Работа над Goddess of Destruction Glory Days
кто хочет занятся этой лабудой пишите мне
работаю на 479 протоколе(птс руофф или NA OFF) 1. это пакет на скилы Код:
public class ExAcquirableSkillListByClass extends L2GameServerPacket { Код:
package l2p.gameserver.network.serverpackets; |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
public class CharacterSelectionInfo extends L2GameServerPacket { @Override protected final void writeImpl() { int size = charSelectionInfo.size(); writeC(0x09); writeD(size); writeD(0x07); writeC(0x00); writeC(0x01); writeD(0x00); long lastAccess = -1L; int lastUsed = -1; for (CharSelectInfoPackage info : charSelectionInfo) if (lastAccess < info.getLastAccess()) { lastAccess = info.getLastAccess(); lastUsed++; } int i = 0; for (CharSelectInfoPackage charInfoPackage : charSelectionInfo) { writeS(charInfoPackage.getName()); writeD(charInfoPackage.getCharId()); // ? writeS(_loginName); writeD(_sessionId); writeD(charInfoPackage.getClanId()); writeD(0x00); // ?? writeD(charInfoPackage.getSex()); writeD(charInfoPackage.getRace()); writeD(charInfoPackage.getBaseClassId()); if(Config.ACCESS_ENTER_ONLY_PREMIUM) writeD(charSelectionInfo.getPremiumAccess() > 0 ? 0x01 : 0x00); else writeD(0x01); // default active for all (GOD) writeD(charInfoPackage.getX()); writeD(charInfoPackage.getY()); writeD(charInfoPackage.getZ()); writeF(charInfoPackage.getCurrentHp()); writeF(charInfoPackage.getCurrentMp()); writeD(charInfoPackage.getSp()); writeQ(charInfoPackage.getExp()); writeF(Experience.getExpPercent(charInfoPackage.getLevel(), charInfoPackage.getExp())); writeD(charInfoPackage.getLevel()); writeD(charInfoPackage.getKarma()); writeD(charInfoPackage.getPk()); writeD(charInfoPackage.getPvP()); for (int j = 0; j < 7; j++) writeD(0x00); for (int PAPERDOLL_ID : Inventory.PAPERDOLL_ORDER) writeD(charInfoPackage.getPaperdollItemId(PAPERDOLL_ID)); writeD(charInfoPackage.getPaperdollDisplayId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND)); writeD(charInfoPackage.getPaperdollDisplayId(Inventory.PAPERDOLL_LHAND)); writeD(charInfoPackage.getPaperdollDisplayId(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES)); writeD(charInfoPackage.getPaperdollDisplayId(Inventory.PAPERDOLL_CHEST)); writeD(charInfoPackage.getPaperdollDisplayId(Inventory.PAPERDOLL_LEGS)); writeD(charInfoPackage.getPaperdollDisplayId(Inventory.PAPERDOLL_FEET)); writeD(charInfoPackage.getPaperdollDisplayId(Inventory.PAPERDOLL_HAIR)); writeD(charInfoPackage.getPaperdollDisplayId(Inventory.PAPERDOLL_DHAIR)); writeD(0); writeD(charInfoPackage.getHairStyle()); writeD(charInfoPackage.getHairColor()); writeD(charInfoPackage.getFace()); writeF(charInfoPackage.getMaxHp()); // hp max writeF(charInfoPackage.getMaxMp()); // mp max writeD(charInfoPackage.getAccessLevel() > -100 ? charInfoPackage.getDeleteTimer() : -1); writeD(charInfoPackage.getClassId()); writeD(i == lastUsed ? 1 : 0); writeC(Math.min(charInfoPackage.getPaperdollEnchantEffect(Inventory.PAPERDOLL_RHAND), 127)); writeH(0x00); writeH(0x00); int weaponId = charInfoPackage.getPaperdollItemId(Inventory.PAPERDOLL_RHAND); if (weaponId == 8190) // Transform id writeD(301); else if (weaponId == 8689) writeD(302); else writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeD(0x00); writeF(0x00); writeF(0x00); writeD(charSelectionInfo.getVitalityPoints()); // Vitality Points writeD(charSelectionInfo.getPremiumAccess() > 0 ? 300 : 200); // Vitality percent writeD(charSelectionInfo.getVitalityItemCounts()); //Vitaliti items count writeD(charInfoPackage.getAccessLevel() > -100 ? 0x01 : 0x00); // Access level writeC(0x00); writeC(0x00); i++; } } }488 протокол. Там еще помимо ExAcquirableSkillListByClass (0 после МинУровня скила), такой же 0 и в ExAcquirableSkillInfo. Еще есть неведомая хрень с телепортом. Если кто в курсе - что так поменялось то в ГД?!(Смотрел Мув, Теле, Валидейт - локатион пакетики, ниче вроде не менялось О_О). Это походу то самое, на что намекал Кейчи :) |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Эта неведома хрень с телепортами Clan Company , у НПЦ можно выдавать реквест на евент клана , поступает окно акепта , после приема все кто приняли реквест телепортятся к евент НПЦ. Это единственное что появилось в Glory нового
http://boards.lineage2.com/showthrea...77#post3271577 Clan Requests and Dwarf Guilds Эвент по сути простейший , день ушатать на реализацию , если надо заходи с снифером на евро , я тебе покажу как он работает |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
Хотя есть мысля, что что-то в глори вырезали по пакетам связанное...Ибо ТП Доходит до момента потемнения экрана. И дальше...ну а дальше оут оф контрол :) |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
нет, ничего не отсылается. Прикол в том, что откатив пакеты обратно на Таути, все нормально :)
Добавлено через 7 минут Цитата:
Да и толи мне кажется, толи клиент ГД - лагает сам по себе очень серьезно...Таути вообще плавненько робил :) |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Может кто подскажет где копать при следующей проблеме: при взятии 4 профы удаляются третьепрофные скиллы, как это устранить? В каком файле копать, подскажите пожалуйста.
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Ну тут не файл вам в помощь, а все что связанно с Классами. Они у вас удаляются, скорее всего, по причине - что активный класс проверяется на наличие сторонних скилов(в данном случае скилов 3й профы на классе, к ним не относящимся). Только причем тут Глори Дейз?
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Да не помогают нигде, решил сюда написать. А кстати на админе проблемы нет такой. искал по методу isGm но ненашёл ничего, что могло бы для админов давать исключение
что на это можете сказать? |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
Это только 1 из подводных камней. |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
where I can download patch of glory dayz
pliz plox |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
Дядя, хоть в скайп бы смотрел ;) |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
махал сегодня лопатаой для снега |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
надо енджин без темиды и посмотреть в ИДА чего нужно клиенту чтоб он отправил пакет Аппеаринг ну и таогда сервер ему даст что надо для продолжения игры
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Каждый свою теорию выдвигает, одна чумавей другая.
Смели как всегда дальше всех зашел :) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
дружно ищем решения проблемы
а то линдвиор уже давно на дворе а мы на глори затоптались Добавлено через 41 минуту у меня была когда то такая беда: пакеты посылаются все такие что надо но клиент висит и всё оказалось что пакет клана был не такой какой клиент хотел, пакет он пулучал но игнорировал может оно? ещё много лет немог реализовать пакет GMvievUserInfo там вообще было всё хорошо и пакеты хорошие и очередь хорошая и окно у клиента открывалось, только оно пустое было но так ничего и неработало пока несделал такую фигню: до послания пакета GMvievUserInfo, я послал такой же пакет но пустой 2 пакета GMvievUserInfo пробили плотину и дело пошло |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Ох... пакеты...
Может немножко не в тему, но все же: Кто-нибудь мог бы подсказать\пояснить принцип поднятия пакетки до след. хроник? Ну в данном случае glory days. Вот у меня есть дапм пакетки под 488 протокол, есть опкоды, но в каком направлении их применить - не знаю :( |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
Ну и структура пакетов меняется добавляют новый фишки\плюшки, не редко принцип работы некоторых пакетов меняется. Все зависит от конкретных случаев, в любом случае тут простым дампом не всегда можно обойтись. P.S. А вообще тут и самому можно разобраться. Никто конкретно ничего не скажет т.к. это просто дело привычки исследовать и разбирать пакетку. |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
Пытался разобраться сам, но как-то мутно, от одних вопросов избавляешься - вылезает куча других. Да корейцы что-то новое курить начали... пакеты в середину пихать... :( |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
fixed...isValidation(TeleportToLocation)
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
интересно, в каком случае 0 отправлять?
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
а какие ещё подводные камни есть?
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Не могу разобраться, в чем проблема. Вроде пакет апнул, а все равно такая фигня.
http://rghost.ru/43513999/image.png Код:
public class CharacterSelectionInfo extends L2GameServerPacket { |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Вот мой 488
Код:
public class CharacterSelectionInfo extends L2GameServerPacket |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Работаю с 488 протоколом.
Никто не подскажет, какие serverpackets отвечают за вход в игру? Бьюсь уже второй день: при попытке зайти в игру, окно загрузки виснет, а через некоторое время вылез в гс 0xd0=221 и пара ошибок при чтении клиент_пакетов. Неужели надо в каждом серверном пакете менять опкод? :confused: |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
а все опкоды расширенных пакетов корректно сдвинул?
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
Добавлено через 9 минут Пакеты с приставкой Ex ? |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
да
начиная с 448 или 449 протокола (не помню уж) - все расширенные пакеты сдвинулись на единицу - http://www.l2jserver.com/forum/viewt...p?f=90&t=26548 P.S. только списки бери из архива в последнем сообщении темы - в первом там рсширенные коды ошибочны - сдвиг больше чем надо. + там только для 479 протокола, но в большинстве своем там совдпадает все с 488, только в 488 сразу после 0xFE:0x13B: ExAbnormalVisualEffectInfo вставили еще один пакет, так что следующие надо еще на единицу сдвинуть. и вобще - сделай задавание опкодов пакетов через enum, вон как у Mifesto сделано (да и я тоже подобным образом сделал недавно) - намного удобней будет при необходимости исправлять числовые значения опкодов в одном файле, чем перебирать кучу классов с самими с пакетами. |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Доходчиво и понятно. Спасибо, будем пробовать :)
|
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
/** * Формируем опКод пакета по Енуму, воизбежание проблем и заморочек с протоколами. * Только для Extended пакетов (FE). */ protected void writeFe(Class<?> className) { int opCode = L2ServerPacketFEList.valueOf(className.getSimpleName()).ordinal(); writeEx(opCode); }Список пакетов(488 протокол) enum:Развернуть ↓ |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Сдвинул опкоды у всех Ex пакетов, characterSelectedInfo\charInfo сделал. Но при входе в игру по прежнему все виснет и ГС пишет 0x0d=221.
Я уже не знаю, в чем проблема :< Никто не знает случаем? |
Re: Работа над Goddess of Destruction Glory Days
Цитата:
Ты сам знаеш - что да как? Например как разворащивается valueOf? - ок один цыкл. No problem Но блин - getSimpleName(), ты смотрел? |
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot