Дроп и споил
Возьмём пример с лыжи
DROP TABLE IF EXISTS `droplist`; CREATE TABLE `droplist` ( `mobId` smallint(5) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `itemId` smallint(5) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `min` int(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `max` int(8) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', `category` smallint(3) NOT NULL DEFAULT '0', `chance` decimal(30,15) unsigned NOT NULL DEFAULT '0', PRIMARY KEY (`mobId`,`itemId`,`category`), KEY `key_mobId` (`mobId`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=UTF8; INSERT INTO `droplist` VALUES (20003,1871,1,1,-1,56617),-- [charcoal] (20003,116,1,1,-1,452932),-- [magic_ring] (20003,1786,1,1,-1,45293),-- [rp_broad_sword] (20003,57,30,42,0,700000),-- [adena] (20003,112,1,1,1,102689.2683),-- [apprentice's_earing] (20003,118,1,1,1,76513.51329),-- [necklace_of_magic] (20003,116,1,1,1,156087.21841),-- [magic_ring] (20003,1864,1,1,2,19511.058856),-- [stem] (20003,1865,1,1,2,9755.529428),-- [varnish] (20003,1866,1,1,2,6503.663956),-- [suede] (20003,1873,1,1,2,3902.184976),-- [silver_nugget] (20003,1868,1,1,2,19511.058856),-- [thread] (20003,1788,1,1,2,7804.503928),-- [rp_bow] mobId - id моба itemId - id итема min - минимальное количество выпадаемого max - максимальное количество выпадаемого category - категория дропа итема chance - шанс выпадения, не больше 100% в одной категории( 1 000 000 ) Категории итемов -1 Споил 0 Адена (!) Всегда Адена 1 Шмотки ( куски и т.п.) 2 Материалы Рассмотрим пример создания дропа для моба (35000,22008,1,1,1,250000), (35000,22009,1,1,1,250000), (35000,22010,1,1,1,250000), (35000,22011,1,1,1,250000), Категория 1 стоит потому, что у нас нет кусков и шмота в этом мобе ( Обратите внимание на общий шанс для категории 1, шанс равен 100%, каждый итем по 25%) Вам нужно добавить больше дропа итемов? (35000,22008,1,1,1,250000), (35000,22009,1,1,1,250000), (35000,22010,1,1,1,250000), (35000,22011,1,1,1,250000), (35000,22012,1,1,2,250000), (35000,22013,1,1,2,250000), (35000,22014,1,1,2,250000), (35000,22015,1,1,2,250000), (35000,22016,1,1,3,250000), Так будет верно, НО заметьте, что категории разные. Выпадение с разных групп зависит от вашего Движка Дропа :) Приятного добавления Дропа и спойла в Ваши сборки. Если что-то непонятно пишите, не стисняйтесь, буду обновлять мануал. |
Re: Дроп и споил
Все предельно ясно, но можно ли перенести предмет из одной категории в другую, чтобы выпадали они одновременно и со 100%-ым успехом?)
|
Re: Дроп и споил
Можно. Смотрите в сторону Adena, она падает всегда, берите в пример её и копайте.
|
Re: Дроп и споил
айди 4037
мин 1 макс 3 категория - любая отличная от других к примеру 45 шанс- 100000 и будет падать со 100 шансом ну а вообще бд это муторно и все подсели на хмл |
Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot