Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Перевоплощение. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=24916)

finfan 08.12.2012 01:04

Перевоплощение.
 
Необходимо узнать, возможно ли создать такой скилл:

* Искусство Перевоплощения - Проводит особенную атаку - голыми руками. Отключает врага одним ударом, ближнем бою. Пока цель находится в отключке, вы меняете свой внешний вид и становитесь копией жертвы.


- Пока враг находится в отключке - чат не должен работать/в пати брать нельзя (сделал)
- Выделить чара нельзя (сделал)
- Чар не может выкидывать вещи из инвентаря (сделал)
- Менять внешний вид без затупливания модели, поза #1: хз как сделать.
- Изменение никнейма (временно)
- Изменение пола (временно)

Interlude.
aCis/jTeon.

Спасибо.

Mafio 08.12.2012 01:21

Re: Перевоплощение.
 
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Gattsu 08.12.2012 01:37

Re: Перевоплощение.
 
Можно сделать как управление куклой, ты ходишь, он зеркально ходит от тебя, ну или иначе

finfan 08.12.2012 01:43

Re: Перевоплощение.
 
Цитата:

Сообщение от Gattsu (Сообщение 252682)
Можно сделать как управление куклой, ты ходишь, он зеркально ходит от тебя, ну или иначе

Не подойдёт, увы, хотел скилл который бы позволил полностью перевоплотится в цель... Жаль... придётся перерабатывать древо навыков.

P.S. А что насчёт имени чара? можно ли такое создать сделать?

Gattsu 08.12.2012 01:50

Re: Перевоплощение.
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 252684)
Не подойдёт, увы, хотел скилл который бы позволил полностью перевоплотится в цель... Жаль... придётся перерабатывать древо навыков.

P.S. А что насчёт имени чара? можно ли такое создать сделать?

на интерлюде нельзя менять вид динамически

Shayne 08.12.2012 01:51

Re: Перевоплощение.
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 252668)
- Менять внешний вид без затупливания модели, поза #1: хз как сделать.
Спасибо.

А что если взять трансформацию и подменить текструрку на модель персонажа?

Или даже одним ударом 2х зайцев - переделать акаманахи. (Правда не помню уже как они сделаны на интерлюде)

Dеmon 08.12.2012 01:57

Re: Перевоплощение.
 
Цитата:

Сообщение от Shayne (Сообщение 252686)
А что если взять трансформацию и подменить текструрку на модель персонажа?

Или даже одним ударом 2х зайцев - переделать акаманахи. (Правда не помню уже как они сделаны на интерлюде)

Обычные дуалы в руках же.

Shayne 08.12.2012 02:00

Re: Перевоплощение.
 
Цитата:

Сообщение от Dеmon (Сообщение 252687)
Обычные дуалы в руках же.

Ну значит не подходит, вот с хроник постарше было бы то что надо...

finfan 08.12.2012 02:01

Re: Перевоплощение.
 
Цитата:

Сообщение от Gattsu (Сообщение 252685)
на интерлюде нельзя менять вид динамически

А что если создать отдельную модель (нпц с левыми ID) которые будут в точности похожи на игровых персонажей?

Например, если цель по рассе человек и по начальной профессии она является Fighter и пол цели = Male - то "полиморфируемся" в созданного нами нпц (человек файтер линии и т.д.)...

Хотя чуйка у меня что такое добро будет немного за***сто делать. Да и уверенности в том, что оно будет работать, у меня 0.

Dеmon 08.12.2012 02:02

Re: Перевоплощение.
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 252691)
А что если создать отдельную модель (нпц с левыми ID) которые будут в точности похожи на игровых персонажей?

Например, если цель по рассе человек и по начальной профессии она является Fighter и пол цели = Male - то "полиморфируемся" в созданного нами нпц (человек файтер линии и т.д.)...

Хотя чуйка у меня что такое добро будет немного за***сто делать. Да и уверенности в том, что оно будет работать, у меня 0.

Сделать то можно, а как модели придать вид игрока? (:
Давненько уже думаю над этим, логических идей не нашёл. Только если наркоманить и через клиент вшивать готовые, но тогда шмот не отобразится. :(


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot