Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа с геодатой (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=22685)

Kimver 05.09.2012 16:58

Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
Доброго времени суток.
Ситуация такая, тестируем ява сервер л2интерлюд и повсеместно встречается одна и та же проблема - чаще всего на подъемах при погоне за тобой мобы проходят под геодату, продолжают оставаться видимыми но при попытке атаковать их выдает, что цель не видна. В настройках запуска сервера в опции геодаты выставили

# This is setting of experimental Client <--> Server Player coordinates synchronization
# 0 - no synchronization at all
# 1 - parcial synchronization Client --> Server only * using this option it is difficult for players to bypass obstacles
# 2 - parcial synchronization Server --> Client only
# 3 - full synchronization Client <--> Server
# -1 - Will synchronize Z only. Suggested with geodata.
CoordSynchronize = 3

# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targetting and
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# Monsters can pass walls but not aggro through them.
# 2 = Full GeoData enabled, CURRENTLY FOR TESTING ONLY. Includes PathFinding
# (requires also /data/pathnode files) and all character moves go
# through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong).
GeoData = 1

#[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory.
#[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
ForceGeodata = True


По описанию это должно было решить наши трудности, но ситуация не изменилась.
П.С. Геодата проверялась и по ней генерировались pathnode свежая.

[Shadow] 05.09.2012 17:00

Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Ashe 05.09.2012 17:02

Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
Kimver,
Цитата:

Сообщение от Kimver (Сообщение 224340)
# 2 = Full GeoData enabled, CURRENTLY FOR TESTING ONLY. Includes PathFinding
# (requires also /data/pathnode files) and all character moves go
# through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong).
GeoData = 1

Использовать 2, если мобы проходят стены. А вообщем за частую виноват геодвиг :(

Kimver 05.09.2012 17:24

Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
Ммм, извиняюсь, скопировал уже когда опять выставил геодату -1, Пробовали и режим 2, с использованием патхнода, и он вроде работает(видно что персонаж начинает заранее оббегать препятствие). Но к сожалению результат один и тот же - мобы под геодатой, хотя надо отметить что теперь побегав их всетаки можно заставить залезть на возвышенность, при режиме 1 они не залезали. Если дело в геодвиге, есть ли у кого работающий геодвиг, чтобы хотя бы разобраться в чем дело.

Ashe 05.09.2012 18:07

Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
Цитата:

Сообщение от Kimver (Сообщение 224345)
Ммм, извиняюсь, скопировал уже когда опять выставил геодату -1, Пробовали и режим 2, с использованием патхнода, и он вроде работает(видно что персонаж начинает заранее оббегать препятствие). Но к сожалению результат один и тот же - мобы под геодатой, хотя надо отметить что теперь побегав их всетаки можно заставить залезть на возвышенность, при режиме 1 они не залезали. Если дело в геодвиге, есть ли у кого работающий геодвиг, чтобы хотя бы разобраться в чем дело.

Хм... "работающий геодвиг" - понятие растяжимое, он то и у Вас работает, только не так, как надо. А что за сборка у Вас?

Kimver 05.09.2012 18:13

Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
Сборка - Teon последняя. Ну работающий - значит тот где эта проблема минимизирована.

Ashe 05.09.2012 18:19

Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
Цитата:

Сообщение от Kimver (Сообщение 224367)
Сборка - Teon последняя. Ну работающий - значит тот где эта проблема минимизирована.

Могу предложить 2 варианта:
1. Сменить сборку.
2. Нанять программиста, который устранит данную проблему.

Kimver 05.09.2012 18:47

Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
Ммм, честно говоря, очень обижающие советы, если человек просто хочет сам разобраться хотя бы в чем проблема и как все это работает... С таким же успехом можно было посоветовать купить готовые решения. Цель в другом.

Zubastic 05.09.2012 18:54

Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
Kimver, вы понимаете значение слова гавнокод?
Так вот проще взять сборку где концентрация гавнокода меньше, чем лопатить 90% сборки, исправляя код. Тем более думаю ваших знаний нехватит.

Kimver 05.09.2012 19:05

Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
 
Мб все таки - гОвнокод ? ))) ситуация в том, что большая часть гОвнокода перелопачена на серваке, сейчас вопрос откуда растут ноги именно у этой проблемы? и если действительно из геодвижка, то и его будем лопатить. Просто хотелось сначала определиться что это проблема действительно в нем а не в геодате, не в патхнодах и может просто кто то уже сталкивался с данной проблемой и может дать дельный совет, а в идеале хотя бы пример более менее код работающего геодвига.


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot