Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Как не странно, но любой даже самой крутой сборке не приходилось держать живого онлайна больше в 6к одновременно...
Смотря на другие онлайн игры можно заметить, что эмули как ни как, но могут сдержать такой несчадный напор. В чём собстно трабл? В выборе языка? Больше вопроса просто не придумать... Если трабла не в выборе языка тогда в чём? Ведь фришка с онлайном больше 5к на 1 сервере лучше чем 2 фришки с онлайном по 3 и 3... :) (Образно) Java на столько резиновая, что если очень сильно попыхтеть то может получиться очень хорошая весч... ;) P.S. Так в чём же проблемка? |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Проблема в том, что практически нереально набрать столь высокий онлайн.
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
:D скажем так, реально - есть закрытый проект.
Epilogue 3 сервера с одинаковыми рейтами, онлайном в 4к на каждом. Получилось реализовать свередение серверов в одной локации (рынке) для балансировки экономики. И проведения дополнительной олимпиады (Межсерверный статус HERO). При попытке поднятия на 1 сервере более 5к начинаются жуткие фризы... Машины по параметрам просто *не грузятся сервером* процесор - 30% память 50% (проценты приблезительны к максимально замеченым). Сборка перерывалась на *производительность* очень и очень много раз. И как не странно просто не получилось сделать, что то более качественно чем есть сейчас. Была попытка перенести все почти данные в память, приблезительно при онлайне 5 600 сервер лёг *машина продолжала работать*... P.S. Доказывать ссылками и т.д. не вижу смысла... |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Цитата:
По факту: Обычная лыжа перепиленая полностью от а до я, даже запросы сервер - клиент свои. |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Главный разраб решил, что это будет интереснее чем дописать свои пакеты (Работа шла над совмещением серверов в 1 локации) И как ожидалось -> этоо намного удобнее (фактически отпадает нужда в защите на уровне пакетов) |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Где то я уже такое слышал:)
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
P.S. Надеюсь хватит терпения во всём разобраться. :( |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Нормальные коллекции , кешед(по образу ПТСа) , нормальное AI , регионы ,сетка на NIO2.0, профит ???
Останется вопрос , где и как такой онлайн нарисовать |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
На овере был рекорд 7.5к на одном из ТВ из них 1.5к трейдеров, база на SSD, и говнокомп i7 в хетцнере. Кешед по образу ПТСа не всрался ни разу, уже обсуждали.
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Кешед - перепробованы различные варианты... Сетка на NIO2.0 - интересный вариант, но по факту просто не будет иметь толкового значения... (Но возьму на заметку) С остальным в принципе более менее согласен... |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
P.S. Ув. G1ta0 давайте без жоп... Ведь и вас можно тыкнуть как котёнка -> *кто на говнокодил?* |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Да и 7,5k для L2J это ок , только вот для явы это ничего(тфу,х*ня и все в таком духе). |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Я хз , сколько людей столько и мнений. Я за реализацию кешеда , что и сделали. Конечно не в полном формате как у ПТС , но глаз очень радует. Да и Кешед ПТСовы делался когда люди в глаза SSD не видели и основной шиной был PCI. Как то так
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Сделали, молодцы, теперь можешь убеждать себя дальше, что не потратил время впустую) |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
off:Развернуть ↓По теме: что собсно то может начинать фризить если ни память ни проц не используются на максимум? Ессесно кривожопый код. Смешно прям - закрытый проект с 9к онлайна )) небось рега по инвайтам еще?))) |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Цитата:
Какая то сборка, в которой что-то переделывалось в плане "произведительности" падает на каком-то сервере, с неизместными характеристиками. В чём же проблема? |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Хотя под профалеров шанс что сервер сложится еще выше, но хоть что-то в этот момент можно вытащить. |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
оффтоп:Развернуть ↓ |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
HP DL180 G6 Intel Xeon E5620 (2.40GHz/4-core/12MB/80W) Processor Kit HP DL180 G6 Intel Xeon E5620 (2.40GHz/4-core/12MB/80W) Processor Kit Память CPU 1 DIMM 1 4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM 4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM 4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM Память CPU 2 DIMM 1 4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM 4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM 4GB (1x4Gb 1Rank) 1Rx4 PC3L-10600R-9 Low Voltage Registered DIMM Контроллер жёстких дисков HP Smart Array P212/256MB Controller (RAID 0, 1, 1+0, 5, 5+0) Жесткие диски: Основные: 600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers) 600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers) Синхронизированы с: 600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers) 600GB 3.5''(LFF) SAS 15k 6G HotPlug Dual Port ENT HDD (For SAS Models servers) (Машина для тестов, основные ниже по параметрам.) Добавлено через 4 минуты Вопрос по сути не в сборке и машине (проекта) А в общей сути - как правильнее сделать? Даже взяв тот же самый L2p... (Здесь не суть в том, на сколько много будет есть памяти или как нагружать процессор, а в том как это сделать..) Лишние запросы клиент - сервер просто вычещены как только можно - (Увеличением их вариантов) Сейчас будем пробовать сделать кеш как в PTS... |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
А сейчас я просто дискуссирую с участниками форума и повода для бомбежа нету. |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Цитата:
Иди отличия про StringBuffer/StringBuilder расскажи кому-нибудь, горекодер:redlol: |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
Другого объяснения у меня нема :redlol: |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
а по поводу моего ответа на l2p,ow. Так все логично же , на комментарий Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Цитата:
А вот при чем тут какой-то рарус, баг в ББске - действительно без понятия. Цитата:
Цитата:
|
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Просто ноу комментс. Видимо у тебя больше проблемы с самооценкой , если ты пытаешься хоть как то выехать на скудных попытках унизить кого либо, я даже не помню о каком то разговоре про билдеры и буферы , видимо ты употребляешь очень сильные наркотики, да и в общем какая тебе разница как я общаюсь и сколько смайлов ставлю , ты мой фанбой ок это прелестно. А по поводу бага ббски , это очевидно же , ни для не кого не секрет что ты барыга ПТСок и бомбило именно у тебя , потому что тебя подвешивали за яйца то ли игроки , то ли арендаторы сборки на асиме, это мне уже точно не известно, за то что их прелестный птс падал как сраная l2j с пол пня подачей в 1 пакет.
Далее вести диалог не вижу смысла ибо не горю желанием дискуссировать с школоло |
Re: Увеличение *производительности*/*количества возможного онлайна*
Отличный съезд. Первый я оскорблять не начинал. Так что можешь свой пост адресовывать в свой же адрес.
Цитата:
Цитата:
lol:Развернуть ↓Если я делал ЛК для птс, значит птс у меня есть. Логика - безупречна. Разочарую, но у меня ничего нет. Никаких рарусов не знаю, и тем более им не писал. |
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot