Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   подключение второго гейм сервера к логин серверу (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=2584)

StyleEG 22.12.2008 23:49

подключение второго гейм сервера к логин серверу
 
Помогите с возникшей проблемой. У меня стоит сервер L2Emu x300 на Windows 2003 Server. всё отлично работает, игроки подключаются через интернет без проблем. Наша команда решила запустить ещё один сервер с другими Рэйтами на отдельной машине и вот возникла проблема подключения игроков к новому серверу. Дело в том, что подключится к серверу могу только я с локальной машины и всё, больше никто не может подключится. Загрузка останавливается на выборе сервера.

Вот мои настройки:

LoginServer

# ==========
# Connection
# ==========

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
LoginServerHostName = La2Style.no-ip.biz
LoginServerPort = 2106

# The port, ip on which login will listen for GameServers
LoginPort = 9014
LoginHostName = La2Style.no-ip.biz

# The delay between IP Update Time.
# set this delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's
# (usefull when ip is dynamic)
# (0 = disabled) in Minutes
IpUpdateTime = 10


GameServer на второй машине:

# ---------------------------------
# Section: Network Connection Setup
# ---------------------------------
# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
# This is The IP/Port Gameserver will Assume and Use.
GameServerHostName = 0.0.0.0
GameServerPort = 7778

# this is the Loginserver host and port that this gameserver will try to connect to.
LoginPort = 9014
LoginHost = La2Style.no-ip.biz

# This is transmitted to the clients connecting from an external network,
# so it has to be a public IP or resolvable hostname.
ExternalHostname = La2Style.no-ip.biz

# This is transmitted to the client from the same network,
# so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.0.11

# Network traffic optimization:
NetworkTrafficOptimization = true

# Minimum time between sending char's hp/mp status update packet
NetworkTrafficOptimizationMs = 400

# Minimum time between broadcast packets (charinfo,movement)
NetworkTrafficOptimizationBroadCastMs = 800

# ------------------------------------
# Section: Subnets & Advanced Routing
# ------------------------------------
# Define optional networks and router IPs
#
# Format:
#
# Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask
#
# host - IP address (200.100.200.100) or
# fully qualified domain name (example.org)
#
# net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0
# would be 192.168.*.*
#
# External - external hostname, you defined in server.properties
# Internal - internal hostname, you defined in server.properties
#
# Example:
# Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0
InternalNetworks =
OptionalNetworks =

Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12
Subnet = External, 0.0.0.0/0

# ---------------
# Section: Telnet
# ---------------
# Enables /Disables Telnet Server.
EnableTelnet = false

# This is the port telnet server will bind to
# default 23, telnet port.
StatusPort = 23

# If the following is not set, a random password is generated on server startup.
# default l2emuproject, fell free to change it.
StatusPW = l2emuproject

# Use alternative telnet, requiring to do a real login with a GM so your GM-name can be used for messaged instead of "telnet".
AltTelnet = true

# if a password is not set, telnet server will generate a random one, so you define the size of it.
TelnetPasswordLength = 10

# Hosts must be resolvable to an IP.
# define here the IPs allowed to connect to your server via Telnet.
# The format is as follows:
# ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3
# NOTE: Make sure there are no spaces between hosts/ips !
ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost


Огромная просьба помоч мне с этой проблемой.

sasha_rip 26.12.2008 14:39

Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
 
У меня сервр Ребелион ССР12.
Гейм сервер соединяется с логин сервером и через некоторое время логин его дисконектит !
Что это может быть?
Перезапуск логинсервера всё справляет, но ненадолго!

intheend 26.12.2008 22:40

Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
 
онли если оба сервера одной тимы:
регаем два разных сервера, в конфигах прописываем им ID ( название которое будет запрашивать у логина для регистрации).

в логине интернал хост нейм пишем IP локальной сети ( не 127,0,0,1, а тот который присвоен сетевой карте), екстернал итак понятно что внешний.
в конфах серверов логинхостнейм пишем IP вписаный в логин ( локальный, сетевой).

малек сумбурно,так-как хочу спать, но так у меня работает...))



ps. кто мне обьяснит как подключить на один логин сервера от разных комманд, будет боготварен ^^

Paka 27.12.2008 08:04

Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
 
тоже хочеца унать, реально ли на один логин сервер повесить геймы 2х почти одинаковых сервов (логин от Л2Д, а геймы Л2Д и Л2Ф) :confused:

Morli_Dots 27.12.2008 15:45

Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
 
Цитата:

Сообщение от intheend (Сообщение 25232)
онли если оба сервера одной тимы:
ps. кто мне обьяснит как подключить на один логин сервера от разных комманд, будет боготварен ^^

ручками, явой и божьей помощью:).
смотришь протокол общения логина с геймом и дополняешь отсутствующие команды и блоки

StyleEG 27.12.2008 19:09

Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
 
intheend Если можно по подробней. или выложи на примере свои конфиги. и скажи какие порты надо открыть.

Добавлено через 2 часа 37 минут
и ещё одно. У меня на ЛогинСервере две сетевых карты. первая используется для соединения с интернетом а вторая для LAN сети. второй сервер подключен через Свитч. Может у меня не правельное подключение?

StyleEG 07.01.2009 00:52

Ответ: подключение второго гейм сервера к логин серверу
 
Проблема решена. Была не правильная сетевая Комутация. Для тех у кого данная проблема актуальна, напишу правельную комутацию.

Допустим у нас есть сетевой коммутатор (Switch), ADSL Modem, Выделенный комп под сервер (1) и ещё один комп сервер (2). Комутация должна быть такой.

ADSL Modem подключаем в Switch. Подключение к интернету делаем на том компьютере где установлен LoginServer. Оба компа само сабой тоже в Switch. Всем компьютерам присваеваем внутренние IP адреса. Например комп с логин сервером у нас будет иметь внутрений IP 192.168.0.1 комп со вторым Гейм Сервером 192.168.0.2 c третьим 192.168.0.3 и т.д....

Настройка LoginServer:

# Bind ip of the loginserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
LoginServerHostname=92.117.65.2 <= Ваш Внешний IP
LoginServerPort=2106
GMMinLevel=100

# The port, ip on which login will listen for GameServers
LoginHostname=192.168.0.1 <= Ваш Внутрений IP (который вы присвоили вашей сетевой карте (комп 1))
LoginPort=9014

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False

# If false, the licence (after the login) will not be shown
ShowLicence = True

# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
#Driver=com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriv er
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
Login=root
Password=root <= Ваш пароль к базе SQL

# Useable values: "True" - "False", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts=False

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)
# (0 = disable)
IpUpdateTime=0



Настройка GameServer 1 :

# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname = Ставим IP 0.0.0.0
GameserverPort = 7777 порт

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 92.117.65.2 <= Ваш Внешний IP
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.0.1 <= Ваш Внутрений IP (комп с гейм сервером 1)
# Note: You can define server hostname for each network in subnets.properties

# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.0.1 <= Внутренний IP логин сервера

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 1 <= порядковый номер Гейм сервера
# If set to true, the login will give an other ID to the server if the requested ID is allready reserved
AcceptAlternateID = True

# Database info
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
#Database user info (using root user is not recommended)
Login = root
Password = root <= пароль к базе SQL
MaximumDbConnections = 5000


Настройка GameServer 2 :

# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
GameserverHostname = Ставим IP 0.0.0.0
GameserverPort = 7777 порт

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 92.117.65.2 <= Ваш Внешний IP
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 192.168.0.2 <= Ваш Внутрений IP (комп с гейм сервером 2)
# Note: You can define server hostname for each network in subnets.properties

# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.0.1 <= Внутренний IP логин сервера

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)
RequestServerID = 2 <= порядковый номер Гейм сервера
# If set to true, the login will give an other ID to the server if the requested ID is allready reserved
AcceptAlternateID = True

# Database info
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=
#Database user info (using root user is not recommended)
Login = root
Password = root <= пароль к базе SQL
MaximumDbConnections = 10000


Такие настройки использую я на сборке L2JFree. Работает 100%. базы данных вы можете размещать на любом компьютере допустим на том, который меньше загружен онлайном или мощнее по железу или вообще на выделенной машине. но необходимо будет указать в настройках Login и Game серверах путь к базам.

Например:

настроки loginserver.properties

находим строчку

URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb и переделываем на

URL=jdbc:mysql://192.168.0.24/l2jdb

тоже самое проделываем с server.properties

спасибо за внимание... =)


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot