Архитиктура mmo сервера
Собственно так как на этом форуме собирается масса людей работающих с серверами а именно серверами lineage 2 java. Интересует вопрос организации архитиктуры сервера, каким образом там все работает, какой протакол используется.
Приведу мой пост на другом форуме Пост:Развернуть ↓По поводу архитектуры Аллоды онлайн, дам ссылку, может кому интересно будет, кстате советую всем глянуть кто работает с java, человек расказывает о плюсах и минусах, и почему они выбрали именно ее. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2961984 От вас интересует все таки, брать java или C#?) и интересно как организован сервер lineage2, рытся в исходниках не какого желания нет, да и с java я не знаком, учить пока не берусь, вот пока теорией запасаюсь, если же все же решу писать на java то думаю первым делом ее изучу и начну смотреть архитиктуру lineage 2 , а пока интересует ваше мнение, что бы вы например изменили если бы вам предстояло писать сервер под клиент lineage 2 с нуля, что вам не нравится в существующем сервере. И еще один вопрос Откуда собственно появился пиратский сервер на java. На сколько мне изве стно офицальные сервера писались на C++ ,хотя я могу ошибаться, дак вот что все пишут все свои пиратские сервера с нуля, или же есть какая то команда которая собрала сервер на java под клиент, и на основе их сборки вы все уже пилите свои? Списибо за внимание!) |
Re: Архитиктура mmo сервера
Хоу-хоу, всех с наступающим :)
Тема слишком обширна и ее не описать в одном посте, на данный момент написаны и пишутся книги по таковой теме :) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Создание движка сервера (L2) Cashed true system L2Dev (Blakkky) Balancer l2f forum Про остальное напишу чуть позже, ибо уже полгода нахожусь не в той ситуации, чтобы много писать :) |
Re: Архитиктура mmo сервера
Большое спасибо за ответ, думаю скачать l2jserver покапать код, скажите а есть ли где то исходники клиента?... l2jserver бесплатен, и я его без проблем нашел, интересно все же посмотреть что в клиенте, как он передает данные, как их принимает сервер и обрабатывает, ведь вы же как то работаете, ведь как то же создали сервер l2jserver, разве можно создать сервер без исходников клиента, когда не понятно что в какой момент отправляется и т.д.. Вот в чем вопрос))))
Добавлено через 5 минут А, да еще, мне интересно как организованна связь между login server и game server. То есть покопав сервера lineage 2 я обнаружил что для авторизации регистрации и т.д, служит login server который ставится например на отдельный физический сервер, и game server обрабатывающий всю игровую физику и т.д ставится на другой физ сервер(хотя наверное можно и на одном физ сервере..Да определенно можно!) Интересует как между ними оргинизованна связь, логин сервер при удачном конекте передает ключ в game сервер?... Пока я себе это предстовляю так, хотя тоже нужно качать да смотреть) может кто хотяб носом ткнёт на реализацию этого в l2jserver . И еще одна вещь, некоторые команды разработчиков lineage 2 серверов, используют отдельны сервера для чата, или я путаю с aion, но где то такю фишку я точно видел тоесть : Login server, Game server, Chat server на сколько выгодно в плане производительности. И еще одно, по какому же все таки протоколу в lineage2 идет обмен данными, UDP?) p/s все вопросы впринципе кроются в исходниках, но ведь вам работающим людям с этими исходниками куда проще написать мне эти мелочи, или ткнуть носом в конкретный участок кода, чем я буду лопатить неизвестный мне код и искать что то для себя полезное, хотя я и начинаю уже его смотреть) Да кстате, если знаете какую нибуть литературу по поводу строения, архитектуры mmo сервера, буду рад))) Без разницы на каком языке, что русский что английский, язык программирования тоже не важен, интересует только сама архитектура) как это все продуманно и т.д.. Сам как уже говорил пока нарыл только архитектуру Алоды онлайн |
Re: Архитиктура mmo сервера
ldgames, может имеете ввиду petition server?
L2j: login server game server L2 pts: login server (или его заменитель, привет хинту) l2server (аналог game server l2j, но урезанный ввиду наличия других сервисов) petition server (сервер игровых петиций) cached (прослойка между сервером и базой данных) l2npc (мобы, просто мобы) premium server (мистический сервис премиума) l2comm (коммьюнити) l2logD (система логгирования) |
Re: Архитиктура mmo сервера
Цитата:
Добавлено через 50 минут Не по теме:Развернуть ↓ |
Re: Архитиктура mmo сервера
Цитата:
|
Re: Архитиктура mmo сервера
Цитата:
|
Re: Архитиктура mmo сервера
Цитата:
Говоря о Git, имхо, намного лучше, чем SVN. |
Re: Архитиктура mmo сервера
Цитата:
И все таки вернувшись к теме, появилась следующая идейка: Пользователь(клиент) при конекте создает канал, передает сообщение серверу, по UDP протаколу на так сказать 'Прихожую', та в свою очередь подписывает клиента на сообщения и выделяет ему новый поток, И дальше клиент получает координаты других обьектов в зоне видимости и т.д . Но ведь дело в том что приедтся все по 10 раз проверять, ведь протакол UDP не гарантирует даставку, а утеря данных неприемлима в моем случае... Как эта структура реализованна в lineage 2?) |
Re: Архитиктура mmo сервера
Цитата:
|
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot