Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   GeoData & Pathnode (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=26042)

GRAFOON 24.01.2013 16:25

GeoData & Pathnode
 
Поставил геодату и патчнод.

Гео от Akumu for Interlude.

Однако сквозь стены бить всё так-же можно и тд, какие настройки правильные?

Код:

#================================================#
#                    Geo Engine                  #
#================================================#
#    Pack: l2jfrozen Site: www.l2jfrozen.com    #
#================================================#

# 0 = Геодата выключена (по умолчанию).
# 1 = Геодата включена.
#      Если ForceGeodata = true, то требуется ~3 ГБ
#      Если ForceGeodata = false, то требуется скорость винтов +7200
#
# 2 = Геодата и патчнод (поиск пути) включены.
#      Если ForceGeodata, ForcePathNod = true, то требуется ~5 ГБ
#      Если ForceGeodata, ForcePathNod = false, то требуется скорость винтов +7200
#
# -1 = Патчнод (поиск пути) включен.
#      Если ForcePathNod = true, то требуется ~2 ГБ
#      Если ForcePathNod = false, то требуется скорость винтов +7200
#      ТЕСТОВАЯ ФУНКЦИЯ! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ!
GeoData = 2

# If GeoData=2, with this configuration is possible to enable/disable pathnode for
# players, meanwhile, for the other "L2Characters", is always enabled.
# You must have a good Pathnode to active this function.
AllowPlayersPathnode= False

#[True] Загружать геодату в оперативную память (используется около 2 ГБ).
#[False] Не загружать геодату в оперативную память. Считывать с жесткого диска.
ForceGeodata = False

# True - общитывать поиск пути по геодате (сильно нагружает сервер).
# False - для поиска пути используются файлы паснода.
CellPathFinding = False

# Разрешить подключение редактора геодаты.
AcceptGeoeditorConn = False
# Порт на который будет конектится редактор геодаты.
GeoEditorPort = 9011

# -------------------------------------------------------------
# Коректировка оси Z для спавна
# Возможные значения: Town, Monster, None, All
# Если возникают проблемы со спавном НПС на крышах домов - ставте "Monster" или "None"
# Если возникают проблемы со спавном мобов - ставте "Town" или "None"
GeoCorrectZ = All

#  -1 - синхронизация только по оси Z
#        0 - нет синхронизации
#        1 - синхронизация клиент/сервер
#        2 - синхронизация сервер/клиент
#        3 - полная синхронизация
#        4 - новый вид синхронизации с использованием геодаты
CoordSynchronize = -1

# Размер мира по осям X & Y (пальцами сюда не тыкать!!!)
WorldSizeMinX = -131072
WorldSizeMaxX = 228608
WorldSizeMinY = -262144
WorldSizeMaxY = 262144
WorldSizeMinZ = -15000
WorldSizeMaxZ = 15000

# Урон от падения с высоты
FallDamage = True

# Вкл/выкл воду
AllowWater = True












Так-же хотел спросить насчёт синхронизации клиента:

# -1 - синхронизация только по оси Z
# 0 - нет синхронизации
# 1 - синхронизация клиент/сервер
# 2 - синхронизация сервер/клиент
# 3 - полная синхронизация
# 4 - новый вид синхронизации с использованием геодаты
CoordSynchronize = -1


Что будет правильным?

SoniPro 24.01.2013 19:58

Re: GeoData & Pathnode
 
попробуй 4 и 1. если хуже будет ставь -1


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot