подключение второго гейм сервера к логин серверу
Помогите с возникшей проблемой. У меня стоит сервер L2Emu x300 на Windows 2003 Server. всё отлично работает, игроки подключаются через интернет без проблем. Наша команда решила запустить ещё один сервер с другими Рэйтами на отдельной машине и вот возникла проблема подключения игроков к новому серверу. Дело в том, что подключится к серверу могу только я с локальной машины и всё, больше никто не может подключится. Загрузка останавливается на выборе сервера.
Вот мои настройки: LoginServer # ========== # Connection # ========== # Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs LoginServerHostName = La2Style.no-ip.biz LoginServerPort = 2106 # The port, ip on which login will listen for GameServers LoginPort = 9014 LoginHostName = La2Style.no-ip.biz # The delay between IP Update Time. # set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's # (usefull when ip is dynamic) # (0 = disabled) in Minutes IpUpdateTime = 10 GameServer на второй машине: # --------------------------------- # Section: Network Connection Setup # --------------------------------- # Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs # This is The IP/Port Gameserver will Assume and Use. GameServerHostName = 0.0.0.0 GameServerPort = 7778 # this is the Loginserver host and port that this gameserver will try to connect to. LoginPort = 9014 LoginHost = La2Style.no-ip.biz # This is transmitted to the clients connecting from an external network, # so it has to be a public IP or resolvable hostname. ExternalHostname = La2Style.no-ip.biz # This is transmitted to the client from the same network, # so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 192.168.0.11 # Network traffic optimization: NetworkTrafficOptimization = true # Minimum time between sending char's hp/mp status update packet NetworkTrafficOptimizationMs = 400 # Minimum time between broadcast packets (charinfo,movement) NetworkTrafficOptimizationBroadCastMs = 800 # ------------------------------------ # Section: Subnets & Advanced Routing # ------------------------------------ # Define optional networks and router IPs # # Format: # # Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask # # host - IP address (200.100.200.100) or # fully qualified domain name (example.org) # # net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0 # would be 192.168.*.* # # External - external hostname, you defined in server.properties # Internal - internal hostname, you defined in server.properties # # Example: # Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0 InternalNetworks = OptionalNetworks = Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12 Subnet = External, 0.0.0.0/0 # --------------- # Section: Telnet # --------------- # Enables /Disables Telnet Server. EnableTelnet = false # This is the port telnet server will bind to # default 23, telnet port. StatusPort = 23 # If the following is not set, a random password is generated on server startup. # default l2emuproject, fell free to change it. StatusPW = l2emuproject # Use alternative telnet, requiring to do a real login with a GM so your GM-name can be used for messaged instead of "telnet". AltTelnet = true # if a password is not set, telnet server will generate a random one, so you define the size of it. TelnetPasswordLength = 10 # Hosts must be resolvable to an IP. # define here the IPs allowed to connect to your server via Telnet. # The format is as follows: # ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3 # NOTE: Make sure there are no spaces between hosts/ips ! ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost Огромная просьба помоч мне с этой проблемой. |
Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
У меня сервр Ребелион ССР12.
Гейм сервер соединяется с логин сервером и через некоторое время логин его дисконектит ! Что это может быть? Перезапуск логинсервера всё справляет, но ненадолго! |
Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
онли если оба сервера одной тимы:
регаем два разных сервера, в конфигах прописываем им ID ( название которое будет запрашивать у логина для регистрации). в логине интернал хост нейм пишем IP локальной сети ( не 127,0,0,1, а тот который присвоен сетевой карте), екстернал итак понятно что внешний. в конфах серверов логинхостнейм пишем IP вписаный в логин ( локальный, сетевой). малек сумбурно,так-как хочу спать, но так у меня работает...)) ps. кто мне обьяснит как подключить на один логин сервера от разных комманд, будет боготварен ^^ |
Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
тоже хочеца унать, реально ли на один логин сервер повесить геймы 2х почти одинаковых сервов (логин от Л2Д, а геймы Л2Д и Л2Ф) :confused:
|
Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
Цитата:
смотришь протокол общения логина с геймом и дополняешь отсутствующие команды и блоки |
Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
intheend Если можно по подробней. или выложи на примере свои конфиги. и скажи какие порты надо открыть.
Добавлено через 2 часа 37 минут и ещё одно. У меня на ЛогинСервере две сетевых карты. первая используется для соединения с интернетом а вторая для LAN сети. второй сервер подключен через Свитч. Может у меня не правельное подключение? |
Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
Проблема решена. Была не правильная сетевая Комутация. Для тех у кого данная проблема актуальна, напишу правельную комутацию.
Допустим у нас есть сетевой коммутатор (Switch), ADSL Modem, Выделенный комп под сервер (1) и ещё один комп сервер (2). Комутация должна быть такой. ADSL Modem подключаем в Switch. Подключение к интернету делаем на том компьютере где установлен LoginServer. Оба компа само сабой тоже в Switch. Всем компьютерам присваеваем внутренние IP адреса. Например комп с логин сервером у нас будет иметь внутрений IP 192.168.0.1 комп со вторым Гейм Сервером 192.168.0.2 c третьим 192.168.0.3 и т.д.... Настройка LoginServer: # Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs LoginServerHostname=92.117.65.2 <= Ваш Внешний IP LoginServerPort=2106 GMMinLevel=100 # The port, ip on which login will listen for GameServers LoginHostname=192.168.0.1 <= Ваш Внутрений IP (который вы присвоили вашей сетевой карте (комп 1)) LoginPort=9014 # If set to true any GameServer can register on your login's free slots AcceptNewGameServer = False # If false, the licence (after the login) will not be shown ShowLicence = True # Database info Driver=com.mysql.jdbc.Driver #Driver=org.hsqldb.jdbcDriver #Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb #URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= Login=root Password=root <= Ваш пароль к базе SQL # Useable values: "True" - "False", use this option to choose whether accounts will be created # automatically or not. AutoCreateAccounts=False # The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic) # (0 = disable) IpUpdateTime=0 Настройка GameServer 1 : # Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs GameserverHostname = Ставим IP 0.0.0.0 GameserverPort = 7777 порт # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 92.117.65.2 <= Ваш Внешний IP # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 192.168.0.1 <= Ваш Внутрений IP (комп с гейм сервером 1) # Note: You can define server hostname for each network in subnets.properties # The Loginserver host and port LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.0.1 <= Внутренний IP логин сервера # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 1 <= порядковый номер Гейм сервера # If set to true, the login will give an other ID to the server if the requested ID is allready reserved AcceptAlternateID = True # Database info Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver = org.hsqldb.jdbcDriver # Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL = jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= #Database user info (using root user is not recommended) Login = root Password = root <= пароль к базе SQL MaximumDbConnections = 5000 Настройка GameServer 2 : # Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs GameserverHostname = Ставим IP 0.0.0.0 GameserverPort = 7777 порт # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname = 92.117.65.2 <= Ваш Внешний IP # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname = 192.168.0.2 <= Ваш Внутрений IP (комп с гейм сервером 2) # Note: You can define server hostname for each network in subnets.properties # The Loginserver host and port LoginPort = 9014 LoginHost = 192.168.0.1 <= Внутренний IP логин сервера # This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz) RequestServerID = 2 <= порядковый номер Гейм сервера # If set to true, the login will give an other ID to the server if the requested ID is allready reserved AcceptAlternateID = True # Database info Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Driver = org.hsqldb.jdbcDriver # Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb # URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb # URL = jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password= #Database user info (using root user is not recommended) Login = root Password = root <= пароль к базе SQL MaximumDbConnections = 10000 Такие настройки использую я на сборке L2JFree. Работает 100%. базы данных вы можете размещать на любом компьютере допустим на том, который меньше загружен онлайном или мощнее по железу или вообще на выделенной машине. но необходимо будет указать в настройках Login и Game серверах путь к базам. Например: настроки loginserver.properties находим строчку URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb и переделываем на URL=jdbc:mysql://192.168.0.24/l2jdb тоже самое проделываем с server.properties спасибо за внимание... =) |
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot