Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Новая олимпиада (Interlude) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=25690)

smy55 11.01.2013 21:51

Новая олимпиада (Interlude)
 
Доброго времени суток! В данный момент работаю над войной рас в java плохо разбираюсь но понемножку получается но самому написать такой код никак. Вот в чем дело... мне надо переделать олимпиаду то есть: надо нового НПС как олимпиад менеджер что бы выдавал хиро на каждую профу раз в 24 часа! При этом не хочу чтобы игроки ходили на олимп а сразу после победы в пвп в любой локации они получали/теряли очки за пвп и за эти очки получить хиро! ну и что бы очки оставались после получения хиро!
одним словом чтобы игрокам было интересно! если кто то сможет помочь пишемс...

gorodetskiy 11.01.2013 22:38

Re: Новая олимпиада (Interlude)
 
ОФФТОП:
Свернуть ↑Развернуть ↓

smy55 12.01.2013 00:22

Re: Новая олимпиада (Interlude)
 
надеюсь ответ получю! не обращая внимания на запятые...

Ashe 12.01.2013 00:28

Re: Новая олимпиада (Interlude)
 
Цитата:

Сообщение от smy55 (Сообщение 263058)
надеюсь ответ получю! не обращая внимания на запятые...

За Вас никто не будет писать код! Если Вы не разбираетесь в Java, то есть два варианта:
1) учить Java и писать код самому;
2) заплатить человеку, который Вам напишет этот код.

Rovskoi 12.01.2013 00:48

Re: Новая олимпиада (Interlude)
 
Сделать систему по аналогу пвп (что-бы в клиенте не отображалось) и выдавать у кого их больше + проверка по классу, ну и соответственно сбрасывать в конце периода (каждые 24 часа).

Anikey 12.01.2013 02:18

Re: Новая олимпиада (Interlude)
 
Если у вас имеются исходники сервера, вы работаете над сервером, пишете и обновляете, пытаетесь по крайне мере.
То зачем делать нового НПЦ? Ну возьмите тот, что есть и в того, что есть, допишите скрипт.