорошо работать.
|
Re: Геодвижок
Цитата:
Мне как начинающему, полезна такая информация, думаю можно найти, что то бюджетное в пределах 100 Евро с 16Гигами на два сервера) Не знал, Спасибо. |
Re: Геодвижок
Цитата:
|
Re: Геодвижок
Цитата:
А так, по скромному Freya и Gracia-(Интерлюд). С самими сборками, еще не определился пока не знаю, что и выбрать даже. А по поводу утечки памяти, вот это уже интересно. Я видел на многих фришках, делают рестарт, раннем утром. Я так понимаю, это делают и за утечки памяти? А так что посоветуешь, экономичное из шары желательно с сорцами. |
Re: Геодвижок
Цитата:
|
Re: Геодвижок
Цитата:
|
Re: Геодвижок
Цитата:
|
Re: Геодвижок
Цитата:
|
Re: Геодвижок
Цитата:
|
Re: Геодвижок
А разве ХБ в ГоД есть О_о?
|
Re: Геодвижок
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot