Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Курилка / Yak floor (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна* (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=25788)

Silvern 16.01.2013 00:36

Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Как не странно, но любой даже самой крутой сборке не приходилось держать живого онлайна больше в 6к одновременно...

Смотря на другие онлайн игры можно заметить, что эмули как ни как, но могут сдержать такой несчадный напор. В чём собстно трабл? В выборе языка? Больше вопроса просто не придумать...

Если трабла не в выборе языка тогда в чём? Ведь фришка с онлайном больше 5к на 1 сервере лучше чем 2 фришки с онлайном по 3 и 3... :) (Образно) Java на столько резиновая, что если очень сильно попыхтеть то может получиться очень хорошая весч... ;)

P.S. Так в чём же проблемка?

Romka 16.01.2013 00:48

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Проблема в том, что практически нереально набрать столь высокий онлайн.

Silvern 16.01.2013 00:57

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
:D скажем так, реально - есть закрытый проект.
Epilogue 3 сервера с одинаковыми рейтами, онлайном в 4к на каждом.
Получилось реализовать свередение серверов в одной локации (рынке) для балансировки экономики. И проведения дополнительной олимпиады (Межсерверный статус HERO).

При попытке поднятия на 1 сервере более 5к начинаются жуткие фризы... Машины по параметрам просто *не грузятся сервером* процесор - 30% память 50% (проценты приблезительны к максимально замеченым).

Сборка перерывалась на *производительность* очень и очень много раз. И как не странно просто не получилось сделать, что то более качественно чем есть сейчас.
Была попытка перенести все почти данные в память, приблезительно при онлайне 5 600 сервер лёг *машина продолжала работать*...

P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...

Ashe 16.01.2013 01:05

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264599)
P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...

Думаю, многим было бы интересно.

..Kirito.. 16.01.2013 01:06

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 264601)
Думаю, многим было бы интересно.

Таки да :)

Silvern 16.01.2013 01:08

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 264601)
Думаю, многим было бы интересно.

Цитата:

Сообщение от MarioUP (Сообщение 264602)
Таки да :)

*закрытый проект* Можно дописать комерческий, просто по факту заключённого договора не могу написать ни названия ни ссылки... =(( До вступления в команду данного сервера, сам незнал ни названия ни онлайна (просто договор на работу над пустым местом)

По факту:
Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои.

Ashe 16.01.2013 01:12

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264603)
даже запросы сервер - клиент свои.

Это как?! :confused:

Silvern 16.01.2013 01:14

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 264604)
Это как?! :confused:

:) переписана пакетка на уровне клиента...
Главный разраб решил, что это будет интереснее чем дописать свои пакеты (Работа шла над совмещением серверов в 1 локации) И как ожидалось -> этоо намного удобнее (фактически отпадает нужда в защите на уровне пакетов)

Mafio 16.01.2013 01:16

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Где то я уже такое слышал:)

Ashe 16.01.2013 01:16

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264606)
:) переписана пакетка на уровне клиента...

Ну так и подумал, просто "запросы сервер - клиент свои" звучит как-то не кашерно.

Silvern 16.01.2013 01:18

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Ashe (Сообщение 264610)
Ну так и подумал, просто "запросы сервер - клиент свои" звучит как-то не кашерно.

;) ну немного не такая формулировка... факт остаётся фактом...

Цитата:

Сообщение от Mafio (Сообщение 264609)
Где то я уже такое слышал:)

Возможно. Я думаю, многие, задумывались о таком.

Ashe 16.01.2013 01:21

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264612)
Возможно. Я думаю, многие, задумывались о таком.

Как раз этим и занимаюсь, но пока только для того чтобы замутить защиту.

P.S. Надеюсь хватит терпения во всём разобраться. :(

Deazer 16.01.2013 01:39

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Нормальные коллекции , кешед(по образу ПТСа) , нормальное AI , регионы ,сетка на NIO2.0, профит ???
Останется вопрос , где и как такой онлайн нарисовать

G1ta0 16.01.2013 01:41

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
На овере был рекорд 7.5к на одном из ТВ из них 1.5к трейдеров, база на SSD, и говнокомп i7 в хетцнере. Кешед по образу ПТСа не всрался ни разу, уже обсуждали.

Deazer 16.01.2013 01:42

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от G1ta0 (Сообщение 264616)
Кешед по образу ПТСа не всрался ни разу, уже обсуждали.

Это простите по какой такой причине он не всрался ? Что то я видимо пропустил. Помнится мне на вашей же сборке дики траблы с синхронизации данных с памяти в БД.Почта/трейд/итемы откатывались после трейдов , часть почты вообще не сохранялась. Если конечно с такой стороны глянуть на дело , действительно на*уй нужен этот кешед :redlol:

Silvern 16.01.2013 01:44

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264615)
Нормальные коллекции , кешед(по образу ПТСа) , нормальное AI , регионы ,сетка на NIO2.0, профит ???

AI просто в идеале как на PTS (бралось с Freya)
Кешед - перепробованы различные варианты...
Сетка на NIO2.0 - интересный вариант, но по факту просто не будет иметь толкового значения... (Но возьму на заметку)
С остальным в принципе более менее согласен...

G1ta0 16.01.2013 01:45

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264617)
Почта/трейд/итемы откатывались после трейдов , часть почты вообще не сохранялась. Если конечно с такой стороны глянуть на дело , действительно на*уй нужен этот кешед :redlol:

Это руки из жопы у кого-то.

Silvern 16.01.2013 01:47

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от G1ta0 (Сообщение 264616)
На овере был рекорд 7.5к на одном из ТВ из них 1.5к трейдеров, база на SSD, и говнокомп i7 в хетцнере. Кешед по образу ПТСа не всрался ни разу, уже обсуждали.

На ТВ... (Просто кучка твинов...) А по факту - сделать из них *игроков* Долго без фризов такое не продержится... :) Тут фишка сборки...

P.S. Ув. G1ta0 давайте без жоп... Ведь и вас можно тыкнуть как котёнка -> *кто на говнокодил?*

Deazer 16.01.2013 01:47

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от G1ta0 (Сообщение 264621)
Это руки из жопы у кого-то.

Ни знаю насколько кривожопый висталл в этих вопросах , но на кешед указывал именно ты.
Да и 7,5k для L2J это ок , только вот для явы это ничего(тфу,х*ня и все в таком духе).

Ashe 16.01.2013 01:49

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264617)
Это простите по какой такой причине он не всрался ? Что то я видимо пропустил.

Давиче темка была - Cashed true system

Deazer 16.01.2013 01:52

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Я хз , сколько людей столько и мнений. Я за реализацию кешеда , что и сделали. Конечно не в полном формате как у ПТС , но глаз очень радует. Да и Кешед ПТСовы делался когда люди в глаза SSD не видели и основной шиной был PCI. Как то так

G1ta0 16.01.2013 01:53

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264624)
Ни знаю насколько кривожопый висталл в этих вопросах , но на кешед указывал именно ты.

Я не понимаю о чем ты, и честно гря похер.

Добавлено через 55 секунд
Сделали, молодцы, теперь можешь убеждать себя дальше, что не потратил время впустую)

ANZO 16.01.2013 02:20

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от G1ta0 (Сообщение 264628)
Я не понимаю о чем ты, и честно гря похер.

Добавлено через 55 секунд
Сделали, молодцы, теперь можешь убеждать себя дальше, что не потратил время впустую)

off:
Свернуть ↑Развернуть ↓


По теме: что собсно то может начинать фризить если ни память ни проц не используются на максимум? Ессесно кривожопый код. Смешно прям - закрытый проект с 9к онлайна )) небось рега по инвайтам еще?)))

darkevil 16.01.2013 02:56

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264603)

По факту:
Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои.

По факту вот где ваши лаги то порылись.

bloodshed 16.01.2013 03:00

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 264633)
небось рега по инвайтам еще?)))

только после подписания игроком договора о неразглашении.

Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264599)
P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла...

действительно)
Какая то сборка, в которой что-то переделывалось в плане "произведительности" падает на каком-то сервере, с неизместными характеристиками. В чём же проблема?

Deazer 16.01.2013 03:09

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 264639)
По факту вот где ваши лаги то порылись.

Только не надо говорить что овер это не форк l2j как и l2p (хотя овер с l2p надо было поменять местами , но так не звучит xD ), ок

darkevil 16.01.2013 03:10

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от bloodshed (Сообщение 264641)
только после подписания игроком договора о неразглашении.


действительно)
Какая то сборка, в которой что-то переделывалось в плане "произведительности" падает на каком-то сервере, с неизместными характеристиками. В чём же проблема?

Хз когда на сервере лагает самое время цеплять профайлер и смотреть узкие места.
Хотя под профалеров шанс что сервер сложится еще выше, но хоть что-то в этот момент можно вытащить.

bloodshed 16.01.2013 03:15

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

DiagoD 16.01.2013 03:19

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264645)
Только не надо говорить что овер это не форк l2j как и l2p (хотя овер с l2p надо было поменять местами , но так не звучит xD ), ок

Вы его не поняли, он имел виду вот это:
Цитата:

даже запросы сервер - клиент свои.
P.S. ТС, смотрите FPS в клиенте, мб он у вас засырается левыми пакетами со всего мира и поэтому лагалище жуткое.

darkevil 16.01.2013 03:20

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264645)
Только не надо говорить что овер это не форк l2j как и l2p (хотя овер с l2p надо было поменять местами , но так не звучит xD ), ок

А это тут причем.

Silvern 16.01.2013 03:21

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от bloodshed (Сообщение 264641)
только после подписания игроком договора о неразглашении.


действительно)
Какая то сборка, в которой что-то переделывалось в плане "произведительности" падает на каком-то сервере, с неизместными характеристиками. В чём же проблема?

Процессоры:
HP DL180 G6 Intel Xeon E5620 (2.40GHz/4-core/12MB/80W) Processor Kit
HP DL180 G6 Intel Xeon E5620 (2.40GHz/4-core/12MB/80W) Processor Kit

Память CPU 1 DIMM 1

4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM
4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM
4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM

Память CPU 2 DIMM 1

4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM
4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM
4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM

Контроллер жёстких дисков

HP Smart Array P212/256MB Controller (RAID 0, 1, 1+0, 5, 5+0)

Жесткие диски:

Основные:
600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers)
600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers)

Синхронизированы с:

600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers)
600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers)

(Машина для тестов, основные ниже по параметрам.)

Добавлено через 4 минуты
Вопрос по сути не в сборке и машине (проекта) А в общей сути - как правильнее сделать? Даже взяв тот же самый L2p... (Здесь не суть в том, на сколько много будет есть памяти или как нагружать процессор, а в том как это сделать..)

Лишние запросы клиент - сервер просто вычещены как только можно - (Увеличением их вариантов)
Сейчас будем пробовать сделать кеш как в PTS...

Dizband 16.01.2013 05:56

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 264650)
А это тут причем.

Бомбануло, видимо.

Deazer 16.01.2013 06:54

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от n0nam3 (Сообщение 264668)
Бомбануло, видимо.

Школоло такое школоло :dd: Бомбило у тебя когда ты в панике рарусу в асечку строчил что бы продали баг ББСки , а я в это время тебя вертел.
А сейчас я просто дискуссирую с участниками форума и повода для бомбежа нету.

Dizband 16.01.2013 10:06

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264671)
Школоло такое школоло Бомбило у тебя когда ты в панике рарусу в асечку строчил что бы продали баг ББСки , а я в это время тебя вертел.

Эм, что? Какие баги? Кто такой рарус? :redlol::redlol::redlol:
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264671)
А сейчас я просто дискуссирую с участниками форума и повода для бомбежа нету.

darkevil намекнул про переделку пакетов, у тебя разорвало и ты начал врываться с l2p, ow сборками:redlol:
Иди отличия про StringBuffer/StringBuilder расскажи кому-нибудь, горекодер:redlol:

darkevil 16.01.2013 10:10

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от n0nam3 (Сообщение 264714)
о и ты начал врываться с l2p, ow сборками:redlol:

Мы с ним на разных языках просто разговариваем, это не первый раз когда он странно отвечает на мои посты, как будто пропускает сначала через гугл транслейт, а потом уже отвечает.
Другого объяснения у меня нема :redlol:

Dizband 16.01.2013 10:14

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 264718)
Мы с ним на разных языках просто разговариваем, это не первый раз когда он странно отвечает на мои посты, как будто пропускает сначала через гугл транслейт, а потом уже отвечает.
Другого объяснения у меня нема

У него своя атмосфера на этом форуме, статус "модератора" позволяет:redlol:

Deazer 16.01.2013 10:34

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от n0nam3 (Сообщение 264714)
Эм, что? Какие баги? Кто такой рарус? :redlol::redlol::redlol:

darkevil намекнул про переделку пакетов, у тебя разорвало и ты начал врываться с l2p, ow сборками:redlol:
Иди отличия про StringBuffer/StringBuilder расскажи кому-нибудь, горекодер:redlol:

:obamafacepalm: какие стринг билдеры , какие буфера, причем тут горекодер, ты видел мой код ?

а по поводу моего ответа на l2p,ow. Так все логично же , на комментарий
Цитата:

Сообщение от Silvern (Сообщение 264603)
Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои.

был ответ что в этом все и кроется , окей , теперь вангуем , в l2j основе или же в переделанной пакетке . На что я естественно склонился к l2j основе. На что и был дан ответ , что и ов и l2p это форки л2ж и заметь что я нигде не говорил что это плохие сборки, да есть проблемы, но а где же их нет. Далее не откажу себе в удовольствии , объективно подчекнуть , что ты не дальновидно школоло с постами "Во бомбануло ололоже over9000 buttherd"

Dizband 16.01.2013 10:40

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264728)
какие стринг билдеры , какие буфера, причем тут горекодер ?

Ну как причем, забыл, как тебя разрывало в аське у Оззи?
А вот при чем тут какой-то рарус, баг в ББске - действительно без понятия.

Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264728)
был ответ что в этом все и кроется , окей , теперь фангуем , в l2j основе или же в переделанной пакетке . На что я естественно склонился к l2j основе. На что и был дан ответ , что и ов и l2p это форки л2ж

Речь про l2j, и тут вдруг ты начал давать ответ про ow, l2p. Отличный ответ, а главное - в тему. В таком случае, могу сказать, что ты дебил. Когда будешь выдавать предупреждение за оскорбление - себе выдай тоже, модератор:redlol:. А то твоя объективность будет под большим вопросом.
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264728)
Далее не откажу себе в удовольствии , объективно подчекнуть , что ты не дальновидно школоло с постами "Во бомбануло ололоже over9000 buttherd"

И это говорит мне "старичок", который не может прожить без смайлов "xD", главное "D" поболее, а то не смотрится.:facepalm:

Deazer 16.01.2013 10:55

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Просто ноу комментс. Видимо у тебя больше проблемы с самооценкой , если ты пытаешься хоть как то выехать на скудных попытках унизить кого либо, я даже не помню о каком то разговоре про билдеры и буферы , видимо ты употребляешь очень сильные наркотики, да и в общем какая тебе разница как я общаюсь и сколько смайлов ставлю , ты мой фанбой ок это прелестно. А по поводу бага ббски , это очевидно же , ни для не кого не секрет что ты барыга ПТСок и бомбило именно у тебя , потому что тебя подвешивали за яйца то ли игроки , то ли арендаторы сборки на асиме, это мне уже точно не известно, за то что их прелестный птс падал как сраная l2j с пол пня подачей в 1 пакет.
Далее вести диалог не вижу смысла ибо не горю желанием дискуссировать с школоло

Dizband 16.01.2013 11:09

Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
 
Отличный съезд. Первый я оскорблять не начинал. Так что можешь свой пост адресовывать в свой же адрес.
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264737)
я даже не помню о каком то разговоре про билдеры и буферы , видимо ты употребляешь очень сильные наркотики

Тут я даже не удивлен, такой фейспалм ты видимо пытался "заглушить" всеми средствами.

Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 264737)
А по поводу бага ббски , это очевидно же , ни для не кого не секрет что ты барыга ПТСок и бомбило именно у тебя , потому что тебя подвешивали за яйца то ли игроки , то ли арендаторы сборки на асиме, это мне уже точно не известно, за то что их прелестный птс падал как сраная l2j с пол пня.


Если я делал ЛК для птс, значит птс у меня есть. Логика - безупречна. Разочарую, но у меня ничего нет. Никаких рарусов не знаю, и тем более им не писал.


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot