Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Рынок / Marketplace (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Требуются разработчики в проект L2JInfinity (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=24015)

C0dy 31.10.2012 11:21

Требуются разработчики в проект L2JInfinity [IT]
 
Доброго времени суток!
Я являюсь разработчиком Tauti в данном проекте, и по просьбе руководителя размещаю объявление. Проект ищет желающих принять участие в разработке эмулятора Interlude в проекте L2JInfinity. Желательно из Санкт-Петербурга и Лен.области.

Все детали и обязанности сторон обговариваются после рассмотрения резюме.

Своё резюме вы можете отправить на почтовый ящик: career@l2jinfinity.com

ProDev 31.10.2012 11:24

Re: Требуются разработчики в проект L2JInfinity
 
Все детали (в том числе и з\п) после резюме - моветон. Укажите ценовую вилку, сколько вы готовы потратить на специалиста, и вам проще будет, и заинтересованным людям.

C0dy 31.10.2012 11:30

Re: Требуются разработчики в проект L2JInfinity
 
Цитата:

Сообщение от ProDev (Сообщение 241133)
Все детали (в том числе и з\п) после резюме - моветон. Укажите ценовую вилку, сколько вы готовы потратить на специалиста, и вам проще будет, и заинтересованным людям.

Уважаемый ProDev, это понятно что потенциальный кандидат хочет видеть примерную оплату труда, но её мы будем формировать в зависимости от знаний кандидата.

Ashe 31.10.2012 11:51

Re: Требуются разработчики в проект L2JInfinity
 
Цитата:

Сообщение от C0dy (Сообщение 241138)
Уважаемый ProDev, это понятно что потенциальный кандидат хочет видеть примерную оплату труда, но её мы будем формировать в зависимости от знаний кандидата.

В таких случаях устанавливается допустимый диапазон, например 20-50к в месяц.

Yorie 31.10.2012 13:15

Re: Требуются разработчики в проект L2JInfinity
 
Цитата:

Желательно из Санкт-Петербурга и Лен.области