Установка геодаты.
Скажите геодаты должна соответствовать сборке , или можно например скачать геодату от actyon-dev и поставить на сборку от овера?
И как ее правильно установить. :Olen': |
Re: Установка геодаты.
Включить в конфиге и скопировать в папку geodata, которая находится в сборке.
|
Re: Установка геодаты.
У меня нету папки геодата , есть doors мб это она? и че делать с pathnode ?
|
Re: Установка геодаты.
Я не помню, куда в овере нужно ложить геодату. А вот pathnode там вообще не нужен.
|
Re: Установка геодаты.
Цитата:
|
Re: Установка геодаты.
Цитата:
[16:26:22] INFO ZoneHolder: loaded 1130 zone(s) count. [16:26:25] INFO SpawnHolder: loaded 28322 spawn(s) count. [16:26:25] INFO InstantZoneHolder: loaded 80 instant zone(s) count. Exception in thread "main" java.lang.ExceptionInInitializerError at org.mmocore.gameserver.data.xml.Parsers.parseAll(P arsers.java:59) at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServe r.java:168) at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer. java:360) Caused by: java.lang.NullPointerException Добавлено через 8 минут мб я чет не правильно пишу? # Размерность карты GeoFirstX = 11 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 26 GeoLastY = 26 # Шаблон для файлов геодаты GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j # Обрабатывать ли геодату AllowGeodata = True # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене AllowFallFromWalls = False # Движение клавиатурой (стрелочками) AllowMoveWithKeyboard = True # Прибавка к Z для пакетов ClientZShift = 16 # Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений CompactGeoData = False # Минимальная разница между слоями MinLayerHeight = 64 # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 64 # Диагональный поиск # Стоит отключать только для отладки PathFindDiagonal = True # Сглаживает путь # Стоит отключать только для отладки PathClean = True # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути PathFindBoost = 1 # Максимальная высота ступеньки для поиска пути PathFindMaxZDiff = 32 # Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах) PathFindMaxTime = 100000000 # Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты) # Минимальный размер 96, максимальный - 512 PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x5 12 |
Re: Установка геодаты.
В овере путь таков gameserver\geodata и pathnode не нужна
|
Re: Установка геодаты.
Цитата:
Большое спс .... получилось :) |
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot