Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
Доброго времени суток.
Ситуация такая, тестируем ява сервер л2интерлюд и повсеместно встречается одна и та же проблема - чаще всего на подъемах при погоне за тобой мобы проходят под геодату, продолжают оставаться видимыми но при попытке атаковать их выдает, что цель не видна. В настройках запуска сервера в опции геодаты выставили # This is setting of experimental Client <--> Server Player coordinates synchronization # 0 - no synchronization at all # 1 - parcial synchronization Client --> Server only * using this option it is difficult for players to bypass obstacles # 2 - parcial synchronization Server --> Client only # 3 - full synchronization Client <--> Server # -1 - Will synchronize Z only. Suggested with geodata. CoordSynchronize = 3 # GeoData options: # 0 = GeoData and PathFinding OFF (default) # 1 = GeoData used to check Line Of Sight (LOS) targetting and # L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder. # Monsters can pass walls but not aggro through them. # 2 = Full GeoData enabled, CURRENTLY FOR TESTING ONLY. Includes PathFinding # (requires also /data/pathnode files) and all character moves go # through geodata checks (if a mob passes a wall, pathing is wrong). GeoData = 1 #[True]Loads GeoData buffer's content into physical memory. #[False] Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory. ForceGeodata = True По описанию это должно было решить наши трудности, но ситуация не изменилась. П.С. Геодата проверялась и по ней генерировались pathnode свежая. |
Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
оффтоп:Развернуть ↓ |
Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
Kimver,
Цитата:
|
Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
Ммм, извиняюсь, скопировал уже когда опять выставил геодату -1, Пробовали и режим 2, с использованием патхнода, и он вроде работает(видно что персонаж начинает заранее оббегать препятствие). Но к сожалению результат один и тот же - мобы под геодатой, хотя надо отметить что теперь побегав их всетаки можно заставить залезть на возвышенность, при режиме 1 они не залезали. Если дело в геодвиге, есть ли у кого работающий геодвиг, чтобы хотя бы разобраться в чем дело.
|
Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
Цитата:
|
Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
Сборка - Teon последняя. Ну работающий - значит тот где эта проблема минимизирована.
|
Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
Цитата:
1. Сменить сборку. 2. Нанять программиста, который устранит данную проблему. |
Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
Ммм, честно говоря, очень обижающие советы, если человек просто хочет сам разобраться хотя бы в чем проблема и как все это работает... С таким же успехом можно было посоветовать купить готовые решения. Цель в другом.
|
Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
Kimver, вы понимаете значение слова гавнокод?
Так вот проще взять сборку где концентрация гавнокода меньше, чем лопатить 90% сборки, исправляя код. Тем более думаю ваших знаний нехватит. |
Re: Проблемка, мобы проходят под геодату(клиент интерлюд)
Мб все таки - гОвнокод ? ))) ситуация в том, что большая часть гОвнокода перелопачена на серваке, сейчас вопрос откуда растут ноги именно у этой проблемы? и если действительно из геодвижка, то и его будем лопатить. Просто хотелось сначала определиться что это проблема действительно в нем а не в геодате, не в патхнодах и может просто кто то уже сталкивался с данной проблемой и может дать дельный совет, а в идеале хотя бы пример более менее код работающего геодвига.
|
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot