Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Мультипрофа (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=25655)

AdamasX 10.01.2013 22:33

Мультипрофа
 
Приветствую всех, кто подскажет как в сборке оверворлд включить полную мультипрофу?
В каком конфиге? (искал не нашел)

Если данного конфига нету, как написать самому? самому?

Zubastic 10.01.2013 22:39

Re: Мультипрофа
 
Разработчики овера такого говна не предусмотрели, поэтому придется самим.

AdamasX 10.01.2013 22:45

Re: Мультипрофа
 
самим, ищу мануалы, не нашел.
Если есть манул дайте ссылку.
+

Zubastic 10.01.2013 22:57

Re: Мультипрофа
 
Мануал тут не канает, только здравая логика.

AdamasX 10.01.2013 23:07

Re: Мультипрофа
 
в смысле?
Я не понял ответа.

Zubastic 10.01.2013 23:09

Re: Мультипрофа
 
У Вас есть сборка. В сборке есть проверки на скиллы. Во первых их нужно убрать. Во вторых какая именно будет мультипрофа? При переключении сабкласса все скиллы остаются, или как?

uzola 10.01.2013 23:09

Re: Мультипрофа
 
В смысле, что писать это придется вам самому, а если не знаете как - либо узнаёте (материала по Java полно), либо нанимаете того, кто знает.

AdamasX 10.01.2013 23:15

Re: Мультипрофа
 
На рассмотрение 3 варианта.
1. Полная Мультипрофа - Возможность изучения скилов всех рас и профессий.
2. При взятие Саб класса, все скилы основы и саба, переходят друг другу.
3. Все скилы саб классов, передаются основному классу.

+ Как включить(сделать) камаэлям взятие сабов других рас, и наоборот, как сделать что бы темные могли брать профы светлых и наоборот, Класс танков( воинов, магов и т.д.) могли брать аналогичный класс в сабы

Zubastic 10.01.2013 23:21

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от AdamasX (Сообщение 262654)
На рассмотрение 3 варианта.
1. Полная Мультипрофа - Возможность изучения скилов всех рас и профессий.
2. При взятие Саб класса, все скилы основы и саба, переходят друг другу.
3. Все скилы саб классов, передаются основному классу.

+ Как включить(сделать) камаэлям взятие сабов других рас, и наоборот, как сделать что бы темные могли брать профы светлых и наоборот, Класс танков( воинов, магов и т.д.) могли брать аналогичный класс в сабы

Проверки уберите, да и все. + пассивку измените, которая блокирует одевание робы и хеви.

AdamasX 10.01.2013 23:40

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 262657)
Проверки уберите, да и все. + пассивку измените, которая блокирует одевание робы и хеви.

Не понял. В конфиге? в каком?
Саб класс для камов.

Zubastic 10.01.2013 23:44

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от AdamasX (Сообщение 262670)
Не понял. В конфиге? в каком?
Саб класс для камов.

Есть проверки, если ты эльф то вместо html с выбором саба тебе вылезает html: ты не можешь брать саб. Берем html, ищем место и удаляем проверку.

BoneBreaker 11.01.2013 00:14

Re: Мультипрофа
 
Код:

       
public static boolean areClassesComportable(PlayerClass c1, PlayerClass c2)
        {
                if(c1.isOfRace(Race.kamael) != c2.isOfRace(Race.kamael))
                        return false; // камаэли только с камаэлями
                if(c1.isOfRace(Race.elf) && c2.isOfRace(Race.darkelf) || c1.isOfRace(Race.darkelf) && c2.isOfRace(Race.elf))
                        return false; // эльфы несовместимы с темными
                if(c1 == PlayerClass.Overlord || c1 == PlayerClass.Warsmith || c2 == PlayerClass.Overlord || c2 == PlayerClass.Warsmith)
                        return false; // эти вообще
                if(subclassSetMap.get(c1) == subclassSetMap.get(c2))
                        return false; // однотипные
                return true;
        }

Это имеется ввиду?

Zubastic 11.01.2013 00:16

Re: Мультипрофа
 
BoneBreaker, да

BoneBreaker 11.01.2013 00:17

Re: Мультипрофа
 
Я так понимаю, что необходимо возвращать тру вместо фолс?

а нет, без этого сделал. Косяк был в другом.

Вопрос опять же, в какую сторону копать чтобы решить следущую проблему:
При переходе с основы на саб, скилы основы остаются и при переходе с саба на основу скилы саба также отображаются.
Надо сделать чтобы при переходе на саб, скилы с основы НЕ ОСТАВАЛИСЬ, а при переходе с саба на основу скилы саба висели?

Zubastic 11.01.2013 00:20

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от BoneBreaker (Сообщение 262686)
Я так понимаю, что необходимо возвращать тру вместо фолс?

Смотря что и для чего.

BoneBreaker 11.01.2013 00:39

Re: Мультипрофа
 
Вообще интересует полная мультипрофа, чтоб каждый класс мог учить любой скилл.

Zubastic 11.01.2013 00:40

Re: Мультипрофа
 
Делаете return true; и все.

BoneBreaker 11.01.2013 00:43

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 262690)
Делаете return true; и все.

с этим я разобрался, благодарю.

Вопрос опять же, в какую сторону копать чтобы решить следущую проблему:
При переходе с основы на саб, скилы основы остаются и при переходе с саба на основу скилы саба также отображаются.
Надо сделать чтобы при переходе на саб, скилы с основы НЕ ОСТАВАЛИСЬ, а при переходе с саба на основу скилы саба висели?

Zubastic 11.01.2013 00:56

Re: Мультипрофа
 
Смотрите методы смены сабкласса. Там есть удаление скиллов.

BoneBreaker 11.01.2013 00:59

Re: Мультипрофа
 
Да вот ненашёл, посему и спрашиваю)

Zubastic 11.01.2013 01:05

Re: Мультипрофа
 
При смене сабкласса выводится html, что ваш текущий сабкласс такой то. Вот ройте.

BoneBreaker 11.01.2013 01:09

Re: Мультипрофа
 
ан нет, выводится
Код:

content.append("Add Subclass:<br>The subclass of <font color=\"LEVEL\">").append(HtmlUtils.htmlClassName(classId)).append("</font> has been added.");
То биш просто надпись с название теперешнего класса.

Main 11.01.2013 01:18

Re: Мультипрофа
 
dell dell dell

L2-Scripts 11.01.2013 18:28

Re: Мультипрофа
 
Можете написать мне в асю, есть готовая система в очень интересном исполнении.

bloodshed 11.01.2013 20:21

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от L2-Scripts (Сообщение 262902)
Можете написать мне в асю, есть готовая система в очень интересном исполнении.

кто бы сомневался))

BoneBreaker 11.01.2013 21:59

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от L2-Scripts (Сообщение 262902)
Можете написать мне в асю, есть готовая система в очень интересном исполнении.

ну это значит отвалить over9000 рублей вам, я думаю.

gorodetskiy 11.01.2013 22:39

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от BoneBreaker (Сообщение 263005)
ну это значит отвалить over9000 рублей вам, я думаю.

оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

BoneBreaker 11.01.2013 23:02

Re: Мультипрофа
 
офф: ну барыги они и в африке барыги.

L2-Scripts 12.01.2013 01:33

Re: Мультипрофа
 
Барыги тут не причем, я предложил не чужой труд, а свой !
А вообще я бы сказал иначе, халявщики - и в африке халявщики :)

Делайте сами, если не хотите или не готовы платить. Выбор есть у каждого!
А ну и удачного баланса и разочарований после долгих трудов :)

Silvern 12.01.2013 08:10

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от L2-Scripts (Сообщение 263073)
Барыги тут не причем, я предложил не чужой труд, а свой !
А вообще я бы сказал иначе, халявщики - и в африке халявщики :)

Делайте сами, если не хотите или не готовы платить. Выбор есть у каждого!
А ну и удачного баланса и разочарований после долгих трудов :)

:D Юрий в некоторых ваших наработках/разработка или как это называть... Есть некоторые моменты которые дают такой дисбаланс, что в некоторых случаях даже шаровые сборки позовидуют...

AdamasX 12.01.2013 09:44

Re: Мультипрофа
 
вы l2new посмотрите, а я просто искал помощь

BoneBreaker 12.01.2013 12:23

Re: Мультипрофа
 
Ну вообще, про барыг, камень был не в огород вашей студии, Юрий, я абстрактно сказал.

L2-Scripts 12.01.2013 13:06

Re: Мультипрофа
 
Да просто тут все камни кидать любят и никто сперва на себя не смотрит. Если не в мой огород, то извиняюсь. Удачи значит вам в разработке !

BoneBreaker 15.01.2013 15:59

Re: Мультипрофа
 
Апну тему, не понимаю логики, при добавлении саба, если условия соответствуют то работате это:
Код:

                                        if(allowAddition)
                                        {
                                                if(!player.addSubClass(classId, true, 0))
                                                {
                                                        player.sendMessage(new CustomMessage("sw.awaken.gameserver.model.instances.L2VillageMasterInstance.SubclassCouldNotBeAdded", player));
                                                        return;
                                                }

                                                content.append("Add Subclass:<br>The subclass of <font color=\"LEVEL\">").append(HtmlUtils.htmlClassName(classId)).append("</font> has been added.");
                                                player.sendPacket(SystemMsg.THE_NEW_SUBCLASS_HAS_BEEN_ADDED);
                                        }

и соответственно из класса Player:
:
Свернуть ↑Развернуть ↓



Так, где должно быть условие, чтобы при добавлении саба, скилы основы удалялись, но при смене саба на основу, скилы саба переходили на основу?

womandark 29.08.2020 17:26

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от BoneBreaker (Сообщение 262683)
Код:

       
public static boolean areClassesComportable(PlayerClass c1, PlayerClass c2)
        {
                if(c1.isOfRace(Race.kamael) != c2.isOfRace(Race.kamael))
                        return false; // камаэли только с камаэлями
                if(c1.isOfRace(Race.elf) && c2.isOfRace(Race.darkelf) || c1.isOfRace(Race.darkelf) && c2.isOfRace(Race.elf))
                        return false; // эльфы несовместимы с темными
                if(c1 == PlayerClass.Overlord || c1 == PlayerClass.Warsmith || c2 == PlayerClass.Overlord || c2 == PlayerClass.Warsmith)
                        return false; // эти вообще
                if(subclassSetMap.get(c1) == subclassSetMap.get(c2))
                        return false; // однотипные
                return true;
        }

Это имеется ввиду?

В каких файлах это находиться подскажи

orchila 31.08.2020 09:38

Re: Мультипрофа
 
Цитата:

Сообщение от womandark (Сообщение 435710)
В каких файлах это находиться подскажи

По всей видимости в ядре в файле с названием L2VillageMasterInstance или что-то в этом роде.


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot