Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Курилка / Yak floor (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна* (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=25788)

Silvern 16.01.2013 00:36

Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Как не странно, но любой даже самой крутой сборке не приходилось держать живого онлайна больше в 6к одновременно...

Смотря на другие онлайн игры можно заметить, что эмули как ни как, но могут сдержать такой несчадный напор. В чём собстно трабл? В выборе языка? Больше вопроса просто не придумать...

Если трабла не в выборе языка тогда в чём? Ведь фришка с онлайном больше 5к на 1 сервере лучше чем 2 фришки с онлайном по 3 и 3... :) (Образно) Java на столько резиновая, что если очень сильно попыхтеть то может получиться очень хорошая весч... ;)

P.S. Так в чём же проблемка?

Romka 16.01.2013 00:48

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Проблема в том, что практически нереально набрать столь высокий онлайн.

Silvern 16.01.2013 00:57

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
:D скажем так, реально - есть закрытый проект.
Epilogue 3 сервера с одинаковыми рейтами, онлайном в 4к на каждом.
Получилось реализовать свередение серверов в одной локации (рынке) для балансировки экономики. И проведения дополнительной олимпиады (Межсерверный статус HERO).

При попытке поднятия на 1 сервере более 5к начинаются жуткие фризы... Машины по параметрам просто *не грузятся сервером* процесор - 30% память 50% (проценты приблезительны к максимально замеченым).

Сборка перерывалась на *производительность* очень и очень много раз. И как не странно просто не получилось сделать, что то более качественно чем есть сейчас.
Была попытка перенести все почти данные в память, приблезительно при онлайне 5 600 сервер лёг *машина продолжала работать*...

P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...

Ashe 16.01.2013 01:05

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264599)
P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...

Думаю, многим было бы интересно.

..Kirito.. 16.01.2013 01:06

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 264601)
Думаю, многим было бы интересно.

Таки да :)

Silvern 16.01.2013 01:08

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 264601)
Думаю, многим было бы интересно.

Цитата:

Сообщение от MarioUP (Сообщение 264602)
Таки да :)

*закрытый проект* Можно дописать комерческий, просто по факту заключённого договора не могу написать ни названия ни ссылки... =(( До вступления в команду данного сервера, сам незнал ни названия ни онлайна (просто договор на работу над пустым местом)

По факту:
Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои.

Ashe 16.01.2013 01:12

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264603)
даже запросы сервер - клиент свои.

Это как?! :confused:

Silvern 16.01.2013 01:14

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 264604)
Это как?! :confused:

:) переписана пакетка на уровне клиента...
Главный разраб решил, что это будет интереснее чем дописать свои пакеты (Работа шла над совмещением серверов в 1 локации) И как ожидалось -> этоо намного удобнее (фактически отпадает нужда в защите на уровне пакетов)

Mafio 16.01.2013 01:16

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Где то я уже такое слышал:)

Ashe 16.01.2013 01:16

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264606)
:) переписана пакетка на уровне клиента...

Ну так и подумал, просто "запросы сервер - клиент свои" звучит как-то не кашерно.


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot