пару вопрос: итем+скил и КХ
1. Подскажите пожалуста как привязать к маске 1к ЦП, пробывал на примере пасивки валакаса, прикреплял в навикате к маске пасивку валакаса , но при экипировке маски ничего не происходило.
2. Как сделать КХ в Hot Springs , что бы этот Кх числился как КХ и был на аукционе? |
Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ
1. Читаем Мануал! Усиление скила - оружия - брони.
|
Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ
А как на счёт КХ?
Вот код попробывал : <item id='8552' name="Mask of Spirits"> <for> <add val='0' order='0x10' stat='pDef'/> <add val='1000' order='0x10' stat='maxCp'/> </for> </item> но при эквипе маски добавляется больше 1к ЦП, а около 1.5-1.6 .Где ошибка моя подскажите пожалуста. |
Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ
Цитата:
<for> <add val='1000' order='0x60' stat='maxCp'/> </for> </item> Вот на 1к сп |
Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ
Цитата:
а можно теперь с обьяснением ? мой скрипт отличается только order='0x60', как обьяснить это ордер и что он даёт при разных значениях? |
Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ
Ордер определяет порядок применения бонуса в формулах. 0х60 если не ошибаюсь последний, т.е. , в данном случае прибавляет чисто 1000 СР после всех формул вычисления характеристик от статов, бафов, и т.д.
Ну, вроде так. |
Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ
Да и ещё, переписал код - работает, добавляет ЦП , но не регенит , в чём прикол?
|
Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ
Цитата:
|
Ответ: пару вопрос: итем+скил и КХ
0x10 - добавляет параметр с учетом всех бафов
0x30 с учетом тока собственных бафов (бафы чужих классов не увеличивают бонус) 0x40 - с учетом только сторонних бафов (свои бафы не дают бонус) 0x60 - без учета всех бафов просто добавляет статическое кол-во есть еще 0х5 0х01 точно не могу сказать но используются только с оружием |
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot