Принцип работы Disarm
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с этим на ОВ сборках? Что мне хотелось бы узнать- если я хочу например ввести скил, который работал бы как дизарм, но снимал например плащ (это я так, для примера), где мне это смотреть? Просто дизарм запрещает вообще любые действия с инвентарем, а мне допустим надо для моих целей разграничение на разные типы, и скопировать эффект из дизарма с заменой типа снимаемого предмета не получится... Кто-нибудь в курсе?:Olen': |
Re: Принцип работы Disarm
org.mmocore.gameserver.skills.effects.EffectDisarm
@Override public void onStart() { super.onStart(); Player player = (Player) _effected; ItemInstance wpn = player.getActiveWeaponInstance(); if(wpn != null) { player.getInventory().unEquipItem(wpn); player.sendDisarmMessage(wpn); } player.startWeaponEquipBlocked(); }Меняете под свои нужды, как вариант - можно добавить параметр эффекту и использовать его, определяя в каком скиле снимется пуха, а в каком плащ. Без знаний, конечно, вы ничего толкового не сделаете). |
Re: Принцип работы Disarm
Цитата:
|
Re: Принцип работы Disarm
Цитата:
при успешном прохождении еффекта can_equip_cloak = false; при одевании шмотки if(armorType == cloak && !can_equip_cloak) return; при остановке еффекта can_equip_cloak = true; это самое простое решение |
Re: Принцип работы Disarm
Цитата:
попутно еще один вопрос - где идет непосредственная обработка одевания эквипа? Смотрел Inventory -> onEquip() но нет, не оно. |
Re: Принцип работы Disarm
Цитата:
|
Re: Принцип работы Disarm
Цитата:
Спасибо всем кто откликнулся! P.S. Когда нибудь я найду кнопку "спасибо" |
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot