Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Сниф Пакета Снега (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=25007)

Krasavella 11.12.2012 16:54

Сниф Пакета Снега
 
Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.

Знающие люди и умельцы снифа пакетов! Подскажите как сделать серверный или клиентский пакет для эффекта снега в мире Lineage 2!

Такого вида:

ExChangeClientEffectInfo.java

Код:

package play.gameserver.serverpackets;

public class ExChangeClientEffectInfo extends L2GameServerPacket
{
        private int _state;

        public ExChangeClientEffectInfo(int state)
        {
                _state = state;
        }

        @Override
        protected void writeImpl()
        {
                writeEx(0xC1);
                writeD(0);
                writeD(_state);
        }
}

Эффекты снега и дождя работали в хрониках С5! В руне дождь, в шутгарте - снег!

Вот что мы имеем на данный момент!

Окно эффектов вызывается следующим образом:

Alt + G -> UI -> ShowWindow -> WeatherWnd

Параметры Окна:

1 строка выбора "Weather Sort":

0 = Rain
1 = Snow
2 = Rain + Snow

2 строка выбора "Sort Combo":

0 = ????
1 = ????
2 = ???? + ????

3 строка выбора "Emitter Pos Combo":

0 = ????
1 = ????

Параметры:

- Particle Weight (используется для установки количества частиц)
- Particle Speed (используется для установки скорости частиц)
- Particle Emitter Num (используется для установки количества или объема снега)

Кнопки:

- Set
- Initialize
- Delete

Видео:



Случайный Крит Еррор (возможно чем то поможет):

Код:

2012.12.11 01:52:38
OS : Windows7(32) 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel            Intel(R) Xeon(R) CPU E31230 @ 3.20GHz @ 3200 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 560  (1070)
PosCode : LS2(268) 76200:148600:-3592 8/0 [0]

General protection fault!

History: L2RainEffect::ChangeRainEmitterDirection <- L2RainEffect::TickDirection <- L2WeatherManager::TickDirection <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Zubastic 11.12.2012 17:13

Re: Сниф Пакета Снега
 
L2Weather, честно скажу, заинтересовали. :)

Ashe 11.12.2012 17:18

Re: Сниф Пакета Снега
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 253699)
L2Weather, честно скажу, заинтересовали. :)

:plus1: Вечерком, после работы - гляну. ;)

KilRoy 11.12.2012 17:27

Re: Сниф Пакета Снега
 
0xfe:0xc2(Tauti 0xc3) :: ExChangeClientEffectInfo :: cQddcd cSdddddQd dd ddd

Bacek 11.12.2012 17:42

Re: Сниф Пакета Снега
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 253710)
0xfe:0xc2(Tauti 0xc3) :: ExChangeClientEffectInfo :: cQddcd cSdddddQd dd ddd

что за бред ?

вот чтение этого пакета
PHP код:

char __cdecl sub_204B52D0(int a1int a2)
{
  
int v3// eax@9
  
int v4// ecx@11
  
char v5// [sp+0h] [bp-3Ch]@1
  
int v6// [sp+1Ch] [bp-20h]@1
  
unsigned int v7// [sp+20h] [bp-1Ch]@5
  
int v8// [sp+24h] [bp-18h]@1
  
int v9// [sp+28h] [bp-14h]@4
  
char *v10// [sp+2Ch] [bp-10h]@1
  
int v11// [sp+38h] [bp-4h]@1

  
v10 = &v5;
  
v11 0;
  
LOBYTE(v8) = 0;
  
sub_2048BD10(a2, *(_DWORD *)(a1 72), (int)"ddd");
  if ( !
v6 )
  {
    if ( 
v9 )
    {
      
v3 sub_204877D0(dword_20923420);
      if ( 
v3 )
      {
        if ( *(
_DWORD *)(v3 920) )
        {
          
v4 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v3 920) + 224);
          if ( 
v4 )
            
AZoneInfo__ChangeZoneState(v4v7);
        }
      }
    }
    return 
0;
  }
  if ( 
v6 != )
  {
    if ( 
v6 == )
    {
      
UGameEngine__SetPostEffect(LODWORD(dword_209234B4), 1v9);
      return 
0;
    }
    return 
0;
  }
  if ( 
v7 == )
    
LOBYTE(v8) = 1;
  
UGameEngine__OnSetL2FogInfo(SLODWORD(dword_209234B4), v9v8);
  return 
0;


от сюда видно что структура ddd ( ChangeZoneState , PostEffect )

KilRoy 11.12.2012 18:01

Re: Сниф Пакета Снега
 
Цитата:

Сообщение от Bacek (Сообщение 253713)
что за бред ?

Бред с ваших тру дампов ;):redlol:
---
Чуток есчо:
2048D385  |. 68 410D4D20    PUSH Engine.204D0D41                     ;  SE handler installation
2048D38A  |. 64:A1 00000000 MOV EAX,DWORD PTR FS:[0]
2048D390  |. 50             PUSH EAX
2048D391  |. 64:8925 000000>MOV DWORD PTR FS:[0],ESP
2048D398  |. 83EC 24        SUB ESP,24
2048D39B  |. 53             PUSH EBX
2048D39C  |. 56             PUSH ESI
2048D39D  |. 57             PUSH EDI
2048D39E  |. 8965 F0        MOV DWORD PTR SS:[EBP-10],ESP
2048D3A1  |. C745 FC 000000>MOV DWORD PTR SS:[EBP-4],0
2048D3A8  |. C645 E8 00     MOV BYTE PTR SS:[EBP-18],0
2048D3AC  |. 8D45 E4        LEA EAX,DWORD PTR SS:[EBP-1C]
2048D3AF  |. 50             PUSH EAX
2048D3B0  |. 8D4D EC        LEA ECX,DWORD PTR SS:[EBP-14]
2048D3B3  |. 51             PUSH ECX
2048D3B4  |. 8D55 E0        LEA EDX,DWORD PTR SS:[EBP-20]
2048D3B7  |. 52             PUSH EDX
2048D3B8  |. 68 541A5A20    PUSH Engine.205A1A54                     ;  ASCII "ddd"
2048D3BD  |. 8B45 08        MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP+8]
2048D3C0  |. 8B48 48        MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX+48]
2048D3C3  |. 51             PUSH ECX
2048D3C4  |. 8B45 0C        MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP+C]
2048D3C7  |. E8 24A3FCFF    CALL Engine.204576F0
2048D3CC  |. 83C4 14        ADD ESP,14
2048D3CF  |. 8B45 E0        MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-20]
2048D3D2  |. 83E8 00        SUB EAX,0                                ;  Switch (cases 0..2)
2048D3D5  |. 74 62          JE SHORT Engine.2048D439
2048D3D7  |. B9 01000000    MOV ECX,1
2048D3DC  |. 2BC1           SUB EAX,ECX
2048D3DE  |. 74 2B          JE SHORT Engine.2048D40B
2048D3E0  |. 2BC1           SUB EAX,ECX
2048D3E2  |. 0F85 8C000000  JNZ Engine.2048D474
2048D3E8  |. 8B55 EC        MOV EDX,DWORD PTR SS:[EBP-14]            ;  Case 2 of switch 2048D3D2
2048D3EB  |. 52             PUSH EDX                                 ; /Arg2
2048D3EC  |. 51             PUSH ECX                                 ; |Arg1 => 00000001
2048D3ED  |. 8B0D 5C378920  MOV ECX,DWORD PTR DS:[2089375C]          ; |
2048D3F3  |. E8 F8DFEAFF    CALL Engine.?SetPostEffect@UGameEngine@@>; \?SetPostEffect@UGameEngine@@QAEXHH@Z
2048D3F8  |. 32C0           XOR AL,AL
2048D3FA  |. 8B4D F4        MOV ECX,DWORD PTR SS:[EBP-C]
2048D3FD  |. 64:890D 000000>MOV DWORD PTR FS:[0],ECX
2048D404  |. 5F             POP EDI
2048D405  |. 5E             POP ESI
2048D406  |. 5B             POP EBX
2048D407  |. 8BE5           MOV ESP,EBP
2048D409  |. 5D             POP EBP
2048D40A  |. C3             RETN
2048D40B  |> 394D E4        CMP DWORD PTR SS:[EBP-1C],ECX            ;  Case 1 of switch 2048D3D2
2048D40E  |. 75 03          JNZ SHORT Engine.2048D413
2048D410  |. 884D E8        MOV BYTE PTR SS:[EBP-18],CL
2048D413  |> 8B45 E8        MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-18]
2048D416  |. 50             PUSH EAX                                 ; /Arg2
2048D417  |. 8B4D EC        MOV ECX,DWORD PTR SS:[EBP-14]            ; |
2048D41A  |. 51             PUSH ECX                                 ; |Arg1
2048D41B  |. 8B0D 5C378920  MOV ECX,DWORD PTR DS:[2089375C]          ; |
2048D421  |. E8 3A6AEAFF    CALL Engine.?OnSetL2FogInfo@UGameEngine@>; \?OnSetL2FogInfo@UGameEngine@@QAEXH_N@Z
2048D426  |. 32C0           XOR AL,AL
2048D428  |. 8B4D F4        MOV ECX,DWORD PTR SS:[EBP-C]
2048D42B  |. 64:890D 000000>MOV DWORD PTR FS:[0],ECX
2048D432  |. 5F             POP EDI
2048D433  |. 5E             POP ESI
2048D434  |. 5B             POP EBX
2048D435  |. 8BE5           MOV ESP,EBP
2048D437  |. 5D             POP EBP
2048D438  |. C3             RETN
2048D439  |> 837D EC 01     CMP DWORD PTR SS:[EBP-14],1              ;  Case 0 of switch 2048D3D2
2048D43D  |. 7D 35          JGE SHORT Engine.2048D474
2048D43F  |. 8B15 D4368920  MOV EDX,DWORD PTR DS:[208936D4]
2048D445  |. 52             PUSH EDX                                 ; /Arg1 => 00000000
2048D446  |. E8 C544FEFF    CALL Engine.20471910                     ; \Engine.20471910
2048D44B  |. 83C4 04        ADD ESP,4
2048D44E  |. 85C0           TEST EAX,EAX
2048D450  |. 74 22          JE SHORT Engine.2048D474
2048D452  |. 83B8 5C030000 >CMP DWORD PTR DS:[EAX+35C],0
2048D459  |. 74 19          JE SHORT Engine.2048D474
2048D45B  |. 8B80 5C030000  MOV EAX,DWORD PTR DS:[EAX+35C]
2048D461  |. 8B88 E0000000  MOV ECX,DWORD PTR DS:[EAX+E0]
2048D467  |. 85C9           TEST ECX,ECX
2048D469  |. 74 09          JE SHORT Engine.2048D474
2048D46B  |. 8B55 E4        MOV EDX,DWORD PTR SS:[EBP-1C]
2048D46E  |. 52             PUSH EDX                                 ; /Arg1
2048D46F  |. E8 ACCFEFFF    CALL Engine.?ChangeZoneState@AZoneInfo@@>; \?ChangeZoneState@AZoneInfo@@QAEXH@Z
2048D474  |> 32C0           XOR AL,AL                                ;  Default case of switch 2048D3D2
2048D476  |. 8B4D F4        MOV ECX,DWORD PTR SS:[EBP-C]
2048D479  |. 64:890D 000000>MOV DWORD PTR FS:[0],ECX
2048D480  |. 5F             POP EDI
2048D481  |. 5E             POP ESI
2048D482  |. 5B             POP EBX
2048D483  |. 8BE5           MOV ESP,EBP
2048D485  |. 5D             POP EBP
2048D486  \. C3             RETN
2048D487   . 8B45 D8        MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-28]
2048D48A   . 8945 DC        MOV DWORD PTR SS:[EBP-24],EAX
2048D48D   . 68 B8946520    PUSH Engine.206594B8                     ; /Arg2 = 206594B8
2048D492   . 8D4D DC        LEA ECX,DWORD PTR SS:[EBP-24]            ; |
2048D495   . 51             PUSH ECX                                 ; |Arg1
2048D496   . E8 2710D1FF    CALL Engine.2019E4C2                     ; \Engine.2019E4C2
2048D49B   . 8D55 D0        LEA EDX,DWORD PTR SS:[EBP-30]
2048D49E   . 52             PUSH EDX
2048D49F   . FF15 54205220  CALL DWORD PTR DS:[<&core.?appExceptionT>;  Core.?appExceptionToString@@YAXABVL2Exception@@@Z
2048D4A5   . 68 D4E15A20    PUSH Engine.205AE1D4                     ;  UNICODE "ExChangeClientEffectInfo"
2048D4AA   . 68 68C85620    PUSH Engine.2056C868                     ;  UNICODE "%s"
Code: C++

ANZO 11.12.2012 18:10

Re: Сниф Пакета Снега
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 253724)
Бред с ваших тру дампов ;):redlol:

У нас в жисть таких дампов не было. То что ты кинул - это дампы Юры Программатора.

KilRoy 11.12.2012 18:14

Re: Сниф Пакета Снега
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 253728)
У нас в жисть таких дампов не было. То что ты кинул - это дампы Юры Программатора.

Маладец xD
Как бы - обобщение ;)

Deazer 11.12.2012 18:19

Re: Сниф Пакета Снега
 
Вряд ли есть пакет/анимация (Текстура должна быть) на запуск снега в клиенте. Я подозреваю что на видео модифицированный клиент , а каким пакетом уже запустить это не проблема.

ANZO 11.12.2012 18:20

Re: Сниф Пакета Снега
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 253731)
Вряд ли есть пакет/анимация на запуск снега в клиенте. Я подозреваю что на видео модифицированный клиент , а каким пакетом уже запустить это не проблема.

Не, в любом клиенте это можно включить стандартными средствами через дев-просмотр диалогов. Другой вопрос - есть ли тригер-серверный пакет для этого. Не только кстати снег, так же и дождь + можно задавать интенсивность.


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot