Несколько видов стрел для одного лука.
Сборка:
L2J Задача: Сделать возможным использование любого грейда стрел для любого грейда лука. Написанный код: Код:
public L2ItemInstance findArrowForBow(L2Item bow) Вопрос: Как я всё это вижу. 1) Есть список из 4 итемов, стрел. 2) Есть "стрела", которая возвращается, если она есть в списке. 3) Но откуда она возьмётся, если она null? Задача в том, чтобы проверить. Есть ли эта "стрела" в инвентаре. Тогда получится, что при удовлетворении обоих условий, будет возвращена "стрела". Одно условие написано. Как написать второе ума не приложу. Добавлено через 44 минуты Написал вот так. Осталась одна проблема. Стрелу нельзя "одеть". Она одевается только при одевании лука. Но это уже не здесь, конечно. Код:
public L2ItemInstance findArrowForBow(L2Item bow) |
Re: Несколько видов стрел для одного лука.
Также пытаюсь это сделать... только на уровне клиента
вот что нарыл: Engine.u Цитата:
Если заменить модель дропа стрел (etcitemgrp.dat), стрелы меняются. К чему виду, грейд "привязан" к ИД предмета. Где оно привязано - х*й его знает =( |
Re: Несколько видов стрел для одного лука.
Цитата:
Код:
public L2ItemInstance findArrowForBow(L2Item bow) |
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot