Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Объясните причину? (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=25674)

Krasavella 11.01.2013 18:32

Отбрасывает персонажа
 
Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.

Знающие люди и умельцы подскажите почему персонаж при движении отстает и его отбрасывает назад когда бежишь за кем то в Pvp или в других подобных случаях?

Конфигурация Сервера:
RAM: 16 GB (8GBx2) 1600 Mhz, Latency 7-7-7-20
CPU: Intel Xeon E1230, Cores 4, Threads 8, Clock Speed 3.3 GHz, Max Turbo Frequency 3.7 GHz, Intel® Smart Cache 8 MB, DMI 5 GT/s, Instruction Set 64-bit
Drive: SSD 256 GB ~400 Mbyte/s

Прилагаю видео:


Zubastic 11.01.2013 19:14

Re: Объясните причину?
 
Синхронизация?

Krasavella 11.01.2013 19:16

Re: Объясните причину?
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 262922)
Синхронизация?

Извиняюсь, что вы имеете ввиду?

darkevil 11.01.2013 19:18

Re: Объясните причину?
 
Цитата:

Сообщение от L2Weather (Сообщение 262903)
Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.

Знающие люди и умельцы подскажите почему персонаж при движении отстает и его отбрасывает назад когда бежишь за кем то в Pvp или в других подобных случаях?

Конфигурация Сервера:
RAM: 16 GB (8GBx2) 1600 Mhz, Latency 7-7-7-20
CPU: Intel Xeon E1230, Cores 4, Threads 8, Clock Speed 3.3 GHz, Max Turbo Frequency 3.7 GHz, Intel® Smart Cache 8 MB, DMI 5 GT/s, Instruction Set 64-bit
Drive: SSD 256 GB ~400 Mbyte/s

Прилагаю видео:


Это не из за конфига компьютера.

Это особенность работы клиента игры когда окно не активно. Лечится снятием галочки в настройках "Снизить нагрузку", если такой галочки нет, искать патчь в рунете который минимизирует или сводит на нет эту особенность.

UPD: Не дочитал до конца ваше сообщение.
В вашем случае опять таки проблема не в железках, скорее всего как написали выше проблема с синхронизацией =\
Мб перемудрили с настройками гео? Вроде есть такая проблема если выставить синхронизацию только по Z

Krasavella 11.01.2013 19:26

Re: Объясните причину?
 
Код:

# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Шаблон для файлов геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j

# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = True

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь
# Стоит отключать только для отладки
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000

# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512

Речь не о двух окнах, а про одно!

Проблема: таргет на ком то, он убегает от тебя флагнутый, ты держишь атаку, и когда ты бежишь за другим игроком зажав атаку или скилл на панели, ты бежишь бежишь и тебя вдруг отбрасывает назад на 10 метров, на видео пример показан.

darkevil 11.01.2013 19:42

Re: Объясните причину?
 
Посмотрел видева, увидел что чел юзал скил что-то вроде раша камаелевского.
Пришла новая мысль, мб после раша в эффекте в самом не происходит валидация? Т.е. клиенту послать то послали пакет все прально, а вот валидации небыло для сервера, в сервере ты до сих пор стоишь где-то в другом месте и как только сервер шлет координату которую он знает тебя и кидает черт знает куда в итоге кажется что откинуло...

Krasavella 11.01.2013 19:45

Re: Объясните причину?
 
Это не только скилл раш, это просто пример.

Выше постом пояснила проблему глобально.

darkevil 11.01.2013 19:52

Re: Объясните причину?
 
Цитата:

Сообщение от L2Weather (Сообщение 262942)
Это не только скилл раш, это просто пример.

Выше постом пояснил проблему глобально.

на самом деле мувик очень короткий и показывает лишь малую долю проблемы.
по вашему мувику можно сказать что проблема именно в валидации после завершения эффекта, но я не заметил проблем скажем в момент преследования и т.п.

Но раз у вас такие проблемы даже при простом преследовании противника то проблема явно глобального характера, случаем в сорцах ничего не правили в ближайшее время когда это началось?

Krasavella 11.01.2013 19:58

Re: Объясните причину?
 
Нет не правила.

geodata sources:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Сейчас попробую записать мувик с отбрасыванием. Хотя объяснила я понятно.

Добавлено через 29 минут
Вот с 5 секунды будет отбрасывание персонажа назад.


Zubastic 11.01.2013 20:39

Re: Объясните причину?
 
Тут скорее не гео, а геодвиг и обработка координат. Сорсы какие?


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot