Создание нового класса / создание новой профессии
Создание нового класса / создание новой профессии
в данном примере делается новый класс 1я профа по аналогии с Артизаном минимальные требования: умение скачивать исходники сервака и компелить его (мануалы имеются в изобилии, всяческие проблемы тоже рассмотрены, на новые дадут ответы) уметь настраивать сервак под себя и обладать нужным софтом (тоже всё есть на форуме) и так берём исходники сервака (у меня это L2jFree 4843) I. нам понадобятся следующие *.java файлы лежащие по адресу: 1) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\datatabl es\CharTemplateTable.java 2) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\baseClassId.java 3) C:\L2jFree\l2jfree-core\src\main\java\com\l2jfree\gameserver\model\PlayerClass.java II. а также *.sql: 1) C:\server\sql\char_templates.sql 2) C:\server\sql\lvlupgain.sql 3) C:\server\sql\class_list.sql I. изменение исходников: Цитата:
II. добавляем строки в *.sql: Цитата:
взял батник C:\server\tool\database_installer.bat копирнул, изменил: Код:
@echo off http://img220.imageshack.us/img220/1...0016ph4.th.jpghttp://img150.imageshack.us/img150/9...0017un3.th.jpg на втором скрине вместо профы написанно "Граф. курсор" это уже клиентская часть открываем sysstring-e.dat находим "Граф. курсор" его id 305 Цитата:
так что хочется услышать мнения как можно изменить id p.s. надеюсь исправил все огрехи которые допустил пока писал.. =) |
Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Я попробовал это зделать на L2jserver но после выбора класса оно не хочет заходить в игру после выбора персонажа вместо курсора у меня пишет "голос героя")
а в серве пишет: Could not restore char data: java.lang.NullPointerException could not restore in slot: 0 |
Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Сделал я новый клас, но проблема в том, что какую бы я рассу не поставил на новый клас, в клиенте отображается всегда гном. Как это исправить?
|
Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
char_templates.sql 58, 'New Class', 4, id класса 58, название (не то что в клиенте) 'New Class', id рассы (в данном случае гном) 4, |
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
Eclipse этого хватит? |
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
да вполне.
|
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
Разобрался ли кто с данной проблемой? Помогите с решением задачи этой пожалуйста)
|
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
Спасибо. Ценный мануал.
|
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
в базы и ядре все прописал правильно, но все равно при получении профессии скин меняется на гнома, повторюсь, в базе стоит id 3 (раса орков), видимо где-то еще надо прописывать, так же интересно почему именно 305 id присваивается в клиенте ? этот id нужен для русификации клиента, как сменить id ? подскажите пожалуйста
сборка H5 исходники overworld.su Добавлено через 14 часов 28 минут Не кто не поможет ? где все добрые люди |
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
присоиденяюсь к даному вопросу! поможет что?
|
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
|
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
|
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
|
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
classId="0" name="Human Fighter" classId="10" name="Human Mystic" classId="18" name="Elven Fighter" classId="25" name="Elven Mystic" classId="31" name="Dark Fighter" classId="38" name="Dark Mystic" classId="44" name="Orc Fighter" classId="49" name="Orc Mystic" classId="53" name="Dwarf Fighter" classId="123" name="Male Kamael Soldier" classId="124" name="Female Kamael Soldier" serverpackets/CharInfo , UserInfo + CharSelectionInfo В этих пакетах переменная classId используется 2 раза; для корректного отображения персонажей нужно слать клиенту 1 базовый класс а 2 вообще пофиг он служит для отображения названия профессии. а также доработать множество классов. |
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
подробнее пожалуйста :(
|
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
|
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
Может для начала стоит изучить Джаву, а потом уже заниматься непосредственно разработкой эмуля? Это не веб, где можно/нужно юзать сниппеты (копипаст-говнокод). |
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
|
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
Цитата:
Какие примеры-то нужны? Все примеры уже есть - это реализация уже существующих классов(персонажей). |
Re: Ответ: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
|
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
А ещё, вам придётся переписывать скрипты и патчить либы. Оно того стоит?
Или проще, если у вас интерлюд, взять клиент более поздний и переправить камаелей на новую расу или взять их классы? |
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
|
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
Возьмите например клиент CT1 The Kamael и используйте профы расы камаэлей под свои новые профы. Интерфейс можно порезать, да и возможностей у клиента больше. У этого есть большАя проблема - пакетка перепишится на 30-40% и придётся изменить ряд подсистем под новые реалии. В этом случае вам понадобятся только знания Java. |
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
2)https://forum.zone-game.info/showpos...27&postcount=2 И чтобы небыло проблем кторые описаны в 2 внимательно читаем. (l2j) В бд characters есть базовый и активный класс. При создании персонажа идет пакет C:CharacterCreate(содержит базовых классах собствено определение какого персонажа вы создаете) с него и начинайте. тоесь он должен стать статическим и неизменным и будет служить для корректного отображения персонажей +коллизий. Активный класс может быть любым и модель персонажа будет отображатся нормально. https://forum.zone-game.info/showpos...7&postcount=14 Всё основное я сказал инфы предостаточно. я не собираюсь расписыват каждый метод со всеми вытекающими. Если очень хочется за деньги сделаю. |
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
Исходники interlude_su. Добавил новую профессию, изменения сделал в файлах:
ClassId.java PlayerClass.java CharTemplateTable.java char_templates.sql lvlupgain.sql class_list.sql Проблема в том что какую расу я бы не ставил всегда при взятии профессии будет гном. Многие пишут что базовый класс должен быть статическим. Делаю например: Код:
newClass(0x77, false, Race.Human, fighter) Ещё пробовал заменить старые классы. Например "Titan" 3 профа орка война. ClassId.java: Код:
titan(0x71, false, Race.Orc, destroyer) Код:
titan(Orc, Fighter, Fourth) ClassId.java: Код:
newClass(0x71, false, Race.Human, fighter) Код:
titan(Human, Fighter, Second) В lvlupgain.sql уровень с 76 на 20. class_list.sql у титана меняю ид родительской профессии. А тут уже при смене класса раса меняется на орка. Я так понимаю это может быть из за клиента? Но где это менять в клиенте? |
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
Решил подправить стандартные классы которые используются в ИТ, dummyEntry1 поставил орка, но 100% при создании появляется гном, чтобы я не пробовал делать в исходниках, может проблема где-то кроется в клиенте?
|
Re: Создание нового класса / создание новой профессии
Цитата:
Другой вопрос заключается в том, что проблемы будут с названием новой профы в клиенте, если вписывать ее в пустой ID. |
Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot