Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Реализация - Камень Обработки Доспехов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=26335)

Krasavella 31.01.2013 00:50

Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Приветствую всех жителей этого форума! Прошу помочь с решением проблемы.

Знающие люди и умельцы подскажите кто реализовал данную трансформацию или может подсказать ее реализацию?

Камень Обработки Доспехов - Ранг A

ItemId - 22684

Позволяет выполнять внешнюю обработку предметов. Может придавать доспехам Ранга А внешний вид однотипных доспехов ниже Ранга А.

Камень Обработки Доспехов - Ранг A:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Zubastic 31.01.2013 01:12

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
А в чем собственно проблема?

KilRoy 31.01.2013 02:13

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Используется кучка пакетов, идентичные Енчанту.
Ну а дальше - дело рук и техники :) Спасибо дяде Бонуксу за подсказки кстати :)
 
	<item id="22682" shiftingType="NORMAL" targetType="BODY" grade="R99" price="125000" /><!-- Armor Appearance Stone (R-grade) -->
	<item id="22683" shiftingType="NORMAL" targetType="BODY" grade="S" price="50000" /><!-- Armor Appearance Stone (S-grade) -->
	<item id="22684" shiftingType="NORMAL" targetType="BODY" grade="A" price="24000" /><!-- Armor Appearance Stone (A-grade) -->
	<item id="22685" shiftingType="NORMAL" targetType="BODY" grade="B" price="8000" /><!-- Armor Appearance Stone (B-grade) -->
	<item id="22686" shiftingType="NORMAL" targetType="BODY" grade="C" price="1500" /><!-- Armor Appearance Stone (C-grade) -->
	<item id="22687" shiftingType="NORMAL" targetType="BODY" grade="D" price="600" /><!-- Armor Appearance Stone (D-grade) -->
	<item id="22688" shiftingType="BLESSED" targetType="BODY" grade="R99" safe="true" price="125000" /><!-- Blessed Armor Appearance Stone (R-grade) -->
	<item id="22689" shiftingType="BLESSED" targetType="BODY" grade="S" safe="true" price="50000" /><!-- Blessed Armor Appearance Stone (S-grade) -->
	<item id="22690" shiftingType="BLESSED" targetType="BODY" grade="A" safe="true" price="24000" /><!-- Blessed Armor Appearance Stone (A-grade) -->
	<item id="22691" shiftingType="BLESSED" targetType="BODY" grade="B" safe="true" price="8000" /><!-- Blessed Armor Appearance Stone (B-grade) -->
	<item id="22692" shiftingType="BLESSED" targetType="BODY" grade="C" safe="true" price="1500" /><!-- Blessed Armor Appearance Stone (C-grade) -->
	<item id="22693" shiftingType="BLESSED" targetType="BODY" grade="D" safe="true" price="600" /><!-- Blessed Armor Appearance Stone (D-grade) -->
	<item id="22694" shiftingType="RESTORE" targetType="BODY" grade="R99" price="125000" /><!-- Armor Appearance Restoration Stone (R-grade) -->
	<item id="22695" shiftingType="RESTORE" targetType="BODY" grade="S" price="50000" /><!-- Armor Appearance Restoration Stone (S-grade) -->
	<item id="22696" shiftingType="RESTORE" targetType="BODY" grade="A" price="24000" /><!-- Armor Appearance Restoration Stone (A-grade) -->
	<item id="22697" shiftingType="RESTORE" targetType="BODY" grade="B" price="8000" /><!-- Armor Appearance Restoration Stone (B-grade) -->
	<item id="22698" shiftingType="RESTORE" targetType="BODY" grade="C" price="1500" /><!-- Armor Appearance Restoration Stone (C-grade) -->
	<item id="22699" shiftingType="RESTORE" targetType="BODY" grade="D" price="600" /><!-- Armor Appearance Restoration Stone (D-grade) -->
 
 
Code: XML
Ну и собстна после чего получается что-то как на скрине:
http://image.zone-game.info/images/2...0/nICGP.th.jpg

Gaikotsu 31.01.2013 05:29

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
поделился бы лучше инфой о всех нужных пакетах

Zubastic 31.01.2013 05:33

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
off:
Свернуть ↑Развернуть ↓

KilRoy 31.01.2013 12:09

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 271679)
поделился бы лучше инфой о всех нужных пакетах

Ну если в наличии дампы - то найти пакет не состави труда совершенно. ShapeShifting. Вместе со структурой. Клиент пакеты, полные аналоги обычному энчанту.

0xFE:0x12F: ExChooseShapeShifting_Item ddd
0xFE:0x130: ExPutShapeShiftingTargetItemResult dq
0xFE:0x131: ExPutShapeShiftingExtractionItemResult d
0xFE:0x132: ExShapeShiftingResult ddd
--------
Такие же 4ре реквеста. Опы у них последовательны, перед КурьезХаусом
--------
Ну и до кучи, если пилите год, то в курсе про новые врайты на итемИнфо + ЧарИнфо, ЮзерИнфо, ЧарСелектедИнфо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 271743)
дядь, дай на своем тестовом серве побегать)

Да у меня все не айсова. Нету смысла там что-то смотреть :( Мы же с ГСР не - Вастерос. У нас не "всеКагНаОфе"

Gaikotsu 31.01.2013 14:28

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

fear111 31.01.2013 14:35

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 

R2D2 31.01.2013 15:05

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 271793)
оффтоп:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Где то тут уже выкладывали дамп 488 протокола Вроде KilRoy выкладывал.

Поищи в поиске.

тут

Ashe 31.01.2013 15:10

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от mmorgdev (Сообщение 271811)
Где то тут уже выкладывали дамп 488 протокола Вроде KilRoy выкладывал.

Поищи в поиске.

тут

Там ссылка мёртвая.

Gaikotsu, просите товарища KilRoy'я.

R2D2 31.01.2013 15:21

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Дамп 488

fear111 31.01.2013 15:24

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
dump 488

опередили(

Gaikotsu 31.01.2013 15:41

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
да это я видел уже...

просто по тем же итеминфо юзеринфо, чаринфо и т.д. не очень то понятно какую инфу и в какую часть пакета добавили.
вот если бы кто хотя бы в пм бы поделился кодом классов этих пакетов под 488 протокол :)

Gaikotsu 02.02.2013 04:09

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Так никто ничего больше и не захотел подсказывать.

Ну да ладно - пара вечеров неторопливого кодинга и готова реализация данного дела от а до я, с учетом всех (надеюсь) нюансов :)

http://i54.fastpic.ru/big/2013/0202/...1e176eeec6.jpg

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0202/...05b12450d7.jpg

Даю немного информации для реализации - ее вполне хватит, если руки не из жопы растут.
------------------------
http://www.lineage2.com/en/game/the-...nce-stones.php - собственно описание того, что это вообще такое и с чем это едят.
------------------------
Клиентские пакеты:
  • 0x0D:0xCC - RequestExTryToPutShapeShiftingTargetItem (d):
    • uid предмета, вид которого будем менять.

  • 0x0D:0xCD - RequestExTryToPutShapeShiftingEnchantSupportItem (dd):
    • uid предмета, вид которого будем менять.
    • uid предмета, вид которого будет использоваться.

  • 0x0D:0xCE - RequestShapeShiftingItem (d):
    • uid предмета, вид которого будем менять.

  • 0x0D:0xCF - RequestExCancelShapeShiftingItem:
    • параметров не имеет.
------------------------
Серверные пакеты:
  • 0xFE:0x12F - ExChooseShapeShiftingItem (ddd):
    • тип предмета, у котрого меняется вид (1 - оружие, 2 - броня, 3 - головной аксессуар).
    • тип действия (1 - обычное изменение вида, 2 - безопасное изменение вида, 4 - удаление измененного вида).
    • id (не uid) используемого камня.

  • 0xFE:0x130 - ExPutShapeShiftingTargetItemResult (dQ):
    • результат попытки положить в диалог предмет, вид которого будет изменяться (0 - неудача, 1 - положена броня, 2 - положено оружие, 3 - положен головной аксессуар).
    • цена услуги.

  • 0xFE:0x131 - ExPutShapeShiftingExtractionItemResult (d):
    • результат попытки положить в диалог предмет, вид которого будет взят (0 - провал, 1 - удача).

  • 0xFE:0x132 - ExShapeShiftingResult (ddd):
    • результат попытки использования услуги (0 - провал, 1 - удача).
    • id предмета, у которого менялся вид.
    • id предмета, вид которого был взят (если производилось удаление, то тут можно задавать любое значение).
------------------------
Ну и все что требуется собственно из информации для реализации этого дела, а детали самой реализации уже на вашей совести :)

Куда пихать в пакетах данные для отображения информации об измененных вещах?
  • во всех необходимых для показа информации о предмете пакетах - id предмета, внешний вид которого использован, сразу после информации об опциях энчанта предмета.
  • в пакетах UserInfo, CharInfo и CharacterSelectionInfo - в середине пакета, там где имеется пустая последовательность ddddddddd (в них слать для нужных слотов id предметов, внешний вид которого использован для вещи в этом слоте).

Krasavella 02.02.2013 16:16

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 272659)
пара вечеров неторопливого кодинга и готова реализация данного дела от а до я, с учетом всех (надеюсь) нюансов :)

Я понимаю в High Five данные пакеты не выйдет реализовать? В клиенте HF их попросту нет? http://my.exmor.ru/Smileys/korea/08.gif

fear111 02.02.2013 17:50

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от L2Weather (Сообщение 272906)
Я понимаю в High Five данные пакеты не выйдет реализовать? В клиенте HF их попросту нет? http://my.exmor.ru/Smileys/korea/08.gif

Они появились в ГоДе.

Krasavella 02.02.2013 17:54

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от fear111 (Сообщение 272926)
Они появились в ГоДе.

В клиенте HF их точно нет?

darkevil 02.02.2013 18:01

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от L2Weather (Сообщение 272928)
В клиенте HF их точно нет?

No..... :ed:

Krasavella 02.02.2013 19:01

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от darkevil (Сообщение 272930)
No.....

...Придется ждать Линдвиор с 34 профами http://my.exmor.ru/Smileys/korea/20.gif

linliss 02.02.2013 20:12

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от L2Weather (Сообщение 272906)
Я понимаю в High Five данные пакеты не выйдет реализовать? В клиенте HF их попросту нет? http://my.exmor.ru/Smileys/korea/08.gif

это можно и через нпс без всяких годовских пакетов сделать на любых хрониках...

Krasavella 02.02.2013 20:49

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от linliss (Сообщение 272981)
это можно и через нпс без всяких годовских пакетов сделать на любых хрониках...

Хотелось именно через функцию камней обработки брони, так как к примеру есть новогодний комплект, используя данный камень облачиваешься полностью в новогодний костюм, костюм горничной или костюм звездного десантаhttp://my.exmor.ru/Smileys/korea/19.gif
http://rghost.ru/43499250/image.png
http://rghost.ru/43499256/image.png
http://rghost.ru/43499261/image.png


Реализация Камней обработки от b0nuxq

Mifesto 02.02.2013 23:45

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Gaikotsu, не подскажите последовательность отправки вида в пакете CharacterSelectionInfo?

Уже нашел, http://forum.zone-game.info/showpost...44&postcount=2

Gaikotsu 03.02.2013 01:04

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Mifesto (Сообщение 273040)
Gaikotsu, не подскажите последовательность отправки вида в пакете CharacterSelectionInfo?

Уже нашел, http://forum.zone-game.info/showpost...44&postcount=2

он там неправильный, по крайней мере у меня другой порядок потребовался (NA-клиент, 488 протокол)

для CharacterSelectionInfo

Код:

                Inventory.PAPERDOLL_RHAND,
                Inventory.PAPERDOLL_LHAND,
                Inventory.PAPERDOLL_GLOVES,
                Inventory.PAPERDOLL_CHEST,
                Inventory.PAPERDOLL_LEGS,
                Inventory.PAPERDOLL_FEET,
                0,        // unused
                Inventory.PAPERDOLL_HAIR,
                Inventory.PAPERDOLL_DHAIR

для UserInfo и CharInfo
Код:

                Inventory.PAPERDOLL_RHAND,
                Inventory.PAPERDOLL_LHAND,
                0,        // unused
                Inventory.PAPERDOLL_GLOVES,
                Inventory.PAPERDOLL_CHEST,
                Inventory.PAPERDOLL_LEGS,
                Inventory.PAPERDOLL_FEET,
                Inventory.PAPERDOLL_HAIR,
                Inventory.PAPERDOLL_DHAIR

кстати по той теме, кто нибудь хоть в пм может подсказать как решить проблему с пакетом TeleportToLocation в Glory Days по нормальному? чисто отправку значения больше 0 в поле isValidation пакета не предлагать - так и сделал пока, но выглядит некрасиво так процесс телепорта - как будто клиент подвисает на время телепортации.

Mifesto 03.02.2013 01:08

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Спасибо. Тоже интересует данный вопрос.

Gaikotsu 03.02.2013 01:08

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от L2Weather (Сообщение 272990)
Хотелось именно через функцию камней обработки брони, так как к примеру есть новогодний комплект, используя данный камень облачиваешься полностью в новогодний костюм, костюм горничной или костюм звездного десанта

ну в интерфейсе у хф нету таких окошек.
но при желании можно изратиться и приспособить для всего этого пакеты и интерфейс заточки или вставки аугментаций - единственно что народ с толку будут сбивать несоответсвующие процессу надписи в окнах вставки.

Krasavella 03.02.2013 01:47

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 273068)
при желании можно изратиться

Если бы можно было добавить интерфейс именно обработки камнем именно в High Five, было бы интересненько http://my.exmor.ru/Smileys/korea/05.gif

Но видимо этого не сделать..

Mifesto 03.02.2013 02:12

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
SPOILER:
Свернуть ↑Развернуть ↓

coldy 03.02.2013 04:56

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Так вроде же на High Five, а может и раньше, был эвент, когда можно было менять внешний вид брони на D-grade. Видимо поддержка есть. Или речь про другое?

Mifesto 03.02.2013 05:07

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от coldy (Сообщение 273088)
Так вроде же на High Five, а может и раньше, был эвент, когда можно было менять внешний вид брони на D-grade. Видимо поддержка есть. Или речь про другое?

Есть, но это все делается через абнормалы.

Gaikotsu 03.02.2013 07:22

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Mifesto (Сообщение 273089)
Есть, но это все делается через абнормалы.

необязательно абнормалы.

я вот к примеру когда делал эвент April Fool's Day (в нем оружие у игроков выглядит как сделанное из хлеба), то подменял прямо в UserInfo и CharInfo внешний вид оружия у игроков на нужный, ну в общем по тому же прицнипу что и сейчас подмена примерно идет.

Deazer 03.02.2013 08:24

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 273103)
необязательно абнормалы.

я вот к примеру когда делал эвент April Fool's Day (в нем оружие у игроков выглядит как сделанное из хлеба), то подменял прямо в UserInfo и CharInfo внешний вид оружия у игроков на нужный, ну в общем по тому же прицнипу что и сейчас подмена примерно идет.

Это вы извращенец батенька , делалось все через абмнормал и эти хлебные стаффы были запилены в абнормалах.

Gaikotsu 03.02.2013 08:37

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Deazer (Сообщение 273104)
Это вы извращенец батенька , делалось все через абмнормал и эти хлебные стаффы были запилены в абнормалах.

эм, там же эффекты были только на прическу афро вроде оО

Deazer 03.02.2013 08:42

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 273105)
эм, там же эффекты были только на прическу афро вроде оО

Не только , аналогично по примеру Vesper Dreams
http://www.lineage2.com/en/news/even...per-Dreams.php

helly 03.02.2013 08:52

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Вот же еще, не? http://l2kc.ru/item/21730

Krasavella 03.02.2013 10:34

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 273105)
там же эффекты были только на прическу афро

Не только прически, веспер тоже был, но опять таки через абнормал эффекты:

Код:

package exmor.gameserver.skills;

import java.util.NoSuchElementException;

public enum AbnormalEffect
{
        // event effects
        S_BAGUETTE_SWORD("baguettesword", 0x00000008, true),
        S_DESTINO_SET("vesper_red", 0x00001000, true),
        S_VESPER_SET("vesper_noble", 0x00002000, true),
        E_HEADPHONE("headphone", 0x000010, false, true),
        E_VESPER_1("vesper1", 0x000020, false, true),
        E_VESPER_2("vesper2", 0x000040, false, true),
        E_VESPER_3("vesper3", 0x000080, false, true);
}

Было бы хорошо если в High Five есть поддержка тех самых пакетов камней обработки брони, если у кого то есть возможность это узнать, буду признательна.
Если нужны какие то файлы клиентские - предоставлю http://my.exmor.ru/Smileys/korea/05.gif

helly 03.02.2013 10:41

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от L2Weather (Сообщение 273118)
буду признательна.

:dv::dh: 191919

Gaikotsu 03.02.2013 11:50

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от L2Weather (Сообщение 273118)
Было бы хорошо если в High Five есть поддержка тех самых пакетов камней обработки брони, если у кого то есть возможность это узнать, буду признательна.
Если нужны какие то файлы клиентские - предоставлю http://my.exmor.ru/Smileys/korea/05.gif

нету, даже в ГоД они только в Glory Days появились

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от hellyeah (Сообщение 273120)
:dv::dh: 191919

а ты шо, не знал? :redlol:

helly 03.02.2013 12:00

Re: Реализация - Камень Обработки Доспехов
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 273147)
а ты шо, не знал?

Нет :( 10101010


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot