Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Вставка текстур (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=2341)

kokaaaa 23.11.2008 06:43

клиент Грация парт 2
юзаю l2decrypt.
вытаскиваю с декриптованого utx текстуру через L2ViewUTX.
редактирую фотошопом.
пробую засунуть текстуру обратно в utx при помощи l2ool.
потом просматриваю заменил ли текстуру при помощи L2ViewUTX.
И О БОЖЕ! НИ ФИ ГА!!!!
чуствую l2ool старый или дефективный...
ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Помогите человеу который вторую ночь голову ломает!
ведь если умру - колегу потеряете!!!

Цитата:

Сообщение от DarkLoki (Сообщение 23557)
сложно что ли мануал прочитать?
Редактирование текстур Lineage 2

блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны. я причину непонятки написал, если б ты внимательнее читал то, может быть, понял бы, что от мануала столько же пользы сколько и от тебя.
прошу писать только то что возможо может помочь человеку, а не умничать.

п.с. цитирую "Для написания статьи был использован клиент Lineage 2 C4 и игровой сервер PTS C4." у мну грация парт2. догадывають что проьлемма в етом но не уверен так как не профи в етих вопросах

DarkLoki 28.11.2008 21:05

Ответ: Вставка текстур
 
Цитата:

Сообщение от kokaaaa (Сообщение 23713)
блин. ваши умные ответы с нолевым коофициентом полезного дейтвия реально ни кому не нужны

Ок, с этого момента, я затыкаюсь. XD

vokforever 28.11.2008 23:09

Ответ: Вставка текстур
 
идентичная проблема, если кто-то разобрался подскажите!
после редактирования utx при загрузке обратно в L2ViewUTX выдаёт ошибки
при загрузке клиента тоже ругается крит ерором

Цитата:

Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sw ord_t00_wp: Serial size mismatch: Got 54, Expected 23239

History: LoadObject <- (Texture LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword.homunkuluss_sw ord_t00_wp 36490511==36490511/47965141 36490457 23239) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material LineageWeaponsTex.homunkuluss_sword_t00_wp NULL) <- UMeshComponent::LoadMeshComponent <- UMeshContainer::UpdateMeshComponents <- APawn::UpdateMeshComponents <- User::UpdatePawnMeshContainerByItem <- User::UpdatePawnMeshContainer <- User::SetPawnResource <- UL2ConsoleWnd::InsertSelectCharacterInfo <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

marvellously 29.11.2008 11:27

Ответ: Вставка текстур
 
Если мануал от С4 не работает с новыми хрониками, а изменение оригинальных *.utx приводит к ошибке, то можно прицепить к примеру ещё один *.utx файлик (из других хроник где всё работаело [тут я не уверен] / патчей где есть новые файлы с текстурами [таких много]) указав в ваших *.dat файлах путь на них.

вместо скажем строк типа "icon.skill1001"
где icon = icon.utx
skill1001 = название картинки в файле

можно написать "myfile.skill1001"
где myfile = ваш новый файл "myfile.utx"
skill1001 = любая ваша новая текстура к примеру

PROGRAMMATOR 29.11.2008 13:18

Ответ: Вставка текстур
 
marvellously, практически правильно, но зачем так извращатся? Можно же ведь свою текстуру сделать и поместить ее в собственный пак (utx). Для этого можно открыть Unreal Editor и пробежать глазами по пунктам в меню. Делается за пять минут. Появится немного времени, обязательно дополню свой мануал, так как начиная с Lineage 2 Gracia Part 1 текстуру не подменить с помощью l2tool.

Вот пример, отдельно созданная текстурка и пак (pro.utx)

Код:

0        84        1        1        7        10        0        LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp                        pro.homunkuluss_sword                        icon.weapon_homunkuluss_sword_i00                                        -1        950        48        1        27443908        0                1                7        1        1        LineageWeapons.homunkuluss_sword_m00_wp        1        pro.homunkuluss_sword        4        "ItemSound.sword_small_1,ItemSound.sword_big_1,ItemSound.sword_great_4,ItemSound.public_sword_shing_10"        ItemSound.itemdrop_sword        ItemSound.itemequip_sword                10        111        101        1        2        8        0        0        0        0        379        0        3        3        1000        0        -1        0                        LineageWeapons.rangesample                "3,5"        0        0        "1,1"        "0,6"        0        0        0        0        0        "1,2"        "0,8"        "0,8"        16        0        0        0        0        0        0        0        0        4        -1        -1        -1
kokaaaa, вот, Part 2

http://img.zone-game.info/pic_s/3c85...01a741c273.jpg

Было бы желание... Насчет полезности слов DarkLoki и мануала, еще раз услышу подобное, удалю нахер аккаунт.

marvellously 01.12.2008 09:21

Ответ: Вставка текстур
 
честно говоря не менял текстуры со времён С4, просто тогда ещё обратил внимание что там можно указать другой файл (хотя тогда это практического значения особого не имело), а вот обновлённый мануал это будет всем полезно =)

PROGRAMMATOR 01.12.2008 09:27

Ответ: Вставка текстур
 
Уже начал писать, но просто времени нехватает. Думаю через день-два он будет доступен со страниц сайта.

Добавлено через 3 часа 32 минуты
Все же приложил усилия и написал, думаю получилось неплохо и довольно подробно. Статья Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final

huhher 11.12.2008 15:51

Ответ: Вставка текстур
 
объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин.
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации?
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет.

marvellously 11.12.2008 16:21

Ответ: Вставка текстур
 
Цитата:

Сообщение от huhher (Сообщение 24419)
объясните , кто может, почему у меня l2tool не хочет сохранять файл с расширениями unreal.utx как требуется в мануале, тупо сохраняет постоянно clear.utx, ну и не могу приступить к дальнейшему редактированию в анреал енджин.
Где ошибка, в l2tool, моём мозге-руках, или эта прога не хочет работать с файлом с 2-й грации?
подскажите пожалуйста, а то я первый раз текстурами решила заняться, опыта нет.

судя по тому что вижу, расширение у них одинаковое.. *.utx
в мануале я ненашёл слова "unreal.utx" вообще..
да и в списке программ там l2tool не значиться и не упоминается..

мой совет перечитать мануал Редактирование текстур Lineage 2 Gracia Final

huhher 11.12.2008 18:12

Ответ: Вставка текстур
 
в мануале по ссылке читаю: После того как вы получили нужный нам «homunkuluss_sword_t00_wp.dds» его нужно конвертировать в .TGA который вы сможете открыть и редактировать в Photoshop. Подробнее о том, как это сделать, читайте в прошлой статье «Редактирование текстур Lineage 2». Захожу в мануал, куда отправляют: http://zone-game.info/redaktirovanie..._lineage2.html , делаю, как написано, дохожу до момента с л2 тулсом и начинается постами выше описанная мной проблема. А именно - Жмём на кнопку Line2 -> UnrealED, выбьет сообщение с подтверждением, нажимайте Ok и сохраняйте файл с именем lineageweaponstex.unreal.utx - не получается.
если где-то туплю, подскажите.


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot